Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
brodaga

Elantra впадает в спячку

Recommended Posts

brodaga

Elantra 2005 года выпуска, у меня третий год. Зимой отказывается заводиться. Пробовал решить проблему у офицального диллера. Первая зима - не зводилась при -20. Замена стартера и аккумулятора. Глюк повторился еще 2 или 3 раза, уже на новой батарее. Вторая зима - на заводилась с - 15. Замена генератора, очередная версия официалов - проблама с магнитолой (много жрет элекртичества). Магнитолу снял - не промогло. Регулярная зарядка аккумулятра раз в 2-3 недели, в зависимости от температуры. Нынешняя зима просто ------. Глючить начала с минус 7-10. Снимать аккумулятор пирходится почти каждую неделю. При этом зарядное уторойство показывает зарад батареи 75%. Снимал клемы после каждой поездки - не помогает. Замена машины на данный момент не актуальна. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Rokocoko

Конкретные симптомы укажите, а то не понятно ничего, описали то что было заменено, то что не заводится и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кабан11111975

Добрый вечер,возможно проблема в сигнализации.@brodaga,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sit2000

Хм.. Генератор то при чем, хотя у нас любят чинить не то что нужно ,а то что умеют )))?? Свечи, акум, провода. Напряжение мерить пробовали перед пуском??? Проверять систему зажигания. Если глобально то мерить давление топливного насоса(или как там), ну компресию можно ради интереса узнать. Но в любом случае надо поиски начинать с более дешевых вариантов по цене, т.е. свечи, провода, а уж потом генераторами разбрасываться. Стартер крутит по утру??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
brodaga

Конкретные симптомы укажите, а то не понятно ничего, описали то что было заменено, то что не заводится и всё.

Стартер крутит, может 1 раз схваитьт и все, очень редко заводится со втрого раза, обычно крутить дальше стартером бесполезно, в том чилсе и прикуривать. Помогает только снятие аккумулятора и его зарядка. Предыдущие два года, как правило, зарядное устройство показывало,что батарея разряжена на 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rewwer

Хм, я на прошлой машине, которая в настоящий момент продолжает колесить по дорогам страны во владении моей семьи, отделался заменой свечей и аккумулятора. Сейчас не завелась когда - 30 с гаком ночью было, ну тут оно и понятно, много кто не завёлся, но так чтобы конкретно так залипала как Ваша...

Мне кажется, что сейчас надо попробовать поменять свечи (если не меняли), и если не помогло, то гнать машину не к официалам, они не всегда правы и всё знают (а чаще даже угадывают), а к какому-нибудь толковому мастеру и грешить на проводку (имхо), у нас хватает кулибиных которые в машинах разбираются получше мастеров ОД.

И да, попробуйте ещё как говорил Кабан, просто сигналку отрубить от питания и машину одну ночь на ключ закрыть и если и это не поможет думать дальше =)

Аккум кстати дорогой иностранный или наш отечественный хрен знает что?

Изменено пользователем rewwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
brodaga

Хм.. Генератор то при чем, хотя у нас любят чинить не то что нужно ,а то что умеют )))?? Свечи, акум, провода. Напряжение мерить пробовали перед пуском??? Проверять систему зажигания. Если глобально то мерить давление топливного насоса(или как там), ну компресию можно ради интереса узнать. Но в любом случае надо поиски начинать с более дешевых вариантов по цене, т.е. свечи, провода, а уж потом генераторами разбрасываться. Стартер крутит по утру??

Диагностику делал несколько раз у офицалов, оставлял у них на несколько дней, они ее там выморживали на улице. С их слов машина в порядке. Стартер круит, на морозе еле-еле может схватить разок. Очень редко заводится со второго раза. Как правило дальше крутить бесполезно. Помогает только снятие аккумулятра и его зарядка. Поначалу выглядело все как утечка. Зарядил, какое-то время поездил - перестала заводится. В первую зиму, поскольку сигнализация орет при подключении батареи отклучил квакалку. Больше проблем с заводом не было, морозы были ниже минус 20. Я думал все - проблема решена. Со второй зимы отключай-не отключай не помогает. При плюсовой температуре - проблем никаких. Все лето и осень проездил с работающей "много жрущей элекричества" магнитолой. Осенью две недели был на рыбалке. Машина стояла на сигнализации, с включенной квакалкой. Приехал - завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rewwer

Хм, модель аккумулятора?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
brodaga

Хм, я на прошлой машине, которая в настоящий момент продолжает колесить по дорогам страны во владении моей семьи, отделался заменой свечей и аккумулятора. Сейчас не завелась когда - 30 с гаком ночью было, ну тут оно и понятно, много кто не завёлся, но так чтобы конкретно так залипала как Ваша...

Мне кажется, что сейчас надо попробовать поменять свечи (если не меняли), и если не помогло, то гнать машину не к официалам, они не всегда правы и всё знают (а чаще даже угадывают), а к какому-нибудь толковому мастеру и грешить на проводку (имхо), у нас хватает кулибиных которые в машинах разбираются получше мастеров ОД.

И да, попробуйте ещё как говорил Кабан, просто сигналку отрубить от питания и машину одну ночь на ключ закрыть и если и это не поможет думать дальше =)

Аккум кстати дорогой иностранный или наш отечественный хрен знает что?

Medalist 75А. Две недели назад. Зарядил, поставил. Два дня ездил, последний день в течение всего дня по Москве. Вечером снял клемы. Два дня ходил пешком. Дельше решил покататься - не завелась. На ЗУ зарад батареи 75%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

Попробуйте поставить аккум с большим пусковым током и емкостью аккума на 5 Ампер/час выше чем сейчас у Вас.

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
brodaga

Хм, модель аккумулятора? :)

Medalist 75А

 

Попробуйте поставить аккум с большим пусковым током и емкостью аккума на 5 Ампер/час выше чем сейчас у Вас.

Выше, чем 75? (Medalist)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

А пусковой ток какой?

 

И кстати неплохо былобы параметры указать автомобиля!

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
brodaga

А пусковой ток какой?

 

И кстати неплохо былобы параметры указать автомобиля!

680А

Двигатель 1,6, коробка автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

У вас дизельный двигатель что ли? Аккумом таким можно дизеля заводить!

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
brodaga

У вас дизельный двигатель что ли? Аккумом таким можно дизеля заводить!

У меня бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rewwer

Тёплый бокс в гаражном кооперативе стоит 2000 р в месяц и никаких проблем=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sega-2

так может АКБ не заряжает , генератор слабый ??? вот и причина ??? какой штатный АКБ был ампер часов ? На элантре стоял с завода 60 , когда меня поставил на 56, проблем не было вообще.

Изменено пользователем Sega-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кабан11111975

@rewwer,А пять не хочешь?За две только в области можно найти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rewwer

@кабан11111975, так мы из области:) Я вот за 2тысячи снимаю гараж =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nuyta

Добрый вечер, понимаю, что тема очень давняя, но очень хотелось бы знать как была вылечена машина. Проблема абсолютно один в один. Уже несколько лет мучаемся. И стартер новый и акб. и генератор проверен, свечи, провода проверяли, сигналку вообще убрали. Перестала заряжать даже в -2, -3. Сейчас взяли новый АКБ Бош на 65 А, при  -15 завелась  с большим трудом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Если летом заводится без проблем, а в мороз не заводится, хотя стартер крутит, то смотреть в сторону датчика температуры ОЖ. В 95% случаев косясит именно он. Тем более элементарно проверить, этот датчик простейший терморезистор и легко эмулируется обычным переменным потенциометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cleosman

Странно,  выбрал себе Хюндай у дилера (то бишь новый) и не заметил пока за эту зиму никаких проблем с прогревом как на горячую так и на холодную. Может конечно тачка еще "свежая", но даже в -20 заводился с пол тычка и не было проблем ни со стартером, ни с акб. Может быть съездите на Дилера Nuyta? Коль уж проблема распространенная, то на официальном сервисе быстренько подскажут решение сия дилеммы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...