samolet 0 Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) Всем привет. полтора года назад стал "счастливым " обладателем hyundai i20.Машина даже при учете что с 1,4 двигателем минимальной комплектации - очень мне понравилась(учитывая что раньше приходилось довольствоваться отечественным автопромом). Брал я ее "с рук" ,и так как на ней уже были установлены сигнализация + вибасто и вдобавок дикое желание обладать иномаркой - короче я закрыл глаза на то что бывший хозяин мне говорил что в последнее время печка как то не так работает.В общем радость от покупки начала резко падать так же как и температура за окном -в минус 25-30 - я понял что печка не то чтобы плохо работает - она ОЧЕНЬ ПЛОХО работает,а именно на холостых оборотах при положении рукоятки регулировки температуры на максимуме - дует холодный воздух - жмем на газ - теплый - но не горячий опять же.С нашими автосервисами перестал связыватся после того как пооставлял за 0 результат немало денег на местных СТО.А когда записался к официальному представителю - то вообще офигел когда парень покапавшись минут 5-7 мне сказал - да у вас все нормально - такое у многих машин бывает - включайте вибасто при поездке просто(откуда у меня бензина столько да и неправильно както это).В общем решил пособирать причины и совету по устранению проблем у бывалых автовлдельцев и по одной отсекать проблемы.И вот собственно что я уже отсек: Фильтр салона - поменял - результата ноль(да и не особо грязный он(и)был) Вибасто - установлена правильно - по крайней мере 2 официала мне так сказали Уровень атнифриза - нормальный - плотность ориометром меряли - тоже хорошая Температуру держит - где то больше 80-85 градуов - датчик температурный в порядке. Завоздушин быть не должно - ставил машину под углом - как многие автолюбители советовали Крышку бачка радиатора проверил - держит нормально - на всякий случай купил новую и поставил. В обшем у меня 3 варианта осталось: 1.Разобрать торпеду полностьюи и посмотреть как работают заслонки. 2.Поставить дополнительную помпу или же поменять основную помпу на движке - хотя опять же говорят не вариант ибо температуру ОЖ держит. 3.Радиатор отопителя - добратся и глянуть как эта сволочь выглядит и в каком она состоянии - чет в экзисте ни самой запчасти ни ее слайдов не нашел. 2 год уж езжу постоянно включая рециркуляцию салона + вибасто - стелка потеют -жесть особенно в холод. Сам я из Нового Уренгоя.Скоро поеду в Тюмень - там то я думаю оф. диллеры поумнее будут и какньть решат мою проблему. Ну а так расчитываю на вашу товарищи помощь!Может сталкивался кто? Изменено 14 марта, 2012 пользователем samolet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 14 марта, 2012 Мда... Честно говоря, сочувствую. Но я бы все же, может я конечно и не прав, предположил бы для начала, что либо термостат остался в положении, когда ож идет только по большому кругу (но тогда двигатель по идее должен достаточно долго прогреваться), либо не работает салонный отопитель... Заслонка... Ну, может быть и не заслонка... Но тогда по моим представлениям, если она и осталась в приоткрытом состоянии, то тогда скорее стоя на месте при прогретом двигателе шел бы чуть теплый воздух.... Или же при полностью вывернутом положении в холодную зону, ощутимо не менялась температура подаваемого воздуха.... А если с вращением ручки температуры ощущаются изменения, то на заслонку бы я в меньшей степени грешил. Исключительно все основано на моем опыте примерно такой же хрени в Атосе... Но тогда все решилось заменой ОЖ и удаления завоздушивания... После этого в машине стало ощутимо теплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 14 марта, 2012 причина номер 1,3 на это надо обратить внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 14 марта, 2012 http://www.autoshcool.ru/1548-pochemu-ne-greet-pechka-v-avtomobile.html может быть здесь что то найдешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon 1 Опубликовано: 14 марта, 2012 @samolet, что с прогревом движка? как ведет себя стрелка температуры охл. жидкости? радиатор охлаждения горячий? я бы начал с проверки термостата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 15 марта, 2012 @samolet,Братан я полностью склоняюсь к заслонкам,т.к. у меня была 10 давно решал вопрос электрод,просовывал через решетки и принудительно ее открывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 15 марта, 2012 Картонку перед радиатором зимой поставить можно. Есть еще 1 вариант, но гемор, - снять торпеду и проклеить все воздуховоды. Акцент после этой процедуры становился теплее. Также полная шумка салона даст свои плюсы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
samolet 0 Опубликовано: 15 марта, 2012 Спасибо ребят за советы - буду пробовать устранять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
samolet 0 Опубликовано: 17 марта, 2012 (изменено) Вчера решил таки по книжке(есть такая вся в фотографиях и картинках от третьего рима на каждую машину практически)взорвать торпеду.Полностью опять же вскрывать не пришлось - чему я очень рад ибо на улице се им заниматься холодно а на гараж денег нет.Так вот - радиатор отопителя а именно я добрался до его вида с боку - горячий как сотона и соответственно обе трубки тоже - не притронешься - куда ж все это тепло то уходит - почему оно не доходит до меня? В общем надо каким то макаром добраться таки до заслонки посмотреть как она работает - я так понимаю она фурычит скорее всего неправильно и где то таки подсасывает холодный воздух.А подкинул идею с разборкой торпеды приятель так как по его словам(от тойотавод)там внутри должен быть какой то краник который мешает потоки горячего и холодного воздуха - в итоге я теперь знаю что ничего подобного там нет и все идет напрямую.выставил холодный воздух - дует холодный(радиатор отопителя при этом остается горячим), выставил горячий - дует гор.....холодным опять же(ну слегка теплым).И вот что примечательно - под капотом патрубки который в салон уходят - один горячий - и при нажатии на педаль газа еще горячее становится а вот второй - обратка то бишь - еле теплый хотя в салоне опять же таки до нее хрен дотронешься. Вот такой вот небольшой отчет о проделанной работе. Раскопки продолжаются.Жду ваших предположений по данной теме.Спасибо. Изменено 17 марта, 2012 пользователем samolet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 19 марта, 2012 зима уже заканчивается,летом будет тепло вот и разберешься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 19 марта, 2012 Ищи косяки в сборке воздуховода, видимо тепло от радиатора печку через дыры уходит не туда куда его направляют ): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
samolet 0 Опубликовано: 19 марта, 2012 В воскресенье надыбал таки место для экзекуции над хундаем и таки разобрал пол панели заново - проверил заслонки - косяков практически нет - тобишь закрывает все как надо единственно что особо одаренные СТОшники которым доверил своего горбунка на починку малость укоротили тросик регулировки направления потока воздуха - из-за которого он не встает нормально в крайнее левое положение.Ну да фиг с ним - удлиним(не член в конце концов:-)) В итоге померял пирометром патрубки и трубки самого радиатора отопителя и судя по небольшой разнице на входе-выходе и при условии что никаких дыр по пути движения воздуха нет - пришел к выводу что все же дело в самом радиаторе отопителя.Вот теперь осталось найти инструкцию по его замене - хотя может и прочистить получится ежели дело в засоре.В общем кто знаком с радиаторами отопителя - жду советов.Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demon 1 Опубликовано: 19 марта, 2012 Ещё раз... я бы начал с проверки термостата... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 20 марта, 2012 Читать умеем? Так вот - радиатор отопителя а именно я добрался до его вида с боку - горячий как сотона и соответственно обе трубки тоже - не притронешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение