admin 413 Опубликовано: 15 марта, 2012 Открыл сегодня капот и ужаснулся сколько гадости туда за зиму попало! Где моем двигатель и моем ли вообще? Под давлением или паром? Если моем сами то чем, каким средством? Интересно услышать отзывы по очистителям двигателя в аэрозольных баллончиках типа Hi-Gear, Kerry и прочих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 15 марта, 2012 лучше не мыть,но если очень хочется,то нужно закрывать гениратор,стартер,АКБ,и заборник системы питания! и 20 минут после мойки не заводить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 15 марта, 2012 На даче керхером мыл и целый день стояла с открытым капотом, на следующий день завёл и поехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 15 марта, 2012 На даче керхером мыл и целый день стояла с открытым капотом, на следующий день завёл и поехал. Генератор и стартер закрывал? Думаю оптимальным вариантом будет ручками почистить с помощью очистителя какого-то и тряпочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 15 марта, 2012 На даче керхером мыл и целый день стояла с открытым капотом, на следующий день завёл и поехал. Генератор и стартер закрывал? Думаю оптимальным вариантом будет ручками почистить с помощью очистителя какого-то и тряпочки. Пакет на генератор накинул и всё, а с тряпочкой пол дня будешь ковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 15 марта, 2012 а с тряпочкой пол дня будешь ковыряться. Я готов пол дня поковыряться с тряпочкой для того чтобы избежать возможных проблем с электрикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 15 марта, 2012 Блин был у меня плохой опыт помывки двигла, после него на эту тему не заморачиваюсь, побаиваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 15 марта, 2012 Я на мойке видала такую услугу, но чет сыкотно) Было написано мойка и потом типа сушка чтоли... Хотя после Селигера я тоже ужаснулась, увидев что там под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 15 марта, 2012 на мойках им наплевать они не несут ответственность,дилеры не рекомендуют,если в жгут проводки попадет хоть капля воды вот и представь что будет через 3-4 месяца,вот это правильно с тряпочкой и очистителем,если уж очень охота! а из керхера это до случая! я так считаю!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sega-2 48 Опубликовано: 15 марта, 2012 я свою мыл раз 5 =))) ничего не накрывал и не парюсь. И сирату тоже мыть буду. если потребуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 15 марта, 2012 на мойках им наплевать они не несут ответственность,дилеры не рекомендуют А если у дилера на мойке помыть?)))) Ну отвага Сеги она вообще границ не знает!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 15 марта, 2012 А дилер мыть не будет мне кажется. Хотя давным давно и не в Москве видел по телеку рекламу специальной мойки дли движков, так там красиво все показывали, все провода чемто брызгали потом заворачивали, все прикрывали чем то специальным, провода снимали свечные там заглушечки и т.п. с фанатизмом вообщем пол часа перед помывкой колдовали. Вот интересно есть такое в москве?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HippO 164 Опубликовано: 15 марта, 2012 Так а вообще глобально в чем смысл? Эта грязь мешает работе афффтомобиля или не очень?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 15 марта, 2012 Так а вообще глобально в чем смысл? Эта грязь мешает работе афффтомобиля или не очень?))) Глобально все подкапотное пространство извиняюсь за выражение в говне ))) За что не возьмешься всё грязное, да и вообще не эстетично всё это дело выглядит. Вот нагуглил Мыть двигатель необходимо потому, что: Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя. Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя. Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются. Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки. Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя. Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 @admin,Денис не парься,вот будет по теплей приедишь ко мне на дачу,я тебе выведу хершер за забор.помоешь свою машинку и двигатель,будет бесплатно.Тока жидкость не забудь прикупить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 16 марта, 2012 @кабан11111975, спасибо за предложение!!! Но дело в том что я как раз то и побаиваюсь подкапотное пространство под давлением мыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 16 марта, 2012 Мыло на мойках раз в год - никаких проблем! При мойке проследить или самому (надежнее) завязать пакеты на: 1. Генератор 2. Стартер 3. Сирену от сигналки 4. Блок предохранителей. Я мыл средством от компании ELF. Единственная проблемма за где-то 10 моек разных авто - залили сирену, причем на первой мойке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fair 36 Опубликовано: 16 марта, 2012 Такая же минипроблема - помыть под капотом перед ТО. Официалы (на Волковском шоссе, Мытищи) не берутся - требуют расписку, что без претензий, если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oab 38 Опубликовано: 16 марта, 2012 Дениска! Я за все время не мыл ни разу! и когда продавал гетс это было плюсом - человек открыл и был рад, что ничто нигде не подтекает, что все болты родные и под толстым слоем грязи, т.е. по кузову не делалось ничего. А вот вылизанная машина с пробегом требует более тщательного осмотра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 16 марта, 2012 @admin,Денис а ты не бойся,кто не рискует тот не пьет шампанское,но в Вашем случае пиво))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feodor 0 Опубликовано: 16 марта, 2012 Мыл под капотом керхером под давлением с шампунем летом в жаркую погоду, не закрывал не чего , но заводил только с утра. Проблем не было. На автомойках не хочу эксперементировать, по моему мнению авто обязательно должно отстояться и просохнуть после мойки движка. Тоже под капотом сейчас грязновато, но отложу мойку до теплых времен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IronFelix 0 Опубликовано: 20 марта, 2012 Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя. А зачем в машине радиатор, антифриз и все остальное? Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя. Опять же зачем система охлаждения? Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются. Не пробовали аккуратно заливать-сливать масло? Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки. Мойка и воздействие напора воды - не больше ли риска для проводки? Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя. Если аккуратно заливать эксплуатационные жидкости, то их подтеки будут видны. Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. Инструмент в сервисе проходит стерилизацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 20 марта, 2012 Грязный двигатель склонен к перегреву. Накопление загрязнений на внешних поверхностях и элементах любого двигателя приводит к ухудшению теплоотдачи, а значит, увеличению вероятности перегрева двигателя. А зачем в машине радиатор, антифриз и все остальное? Грязный двигатель быстрее выходит из строя. Перегрев масла (например, за счет отложения грязи на поддоне картера) заметно снижает его вязкость, что повышает износ деталей двигателя. Постоянная грязь на щупе обязательно просочится в картер и будет причиной ускоренного износа деталей. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя. Опять же зачем система охлаждения? Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна, да еще в разогретом виде легко воспламеняются. Не пробовали аккуратно заливать-сливать масло? Грязный двигатель – враг электропроводки. Возможно нарушение нормальной работы электрооборудования за счет его замасливания, а значит, увеличивается не только риск выхода из строя, но и возгорания электропроводки. Мойка и воздействие напора воды - не больше ли риска для проводки? Грязный двигатель тяжелее болеет. Грязный двигатель тяжелее обслуживать и контролировать правильность его работы (наличие утеки масла и т.д.), а потому можно вовремя не заметить надвигающуюся поломку двигателя. Если аккуратно заливать эксплуатационные жидкости, то их подтеки будут видны. Грязный двигатель отталкивает. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Если вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту и в моторном отсеке. Мойка двигателя необходима и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю и в автосервисе будет другое отношение. Инструмент в сервисе проходит стерилизацию? я тоже так считаю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МВ-Авто 9 Опубликовано: 20 марта, 2012 Некоторые дилеры моют без страха,но в основном не берутся. Мыл два раза на мойке сделал вывод-если с проводкой всё нормально,то можно, а если что-то не так то как повезёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение