ChorSu 0 Опубликовано: 20 марта, 2012 (изменено) Добрый день, форумчане, Быть может вы сталкивались со следующей проблемой. Я обладатель Hyundai Elantra J4 2008 года. Так получилось, что зимой машина не эксплуатировалась, стояла на стоянке. По наступлению весны я поменял аккумулятор на новый, и при первом запуске машина завелась. Подождав секунд 20-30, я слегка дал газу и она заглохла. Все последующие попытки завести не увенчались успехом - только крутит стартер. Я заметил, что при включении зажигания не качает бензонасос. Когда отогнал машину на сервис, еще выснилось, что вообще нет искры. Поменяли свечи, один предохранитель в блоке. Мастера все прозвонили, пытались подключить 2 различных диагностирующих аппарата, но связи с ЦБУ оба раза не было. Грешили на сигналицию, но в итоге, провозившись весь вечер и последующее утро, они отдали машину со словами "Мы не знаем, в чем проблема. Возможно сгорели мозги". На одном сайте я прочитал, что проблема может заключаться в реле топливного насоса (в блоке управления), так ли это? Была ли у кого-нибудь похожая ситуация, и как вы из нее вышли? Заранее благодарю за помощь. PS: Прошу прощения, если перепутал темы/форумы или этот вопрос задается в 100500 раз. Изменено 20 марта, 2012 пользователем ChorSu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах