modicom 4 Опубликовано: 8 марта, 2012 (изменено) Хочу добавить свою ложку дёгтя к бочке мёда предыдущего отзыва. Я уже достаточно много общался с разными автосервисами, так что могу сказать, что этот не хуже других, а, может быть, и лучше. НО! Вот такая история со мной приключилась. В мае 2011 года менял у них амортизаторы по кругу на Mando (т.е. оригинал без доплаты за логотип Hyundai). Брал один задний в Existe, а остальные в Кэмпе. Сделали за разумное время, хотя пришлось повозиться с неоткручивающимися гайками стоек заднего стабилизатора. Вышли из положения красиво - срезали болгаркой гайки, практически не задев резьбу, а потом навинтили новые и даже денег за них не взяли. Хотя, конечно, был бы спецключ для удержания пальца стойки - этого бы не потребовалось. Не понравились две вещи: 1.) После снятия передних стоек подвесили суппорта на проводах датчиков ABS. 2.) Взяли деньги за банку проникающей смазки (типа WD-шки) и банку очистителя тормозов, хотя пшикнули всего по нескольку раз (по поводу этого меня друзья правда успокоили, сказав что у официалов тоже так принято). Плюсов тоже два: 1.) Бесплатно поставили проставки на задние стойки ( с перепрессовкой шпилек ). 2.) Дали клубную скидку. При разборке стойки обнаружилось, что накрылась правая опора, но поскольку в наличии не было, отложили на потом. "Потом" настало 4 января 2012 года, Народу было мало - каникулы, резьбы были все недавно открученные (полгода) и смазанные. Вроде всё должно было пройти быстро. НО: проблема возникла на правой стойке. Заметив, что пневмогайковерт надрывается слишком уж отчаянно, я подошёл к слесарю и увидел, что он упорно пытается открутить гайку штока с сорванной резьбой! Кто и когда сорвал резьбу - при установке в мае или при откручивании - я незнаю. Парень упорно продолжал трещать гайковёртом, чертыхаясь и говоря, что такого у него ёще не было. Смазка на гайке уже дымилась. Я его остановил, сказав, что так он убьёт мой амортизатор и предложил ослабить стяжку пружины, чтобы гайка вышла на целую резьбу. Открутив таким образом гайку, мы увидели, что половина резьбы штока испорчена. Слесарь тут же предложил выход - у него в углу валялась целая куча старых амортизаторов - давай подберём и переварим резьбу. Я отказался, сказав что я не самоубийца, чтобы ездить на таком амортизаторе и попросил заменить испорченный. Расстроенный слесарь ушел к мастеру. Тот через некоторое время выскочил из конторки и заявил, что он всё посмотрел в базе и что это я купил бракованный амортизатор, за который он ответственности не несёт. Мастер бил себя в грудь и говорил, что для него 1600 рублей это не деньги, что ему задолжали за ремонт клубных машин десятки тысяч, что он знает физику ещё со школы и по всем её законам это явный заводской брак, что ему важен принцип и т.д. ВОТ ОНА - ЛОЖКА ДЕГТЯ! РАЗОБРАННАЯ МАШИНА ЗАВИСЛА НА ПОД'ЁМНИКЕ, ДЕТАЛИ В НАЛИЧИИ НЕТ, А ЕХАТЬ НАДО! ВАШИ ДЕЙСТВИЯ? В итоге пришли к договоренности, что мастер находит и привозит мне такой же амортизатор, причём без наценки по цене покупки со своей скидкой. В первый раз привезли левый вместо правого, но в итоге вечером я всё-таки уехал на починеной машине. Даже денег за WD-шку с меня в этот раз не взяли. Хотя слесарь ей похоже и не пользовался. Так что вот такой отзыв без чёрного и белого пиара... Изменено 8 марта, 2012 пользователем modicom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 18 марта, 2012 @modicom, речь идет о http://service-hs.ru/ или http://www.hanson.su ? По какому телефону записывались на ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
modicom 4 Опубликовано: 24 марта, 2012 @modicom, речь идет о http://service-hs.ru/ или http://www.hanson.su ? По какому телефону записывались на ремонт? Упс... Дык ведь я же где-то читал, что "Hanson&Spanner" переименовались в "Help&Support"! Выходит всё не так просто... Похоже я чинился на "Help&Support"! И оба раза - они ж меня по базе нашли. И, опять же, мастера звали Сергей. А вот в схемах проезда я отличий не нашёл вообще. Может подскажите? Так что извиняюсь, если отзыв не к тому сервису. Я его и писать-то сразу не стал - что толку? Все сервисы одинаковые. Сломают что-нибудь и говорят - вот, кстати, у вас ещё и эта деталь сломалась. Говоришь - так до вашей починки всё было в порядке! Так говорят у Вас машина-то уже не новая. Так что решайте, что делать будем, под'емник надолго занимать мы не можем! А если сломают то, что сразу не заметишь - то и промолчат! Хочешь сделать хорошо - сделай сам! Но не всегда есть время и место заняться ремонтом. А отзыв написал, наткнувшись на отзыв mr_Rrr в начале темы. Просто уж очень зацепило - неужели это я такой невезучий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 26 марта, 2012 В данной теме отзывы об автосервисе H&S - Help&Support. (не путать с Hanson Service) Тема H&S находится здесь: http://www.hyundai-club.su/talk/topic/642-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81-helpsupport/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 26 марта, 2012 Внимание! Предыдущие сообщения в этой теме перенесены из этой темы. Упс... Дык ведь я же где-то читал, что "Hanson&Spanner" переименовались в "Help&Support"! Выходит всё не так просто... Похоже я чинился на "Help&Support"! И оба раза - они ж меня по базе нашли. И, опять же, мастера звали Сергей. А вот в схемах проезда я отличий не нашёл вообще. Может подскажите? Сначала был сервис Hanson&Spanner, потом в связи с разрывом партнерских отношений Spanner и Hanson начали работать по отдельности, автосервис был переименован в H&S (Help&Support) и руководителем данного сервиса остался Hanson. C 1 июля 2011 года Hanson перестал быть владельцем H&S (Help&Support) и основал свой автосервис под названием Hanson Service. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rewwer 20 Опубликовано: 26 марта, 2012 Санта барбара Сколько будет стоить поставить защиту картера на Солярис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 26 марта, 2012 Санта барбара Сколько будет стоить поставить защиту картера на Солярис? И на ix35? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение