Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Anry

Разница тормозных усилий на передних колесах

Recommended Posts

Anry

Машинко с ABS 2002 года.

При прохождении техосмотра выявилось несколько проблем по тормозной системе:

1. Разница тормозных усилий на передних колесах составляет 30%

2. Вздутие тормозного шланга суппорта.

 

3. Попутно выяснил (хотя до этого не обращал на это внимание), что при нажатии на педаль тормоза до момента схватывания тормозов у педали довольно значительный ход.

3.1 При этом если сразу нажать второй раз, то момент схватывания тормозов наступает гораздо раньше.

Самостоятельная прокачка передних суппортов наличия воздуха не выявила и ситуацию с ходом педали не изменила.

Справедливости ради могу сказать, в целом даже учитывая большой ход педали при первом нажатии, тормоза работают отлично.

 

Необходим совет по последовательности диагностирования и лечения проблемы 1 и 3. С пунктом 2 все очевидно.

Еще не знаю где на данную тему ремонтироваться, в Ависе или в Хансон...

 

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем Anry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гари

по первому пункту суппорта надо перебирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kars4ik

во может мне кто поможет, хотелось бы спросить совета, случилась тут со мной история, начали пропадать тормоза, педаль проваливается в пол, при том закономерности в пропаданиях никакой, поменял жидкость, прокачал, проверили все суппорта, поменял главный цилиндр, даже колодки заодно поменяли, и ничего, через дня три после каждой манипуляции опять начинает проваливаться, жидкость на месте все сухо! никто не может дать ума, даже официалы пожали плечами и максимум что смогли предложить поменять все по очереди, включая блок абс в конце так как он самый дорогой! в общем жду хоть каких нибудь предположений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

а главный цилиндр не пробовал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

пишет что менял. может тогда рабочий цилиндр виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

у меня рабочий подсасывал воздух в холода, хотя мне писали, что подсос может быть в холода из-за того что в выжимном подшипнике смазка загустела, он запаздывает - из-за этого воздух в систему попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

может он, конечно, и подсасывает в холода, тока причем здесь смазка выжимного? у меня, например, привычка заводить машину с выжатым сцеплением, ну а уж в холода-то обязательно. и что получается, я выжимаю сцепление, двигатель не работает, выжимной не вращается с загустевшей смазкой или нет, и подсоса воздуха в рабочем цилиндре нет, а завожу двигатель, например, в мороз, держу сцепление примерно полминуты еще, и тут, вдруг, пошел подсос воздуха из-за того что смазка в выжимном загустевшая? я бы больше поверил, если бы мне прогнали что-то типа пружины в сцеплении на морозе сжимаются, усилие нужно больше чтобы выжать сцепление и рабочий цилиндр воздух подсасывает. если он на холодную подсасывает воздух, это неисправность цилиндра (если машина рассчитана производителем на эксплуатацию в данной низкой температуре). а уж по какой причине, поломка или просто конструктора что-то не учли при проектировании, это другой вопрос, и влияет он на то, стоит менять цилиндр на новый или его ремонтировать, или это придется принять как "особенность" данной модели и приспосабливаться к эксплуатации машины в таком виде. по-моему так. даже на наших машинах, которые проходили через мои руки, не было такого чтобы нормой считался подсос воздуха в сцеплении в морозы и на них сцепление работало нормально даже когда было чуть холоднее минус тридцати. и почему подсасывает именно рабочий, а не главный тогда, тоже не совсем понятно (ну или хотя бы у половины главный, а у половины рабочий)?

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

за что купил - за то продал... я поменял главный уже по осени - подожду морозов - отпишусь. рабочему неоткуда подкачивать воздух - он же конечник, если только потечь сможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

может он, конечно, и подсасывает в холода, тока причем здесь смазка выжимного? у меня, например, привычка заводить машину с выжатым сцеплением, ну а уж в холода-то обязательно. и что получается, я выжимаю сцепление, двигатель не работает, выжимной не вращается с загустевшей смазкой или нет, и подсоса воздуха в рабочем цилиндре нет, а завожу двигатель, например, в мороз, держу сцепление примерно полминуты еще, и тут, вдруг, пошел подсос воздуха из-за того что смазка в выжимном загустевшая? я бы больше поверил, если бы мне прогнали что-то типа пружины в сцеплении на морозе сжимаются, усилие нужно больше чтобы выжать сцепление и рабочий цилиндр воздух подсасывает. если он на холодную подсасывает воздух, это неисправность цилиндра (если машина рассчитана производителем на эксплуатацию в данной низкой температуре). а уж по какой причине, поломка или просто конструктора что-то не учли при проектировании, это другой вопрос, и влияет он на то, стоит менять цилиндр на новый или его ремонтировать, или это придется принять как "особенность" данной модели и приспосабливаться к эксплуатации машины в таком виде. по-моему так. даже на наших машинах, которые проходили через мои руки, не было такого чтобы нормой считался подсос воздуха в сцеплении в морозы и на них сцепление работало нормально даже когда было чуть холоднее минус тридцати. и почему подсасывает именно рабочий, а не главный тогда, тоже не совсем понятно (ну или хотя бы у половины главный, а у половины рабочий)?

Вообще то тема была начата про тормоза, а вы сцепление начали обсуждать.

Это я писал про загустевшую смазку.

А теперь рассказываю, как это происходит. На отечественных машинах шлицы и первичный вал коробки, по которому передвигается выжимной подшипник, обычно слегка смазывают графиткой, или даже вообще не мажут. А вот корейцы наносят молибденовую смазку. А потом агрегаты (движки вместе с коробкой и сцеплением) поставляются по всему миру.

В Корее тепло, и все тит-топ. А в Сибири не очень, бывает и -40.

На холоде смазка густеет и выжимной подшипник перемещается с некоторым усилием и запаздыванием, особенно когда резко отпускаете педаль сцепления, подшипник под воздействием лепестков диафрагменной пружины передвигается медленнее, чем в тепле, и следовательно медленнее перемещает поршень рабочего цилиндра в исходное положение. А вот в главном цилиндре сцепления поршень за счет возвратной пружины возвращается практически мгновенно. И вот в этот момент в гидросистеме сцепления создается разрежение. А там, где разряжение, там и подсос воздуха извне. И не важно, через какие щели воздух проникнет в систему. Если он в системе появляется, значит щели есть.

У меня на Акценте было такое, в сильный мороз, приходилось прокачивать гидропривод раз в три дня. А при замене диска сцепления мастер вытер тряпкой смазку с вала и больше ничем не мазал. на вопрос почему не мажет, он рассказал эту историю, что и я вам. После этого несколько зим ничего такого больше не проявлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

во может мне кто поможет, хотелось бы спросить совета, случилась тут со мной история, начали пропадать тормоза, педаль проваливается в пол, при том закономерности в пропаданиях никакой, поменял жидкость, прокачал, проверили все суппорта, поменял главный цилиндр, даже колодки заодно поменяли, и ничего, через дня три после каждой манипуляции опять начинает проваливаться, жидкость на месте все сухо! никто не может дать ума, даже официалы пожали плечами и максимум что смогли предложить поменять все по очереди, включая блок абс в конце так как он самый дорогой! в общем жду хоть каких нибудь предположений

К сожалению не понятно, как именно пропадали тормоза, внезапно или постепенно. Твердела ли педаль тормоза после повторных нажатий? Как восстанавливались тормоза после проваливания педали в пол, сами по себе или после прокачивания системы? Много ли выходило воздуха при прокачивании?

Ситуация усугубляется еще и тем, что после отзывной компании по замене ГТЦ, через 2 года вновь начинаются отказы тормозов и многих владельцев. А это значит, что производитель причину так и не установил.

 

В самую пору поднимать хай во всех авторитетных околоавтомобильных СМИ с заголовками "Массовые отказы тормозов автомобилей HYUNDAI, производитель мер не принимает!"

Но это все лирика.

А по делу : Я бы для начала заменил ГТЦ на тот, который устанавливался на машины с АКПП, потому что у них отказов не было.

Какой ГТЦ стоит у меня, могу посмотреть и отписаться здесь же.

Самому интересно, где же собака зарыта, но для разгадки нужна статистика, факты, случаи, описания способов решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...