Chigor 6 Опубликовано: 26 мая, 2012 На прошлой машине я в бампер врезал противотуманки и подцепил их на ключ через реле и кнопку, так что при заводке они сразу начинали светить, соответственно не надо было включать иллюминацию и выключать... ни разу аккум не высадил. Тут же то включить забудешь - то выключить. В бампере есть два места под штатные противотуманки - но во первых они стоят не гуманно, во вторых должны быть светодиодные. Собственно кто что подобное ставил? Есть ли для штатных противотуманок провода? Вроде слева на торпеде есть пустое место под кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 7 июня, 2012 Вот. Нарыл в интернете: " Сегодня установил ходовые огни Philips 12820 DRL. Сделано добротно. Корпуса блока управления и ходовых огней сделаны из металла с напылением материала похожим внешне на пластик. Ну что же, приступим к установке. Для начала замерим ширину решётки. Уменьшено: 25% от [ 2560 на 1920 ] — нажмите для просмотра полного изображения Ширина фонарей 125 мм. Вмещается всё с запасом: 970мм - 125мм - 125мм = 720мм Сверлим в решётке отверстие 12 мм для провода. Меньше нельзя, разъём не пролезет. Устанавливайте скобы с запасом. (Мне пришлось подрезать пластик на бампере, чтобы фонари вошли в скобы.) На всякий случай надел на провода резиновые трубочки. Вставляем фонари ДХО слегка в скобы. До щелчка пока вставлять не нужно. Для удобства протаскивания проводов и проведения работы, снял обе фары. Провода крепим при помощи хомутиков идущих в комплекте. Подключаем красный провод с предохранителем к + клемме аккумулятора, черный к - клемме. Соединяем фонари ДХО с блоком управления. Теперь осталось найти провод габаритных огней. Поскольку фара уже снята, то остаётся только включить габаритные огни и тыкая оранжевым проводом в контакты фишки идущей к фаре, найти нужный провод. На блоке управления загорится светодиод. Таких проводов я нашёл два. Тогда выключил габариты и снова проверил. На одном контакте сигнал пропал, он то нам и нужен. Это зелёный провод с оранжевой полосой. Зажимаем провода фишкой, входит в комплект. Позже я её обмотал изолентой вместе с проводами. И проверяем работу ДХО. Зажигание выключено. Даже если зажигание включить не заводя двигатель, ДХО не включатся. Двигатель заведён. Двигатель заведён. Включён ближний свет. Всё работает, как нужно. Крепим блок управления. Я закрепил так: Хомутиками закрепляем провода. Излишки проводов тоже сматываем и закрепляем. Например здесь: Вставляем фонари ДХО в скобы до щелчка, у меня входили ну очень туго. Вытащить потом просто не реально, пробовал. Устанавливаем на место фары. На последок несколько фоток с разных дистанций. Светят очень ярко. На фотках не так ярко. После выключения двигателя, ДХО горят 4-6 секунд и гаснут. На всё про всё, без лишней суеты и спешки, ушло 2 часа." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 7 июня, 2012 .... сегодня опять забыл выключить габариты... хорошо с работы не последний уезжал, два инженера вполне достаточно для замены аккумулятора , однако... тема интересная, и не так колхозно выглядит как я думал, еще бы цену более гуманную, раза в два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 7 июня, 2012 На прошлой машине я в бампер врезал противотуманки и подцепил их на ключ через реле и кнопку, так что при заводке они сразу начинали светить, соответственно не надо было включать иллюминацию и выключать... ни разу аккум не высадил. Тут же то включить забудешь - то выключить. Стоят штатные противотуманки, езжу постоянно с ближним и включенными туманками, ну нравится мне так Один раз нажал на кнопку включения противотуманок и больше ни включать, ни выключать не нужно всё от замка работает и аккум не сажается. В бампере есть два места под штатные противотуманки - но во первых они стоят не гуманно, во вторых должны быть светодиодные. Почему должны быть светодиодные? Имхо конечно, но штатные противотуманки смотрятся куда более эстетично чем те же ходовые огни от Philips за 4,000-4500 руб. Сравниваем: Штатные туманки - от 800 до 2400 руб. за шт. Philips от 4000 до 4500руб. за комплект. сегодня опять забыл выключить габариты... хорошо с работы не последний уезжал А зуммер не орет у вас? У меня при включенных габаритах когда открываешь дверь орать начинает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 8 июня, 2012 на противотуманках ездить - сзади неприятно смотреть на яркие габариты, они же тоже включаются, горят как стопы. Не встречал противотуманок, которые не трескаются от луж осенью, может в Матриксе не так? Ну и ... хочется что бы автоматом все включалось и выключалось как на филипсе, только фонари были круглые для установки в противотуманки. Я нашел в уссурийске аналоги филипса по функционалу, но фонари все плоские - все таки не хочу. Ну а цена комплекта 900-1100рэ. А бимпер брякает при включеных фарах, но один раз из 20 я его не слышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 8 июня, 2012 Не встречал противотуманок, которые не трескаются от луж осенью, может в Матриксе не так? Не знаю у кого как, у меня ничего за год использования не лопнуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 8 июня, 2012 в общем с учетом фото буду искать фонари в штатные места бампера с нормальной автоматикой ходовых огней. Думаю что противотуманки за 800рэ лопаются а за 2400рэ нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 8 июня, 2012 На Атосе, где противотуманки и ниже и больше по размеру, ничего не лопнуло ни в дождь, ни в слякоть, хотя ставились фонари, купленные на разборке... Как раз по 800 р за шт. А горят или нет задние ПТФ - у меня не горели... В Атосах передние и задние лампы подключены на разные кнопки... Неужто в Матриксах не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 8 июня, 2012 В Атосах передние и задние лампы подключены на разные кнопки... Неужто в Матриксах не так? Передние туманки и задние/задний на разных кнопках! Исчерпывающая тема по заднему противотуманному фонарю на Матриксе в этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezo 78 Опубликовано: 8 июня, 2012 В Атосах передние и задние лампы подключены на разные кнопки... Неужто в Матриксах не так? Передние туманки и задние/задний на разных кнопках! тогда на противотуманках ездить - сзади неприятно смотреть на яркие габариты, они же тоже включаются, горят как стопы. такой ситуации не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buxtei 1 Опубликовано: 8 июня, 2012 По моему мнению противотуманки за 800р, которые очень похожи на родные смотрятся гораздо лучше дешевых ходовых огней. К тому же если вставить светодиодные лампочки, то ток потребления будет совершенно незначительный , и никакой нагрузки на генератор не будет. Что касается кнопки включения - выключения, мне нравится когда все автоматически, уж слишком я забывчивый человек. Реализуется сие по средством стандартного жигулевского 5-контактного реле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 8 июня, 2012 По моему мнению противотуманки за 800р, которые очень похожи на родные смотрятся гораздо лучше дешевых ходовых огней. К тому же если вставить светодиодные лампочки, то ток потребления будет совершенно незначительный , и никакой нагрузки на генератор не будет. Что касается кнопки включения - выключения, мне нравится когда все автоматически, уж слишком я забывчивый человек. Реализуется сие по средством стандартного жигулевского 5-контактного реле. Вот прямо во всем с вами соглашусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 9 июня, 2012 На Атосе, где противотуманки и ниже и больше по размеру, ничего не лопнуло ни в дождь, ни в слякоть, хотя ставились фонари, купленные на разборке... Как раз по 800 р за шт. А горят или нет задние ПТФ - у меня не горели... В Атосах передние и задние лампы подключены на разные кнопки... Неужто в Матриксах не так? При цене на разборке 800рэ думаю что новые как раз 2400 стоят ... значит нужна еще кнопочка одна, релюшка... а провода заложены уже или и тут корейцы сэкономили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 9 июня, 2012 Я туманки покупал за 1300 и 1600, ничего не лопается и работает нормально, выведено на отдельную кнопку и всё, я её даже и не трогаю. проводка под туманки есть, нужна только кнопка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 9 июня, 2012 а партномер можно, а то не могу найти в каталоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах