Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Мариша

Машина тяжело едет в гору

Recommended Posts

Мариша

Добрый вечер! У меня снова проблемы, очередной вопрос, подскажите что может быть, при езде в гору, в последние дни, стала замечать, что машина очень тяжело едет. Практически глохнет на второй. Была в сервисе на той неделе, меняли амортизаторы, стойки и еще чего-то...Снова ехать основываясь на свои предположения, неловко, поэтому прошу Вашего совета, что может быть, сцепление сжечь не могла, так как на ровной еду очень уверенно и разгоняюсь до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Alezo

а давно заправлялись? может в последний раз не очень хороший бензин оказался? или горки слишком крутые, или нагрузили очень много ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

а давно заправлялись? может в последний раз не очень хороший бензин оказался? или горки слишком крутые, или нагрузили очень много ;))))

Заправлялась в воскресенье. Горки у нас, конечно, крутые, но таких проблем не было раньше. Думаю, может, проблема в свечах, в любом случае, завтра еду на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KakTuz

Добрый вечер! У меня снова проблемы, очередной вопрос, подскажите что может быть, при езде в гору, в последние дни, стала замечать, что машина очень тяжело едет. Практически глохнет на второй,

А на первой как едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Добрый вечер! У меня снова проблемы, очередной вопрос, подскажите что может быть, при езде в гору, в последние дни, стала замечать, что машина очень тяжело едет. Практически глохнет на второй,

А на первой как едет?

На первой едет замечательно. Покаталась в обед с мальчиком из сервиса, он, конечно, не смотрел, но по ощущениям заявил, что нужно заменить фильтр и сетку. Бензонасос со свечами, вроде как в норме. Сьезжу на диагностику, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Добрый вечер! У меня снова проблемы, очередной вопрос, подскажите что может быть, при езде в гору, в последние дни, стала замечать, что машина очень тяжело едет. Практически глохнет на второй,

А на первой как едет?

На первой едет замечательно. Покаталась в обед с мальчиком из сервиса, он, конечно, не смотрел, но по ощущениям заявил, что нужно заменить фильтр и сетку. Бензонасос со свечами, вроде как в норме. Сьезжу на диагностику, потом отпишусь.

Съездила на диагностику - сказали, что в отношении электроники, включая топливный насос все замечательно. Ошибок нет, давление превосходное. В общем, вопрос остался открытым.

Изменено пользователем Мариша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

А включенный кондей не может так "душить" двигать на Атоське при подъеме в горку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

А включенный кондей не может так "душить" двигать на Атоське при подъеме в горку? :)

Кондея на моем Атоське нет. Для меня самой немного дико, ездила машинко очень резво, а тут бац...В этому году все-таки заменили подрамник (при его смене обнаружилось, что правый лонжерон был помят, не подходило одно крепление, поэтому делали степельные работы), также меняли и передние тормозные накладки, и почему-то после их замены, мне сменили педаль тормоза (может так надо, я не знаю), а вот позже я и стала замечать, что машина едет достаточно тяжело. Короче, сдам я его после праздников на полную проверку, пусть спецы смотрят. Всем спасибо за полный инструктаж, так со временем и умнее стану. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

]Всем привет! Отчитываюсь по проблеме падания оборотов при езде в гору....СЪездила в 3 сервиса, топливные форсунки промыли, диагностика показала, что все в порядке, в другом сервисе развели руки и сказали, что они ничего не могут сделать, приехала в третий, мальчик с трудом нашел топливный фильтр, и то, сомнения у него остались по поводу фильтр это или нет.. Но хочу сказать то, что после месяца езды с такой проблемы, стало ясно то, что если бензина в двигателе меньше половины бака, то начинаются какие-то глюки при подЪеме в горку. Короче, полная засада. Будьте добры, посмотрите на прикрепленной картинке, правильно ли определили топливный фильтр.post-6172-0-28497400-1342094217_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rax4

Да, это он. Зачем геметиком смазан? Замена фильтра топливная целая история. Написано вот тут http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=6609 как менять ПРАВИЛЬНО (сервисмены часто неправильно его меняют и вытекает много проблем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

А ошибок двигла не возникает??? может клапан адсорбера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Когда были на диагностике - ошибок не показывало, но есть ощущение того, что когда устраняли течь из топливного шланга, что после того были замечены проблемы с подЪемом в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Проконсультируйте, пожалуйста, на тему клапанов. Выяснилось, что у машинки разное давление в клапанах, спецы в сервисе посоветовали заменить клапаны.Не подскажите, примерные цены на клапаны и что еще бывает необходимо к замене клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alezo

@Мариша,

либо вы что-то не поняли или неправильно воспроизвели, либо в сервисе разводилово.

Как это выяснилось? Что делали? Почему делали? У вас большой расход масла?

 

Может мерили степень сжатия в цилиндрах и она там недостаточная? А если недостаточная, то какая?

 

Что касается клапанов - впускные и выпускные в среднем по 200 р за штуку в Петербурге в Экзисте, менять тогда можно и пружыны и всю прочую лабуду, она не очень дорогая, по 50-60 р за штуку маслосъемных колпачков.

 

Ну, и чтобы это всё поменять - снимать голову блока цилиндров, притирать клапаны... Это самое дорогое.

 

Ну, соответственно, попутно менять прогладку под ГБЦ и клапанную крышку.

 

В общем встанет наверное тыщ под 15 в итоге. Это по работе сделать почти что пол-капиталки ;)

 

Так что я бы все же бы для начала рекомендовал бы вам убедиться, что вас не просто разводят.

 

Может просто необходимо отрегулировать клапанный зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Возможно выразилась неправильно, низкое давление в 3 цилиндре.Расход масла в норме, но из диагностического центра посоветовали обратиться к мотористам по поводу давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

либо прогорела ГБЦ,либо клапан в 3 цилиндре,диагностика с разборкой ГБЦ спасет вас!

 

в антифризе масла нет?

антифриз не уходит в расширительный бачок?

это первые причины при прогаре ГБЦ или ее прокладки!

ГБЦ-это головка блока цилиндров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон_матрикс

Возможно выразилась неправильно, низкое давление в 3 цилиндре.Расход масла в норме, но из диагностического центра посоветовали обратиться к мотористам по поводу давления.

низкое давление- это я так понимаю низкая компрессия?

тогда может и кольца залегли, проверяется заливкой в цилиндр небольшого количества масла и повторной проверкой компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мариша

Спасибо, на этой неделе посмотрим, что же было.....Просто не хочется вновь попасть на разводилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

Возможно выразилась неправильно, низкое давление в 3 цилиндре.Расход масла в норме, но из диагностического центра посоветовали обратиться к мотористам по поводу давления.

низкое давление- это я так понимаю низкая компрессия?

тогда может и кольца залегли, проверяется заливкой в цилиндр небольшого количества масла и повторной проверкой компрессии.

если бы залегли кольца то они наверно как минимум залегли бы в 2 -3 цилиндрах,ну явно не в одном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иван123

привет может как у меня на 2-х. цилиндрах ездиет надо проверить форсунки топливные, мне сервис не мог помочь пока сами не нашли причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alezo

если бы залегли кольца то они наверно как минимум залегли бы в 2 -3 цилиндрах,ну явно не в одном!

 

почему? при этом достаточно не редко именно в одном каком-нибудь цилиндре компрессия ниже, чем в остальных, судя по сообщениям с форумов... Гипотетически можно предположить, что проблемы с клапаном(-ами) только в одном цилиндре могло бы привести к залеганию колец именно в этом цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

залегание колец в цилиндрах когда давление такое 1-8,2-6,3-9,4-8

получается во 2 цилиндре компрессия ниже чем в остальных,но это не важно, важно то что что компрессия плохая как минимум в 3 цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...