Мариша 0 Опубликовано: 7 июня, 2012 Добрый вечер! У меня снова проблемы, очередной вопрос, подскажите что может быть, при езде в гору, в последние дни, стала замечать, что машина очень тяжело едет. Практически глохнет на второй. Была в сервисе на той неделе, меняли амортизаторы, стойки и еще чего-то...Снова ехать основываясь на свои предположения, неловко, поэтому прошу Вашего совета, что может быть, сцепление сжечь не могла, так как на ровной еду очень уверенно и разгоняюсь до 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 7 июня, 2012 а давно заправлялись? может в последний раз не очень хороший бензин оказался? или горки слишком крутые, или нагрузили очень много ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 7 июня, 2012 а давно заправлялись? может в последний раз не очень хороший бензин оказался? или горки слишком крутые, или нагрузили очень много ))) Заправлялась в воскресенье. Горки у нас, конечно, крутые, но таких проблем не было раньше. Думаю, может, проблема в свечах, в любом случае, завтра еду на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 8 июня, 2012 Добрый вечер! У меня снова проблемы, очередной вопрос, подскажите что может быть, при езде в гору, в последние дни, стала замечать, что машина очень тяжело едет. Практически глохнет на второй, А на первой как едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 8 июня, 2012 Добрый вечер! У меня снова проблемы, очередной вопрос, подскажите что может быть, при езде в гору, в последние дни, стала замечать, что машина очень тяжело едет. Практически глохнет на второй, А на первой как едет? На первой едет замечательно. Покаталась в обед с мальчиком из сервиса, он, конечно, не смотрел, но по ощущениям заявил, что нужно заменить фильтр и сетку. Бензонасос со свечами, вроде как в норме. Сьезжу на диагностику, потом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 9 июня, 2012 (изменено) Добрый вечер! У меня снова проблемы, очередной вопрос, подскажите что может быть, при езде в гору, в последние дни, стала замечать, что машина очень тяжело едет. Практически глохнет на второй, А на первой как едет? На первой едет замечательно. Покаталась в обед с мальчиком из сервиса, он, конечно, не смотрел, но по ощущениям заявил, что нужно заменить фильтр и сетку. Бензонасос со свечами, вроде как в норме. Сьезжу на диагностику, потом отпишусь. Съездила на диагностику - сказали, что в отношении электроники, включая топливный насос все замечательно. Ошибок нет, давление превосходное. В общем, вопрос остался открытым. Изменено 10 июня, 2012 пользователем Мариша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 10 июня, 2012 А включенный кондей не может так "душить" двигать на Атоське при подъеме в горку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 10 июня, 2012 А включенный кондей не может так "душить" двигать на Атоське при подъеме в горку? Кондея на моем Атоське нет. Для меня самой немного дико, ездила машинко очень резво, а тут бац...В этому году все-таки заменили подрамник (при его смене обнаружилось, что правый лонжерон был помят, не подходило одно крепление, поэтому делали степельные работы), также меняли и передние тормозные накладки, и почему-то после их замены, мне сменили педаль тормоза (может так надо, я не знаю), а вот позже я и стала замечать, что машина едет достаточно тяжело. Короче, сдам я его после праздников на полную проверку, пусть спецы смотрят. Всем спасибо за полный инструктаж, так со временем и умнее стану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 12 июля, 2012 ]Всем привет! Отчитываюсь по проблеме падания оборотов при езде в гору....СЪездила в 3 сервиса, топливные форсунки промыли, диагностика показала, что все в порядке, в другом сервисе развели руки и сказали, что они ничего не могут сделать, приехала в третий, мальчик с трудом нашел топливный фильтр, и то, сомнения у него остались по поводу фильтр это или нет.. Но хочу сказать то, что после месяца езды с такой проблемы, стало ясно то, что если бензина в двигателе меньше половины бака, то начинаются какие-то глюки при подЪеме в горку. Короче, полная засада. Будьте добры, посмотрите на прикрепленной картинке, правильно ли определили топливный фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rax4 5 Опубликовано: 16 августа, 2012 Да, это он. Зачем геметиком смазан? Замена фильтра топливная целая история. Написано вот тут http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=6609 как менять ПРАВИЛЬНО (сервисмены часто неправильно его меняют и вытекает много проблем). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 16 августа, 2012 А ошибок двигла не возникает??? может клапан адсорбера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 18 августа, 2012 Когда были на диагностике - ошибок не показывало, но есть ощущение того, что когда устраняли течь из топливного шланга, что после того были замечены проблемы с подЪемом в гору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 8 декабря, 2012 Проконсультируйте, пожалуйста, на тему клапанов. Выяснилось, что у машинки разное давление в клапанах, спецы в сервисе посоветовали заменить клапаны.Не подскажите, примерные цены на клапаны и что еще бывает необходимо к замене клапанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 8 декабря, 2012 @Мариша, либо вы что-то не поняли или неправильно воспроизвели, либо в сервисе разводилово. Как это выяснилось? Что делали? Почему делали? У вас большой расход масла? Может мерили степень сжатия в цилиндрах и она там недостаточная? А если недостаточная, то какая? Что касается клапанов - впускные и выпускные в среднем по 200 р за штуку в Петербурге в Экзисте, менять тогда можно и пружыны и всю прочую лабуду, она не очень дорогая, по 50-60 р за штуку маслосъемных колпачков. Ну, и чтобы это всё поменять - снимать голову блока цилиндров, притирать клапаны... Это самое дорогое. Ну, соответственно, попутно менять прогладку под ГБЦ и клапанную крышку. В общем встанет наверное тыщ под 15 в итоге. Это по работе сделать почти что пол-капиталки Так что я бы все же бы для начала рекомендовал бы вам убедиться, что вас не просто разводят. Может просто необходимо отрегулировать клапанный зазор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 8 декабря, 2012 Возможно выразилась неправильно, низкое давление в 3 цилиндре.Расход масла в норме, но из диагностического центра посоветовали обратиться к мотористам по поводу давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 8 декабря, 2012 либо прогорела ГБЦ,либо клапан в 3 цилиндре,диагностика с разборкой ГБЦ спасет вас! в антифризе масла нет? антифриз не уходит в расширительный бачок? это первые причины при прогаре ГБЦ или ее прокладки! ГБЦ-это головка блока цилиндров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Возможно выразилась неправильно, низкое давление в 3 цилиндре.Расход масла в норме, но из диагностического центра посоветовали обратиться к мотористам по поводу давления. низкое давление- это я так понимаю низкая компрессия? тогда может и кольца залегли, проверяется заливкой в цилиндр небольшого количества масла и повторной проверкой компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мариша 0 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Спасибо, на этой неделе посмотрим, что же было.....Просто не хочется вновь попасть на разводилово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 9 декабря, 2012 Возможно выразилась неправильно, низкое давление в 3 цилиндре.Расход масла в норме, но из диагностического центра посоветовали обратиться к мотористам по поводу давления. низкое давление- это я так понимаю низкая компрессия? тогда может и кольца залегли, проверяется заливкой в цилиндр небольшого количества масла и повторной проверкой компрессии. если бы залегли кольца то они наверно как минимум залегли бы в 2 -3 цилиндрах,ну явно не в одном! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иван123 0 Опубликовано: 9 декабря, 2012 привет может как у меня на 2-х. цилиндрах ездиет надо проверить форсунки топливные, мне сервис не мог помочь пока сами не нашли причину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alezo 78 Опубликовано: 10 декабря, 2012 если бы залегли кольца то они наверно как минимум залегли бы в 2 -3 цилиндрах,ну явно не в одном! почему? при этом достаточно не редко именно в одном каком-нибудь цилиндре компрессия ниже, чем в остальных, судя по сообщениям с форумов... Гипотетически можно предположить, что проблемы с клапаном(-ами) только в одном цилиндре могло бы привести к залеганию колец именно в этом цилиндре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 10 декабря, 2012 залегание колец в цилиндрах когда давление такое 1-8,2-6,3-9,4-8 получается во 2 цилиндре компрессия ниже чем в остальных,но это не важно, важно то что что компрессия плохая как минимум в 3 цилиндрах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение