Chigor 6 Опубликовано: 24 октября, 2012 В общем при последней самостоятельной замене масла в движке во первых обнаружил, что есть возможность его замены без снятия защиты! Маслянный фильтр можно открутить сверху - и для откручивания пробки поддона отверстие в защите имеется... Еще пошел дождь, болтик крепления защиты укатился внутрь конструкций... решил не ставить защиту пока. Буду наблюдать как будет пачкаться подкапотное пространство - если не сильно, то защиту не буду ставить, поскольку без нее стало значительно тише в машине, видимо звуки стали уходить вниз и железяка не грохочет, а шуму от нее много! Пока буду думать нормальное крепление задней части защиты, эта шпилька с пластинкой сзади так и будет раскручиваться, поскольку жестко закрутить не получится, да и шпильки цепляются на неровностях, должен быть болт, который должен закручиваться снизу вверх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 24 октября, 2012 Когда у меня был Матрикс раз 15-20 так прикладывался защитой, что даже не знаю что было бы, если бы её не было Причем терся "пузом" как по трассе с нереальной колейностью и на бордюрах и на легком бездорожье... Снимать однозначно не стал бы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 24 октября, 2012 бъешся болтами заднего крепления и выдающейся вниз защитой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oab 38 Опубликовано: 24 октября, 2012 (изменено) Был у меня Гетс с защитой - постоянно ей цеплял. Наверняка не было бы ее, проскакивал, но с ней спокойней. Тут вопрос скорее спокойствия, точнее даже самоуспокоения - картер на хундаях (по крайней мере на гетсе и туссане) висит высоко - его реально сложно зацепить. а защита свисает. Да и реальных фактов что она помогла, а не будь ее то ппц, можно по пальцам пересчитать. @Chigor, снимать или нет решай сам. Противоположных мнений масса. Просто делай так как кажется правильным - советчиков много, а машина твоя ))) Изменено 24 октября, 2012 пользователем oab Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 25 октября, 2012 у меня за год с гаком - не было, но скорей всего как придумаю правильное крепление защиты сзади - присабачу на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 27 октября, 2012 (изменено) Учитывая новые данные о повышенной шумности из-за наличия защиты, наверное, сниму её нафиг, так как собираюсь на днях поднять свой Матрикс на 1,5см спереди и на 2см сзади по чертежам товарища Donцov. Изменено 27 октября, 2012 пользователем _RSA_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 19 марта, 2013 Обобщая зимнюю эксплуатацию машины без защиты в режиме 20% город, 80% трасса в радиусе 50км от Екатеринбурга - могу сказать, что защита не нужна! За зиму ни разу не зацепился, в прошлую зиму пару раз в неделю что то в защиту бумкало. Грязи в движке не больше чем с защитой, видимо корейцы не плохо посчитали воздухопотоки. В машине реально тише, летом думаю и продуваться подкапотное пространство будет правильней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах