Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Vovagabik

Ремонт турбокомпрессора

Recommended Posts

Vovagabik

Всем привет! У меня на машине ,модельный ряд 2012 г. полетела турбина (пробег 52000) .Отдал в ремонт на Мелитопольский завод турбокомпрессоров.Турбина пришла через неделю,установили на машину замигал "ЧЕК".Ошибку расшифровали как " недостаточное давление турбокомпрессора во впускном трубоповоде". Позвонил на завод они говорят ,что они заменили втулки(подшипники) и нагнетающую крыльчатку,причем геометрию турбины т.е крыльчатки они восстановили. ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК??? P.S. Гарантия на турбину полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Кокс

тут всё может быть... возможно была крыльчатка с изменяемой геометрией...а возможно просто отписались... бумага всё стерпит... как вариант можно перепрошить.мозги... можно попробовать настроить саму турбину (на срабатывание)

а ваабще вапрос такой...я так понял что авто новое.. ну почти... так какого фига к официалам не обращались сразу?

на это вроде как должна гарантия производителя распространяца...емнип 3 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Всем привет! У меня на машине ,модельный ряд 2012 г. полетела турбина (пробег 52000) .Отдал в ремонт на Мелитопольский завод турбокомпрессоров.Турбина пришла через неделю,установили на машину замигал "ЧЕК".Ошибку расшифровали как " недостаточное давление турбокомпрессора во впускном трубоповоде". Позвонил на завод они говорят ,что они заменили втулки(подшипники) и нагнетающую крыльчатку,причем геометрию турбины т.е крыльчатки они восстановили. ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК??? P.S. Гарантия на турбину полгода.

Посмотрите вакуумную магистраль, которая идет на турбину. Или проверить пневмопреобразователь, который отвечает за изменением геометрии. А почему полетела турбина? Каким маслом пользовались? Заменили ли трубку слива с турбины?

 

Всем привет! У меня на машине ,модельный ряд 2012 г. полетела турбина (пробег 52000) .Отдал в ремонт на Мелитопольский завод турбокомпрессоров.Турбина пришла через неделю,установили на машину замигал "ЧЕК".Ошибку расшифровали как " недостаточное давление турбокомпрессора во впускном трубоповоде". Позвонил на завод они говорят ,что они заменили втулки(подшипники) и нагнетающую крыльчатку,причем геометрию турбины т.е крыльчатки они восстановили. ВОПРОС: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК??? P.S. Гарантия на турбину полгода.

И еще, проверили сам интеркуллер на отсутствие дырок, трещин (опрессовывали или нет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
XYG

Какое решение проблемы в итоге?

 

В Новосибе реально ремонтируют турбины только в одном месте - http://ne-edet.ru

гарантию дают.

 

Вот думаю что лучше ремонт или новая турбина.

Но она дороже выходит и гарантия на нее меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Вот думаю что лучше ремонт или новая турбина.

Но она дороже выходит и гарантия на нее меньше.

 

Ремонтировать турбокомпрессор дело абсолютно бестолковое и деньги на ветер, в этом уже многие убедились.

Лучше берите новую турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Турбины после ремонта бегают и не один год! Не вводите людей в заблуждение. Уже поставил не один десяток турбин после ремонта, все машины бегают без проблем, уже машины по несколько хозяев поменяли, проблем нет. Ищите, что выводит турбину из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

pozharskiydn, если вы занимаетесь восстановлением турбин то тогда можно понять ваше негодование по этому вопросу, так что пожалуйста сами не вводите людей в заблуждение. Почитайте на других форумах подобные темы - там кто пробовал ставить восстановленные турбины, тот больше такой оплошности уже не допустит. Есть замечательная поговорка - кроилово приводит к попадалову и в данном случае она очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Я не занимаюсь ремонтом турбин!!!! Я занимаюсь диагностикой автомобилей. И если бы не сталкивался с данной проблемой, то не и не писал про это. Последние две машины, выход турбин из строя из-за неисправной системы контроля выхлопа (не рабочие датчики температур для включения режима регенерации сажевого фильтра). На данный момент времени машины пробежали после ремонтов практически по 100 000 км. Вопросов нет ни у кого. А если Вы соблюдаете все предписания замены турбины (маслоподача меняется на новую, трубка отвода масла должна быть чистой, на выходе не должно быть повышенного давления, отвод картерных газов чистый и не идёт как из выхлопной трубы ну и.т.д, произведена нормальная обкатка после установки турбины), то бегают они все нормально и долго. Да и как бы игнорировать работу на ХХ после поездки, даже по городу не надо, а лучше турботаймер воткните и интервал замены масла сделайте меньше. Да, был пару раз конфуз, когда человек привозит турбину для отправки в ремонт, устанавливал и снимал он сам, и приезжает опять с турбиной, начинаешь разбираться, а там трубка маслоподачи в хлам забита. Один случай был, что у него картерные газы так перли, такое ощущение, что выхлопная труба находится не сзади машины, а на маслозаливной горловине, а он уже новую турбинку себе воткнул (что-то говорит восстановленная турбина полетела, вот новую поставил). А если Вы про технологию восстановления, так там меняется внутрянка от завода производителя турбины, то есть по сути Ваш только корпус и лопасти. А восстановленные турбины ставлю уже около 10-и лет. И не надо поддаваться рекламе, что отремонтируем турбину за 5000 рублей. Вы сначала узнайте, есть ли у них соответствующее оборудование и стенды, сколько они работают времени в данном сегменте.

Изменено пользователем pozharskiydn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Что то мне подсказывает что вы меня считаете за полнейшего чайника и профана, раз уж изволили мне напомнить о том что турбированный двигатель нельзя глушить сразу ))) В общем то конечно можно но турбина долго не проходит. Когда топлю по трассе и заезжаю на АЗС то даю поработать на Х.Х. две минуты чтобы остыла турбина. Честно говоря я не знаю как обстоят дела с ремонтными турбинами от легковых авто а вот с восстановленными турбинами грузовиков очень у многих были проблемы и дело вовсе не в том что вы описывали. Насчёт забитых трубок слива я тоже в курсе - встречаются олени которые наровят намазать соединение со сливной трубкой герметиком и к тому же толстым слоем ))) В итоге герметик попадает внутрь и частично или полностью перекрывает слив масла с турбины, но опять же то о чём я говорил ранее (в предыдущих сообщениях) не имеет к этим косякам никакого отношения. Если уж вы считаете себя таким знатоком турбокомпрессоров то скажите что вы думаете о турбинах Garrett ? К чему вопрос - вроде бы фирма не плохая и известная, но есть один интересный момент - на двигателе D4AL устанавливаемых на коммерческие грузовики Hyundai HD78 стоит именно такая турбина (модель GT17 либо GT20 артикул 28230-41720) и выхаживает она около 150-200 тыс.км не более а на двигателе D4DD стоит такая же по размеру турбина Mitsubishi (модель TD05H-12G артикул 28230-45500) и она выхаживает более 500 тыс.км. Можете дать комментарий профессионала коим как я понимаю вы себя считаете по сути этого вопроса т.е. почему такая приличная разница ?

 

P.S.

 

... произведена нормальная обкатка после установки турбины), то бегают они все нормально и долго.

 

А вот насчёт этого изложите по подробней :ag: Вообще то турбины обкатывают на стенде а не после их установки :ai:

Хотел насчёт этого сразу сказать, но пока излагал текст который выше то про этот интересный момент запамятовал.

Изменено пользователем HD-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Да нет, рекомендации ремонтной организации-как раз произвести обкатку турбинки на авто. На стенде турбину проверяют и балансируют. Ну а дальше как Вы изволите, сразу крутить по полной или в щадящем режиме её погонять. Хотя я считаю спор бессмысленный и бестолковый -ремонтировать турбину или новую ставить. Это решает только хозяин автомобиля. Если есть деньги на новую - пожалуйста, если есть только на ремонт - тоже пожалуйста. Каждый смотрит на проблему со своей колокольни. Кто-то масло меняет через 7 000 км, а кто-то и 20 000 км может махнуть, со словами: "Машина же новая, что её будет?".

 

Как Вы думаете если клиенты ездят с такими фильтрами, на долго хватит любой турбины или всего двигателя?

 

4c1d8f3aa198.jpg

 

А потом начинаются вопросы, а почему у меня масла жрать стала больше, тяга пропала ,я ей тапку в пол, а она как-то вяло разгоняется! А по поводу того что,я кого-то считаю чайником или профаном, Вы немного не правы. Я лично преподнёс информацию с той точки зрения, с чем сталкиваюсь в своей работе конечно не каждый день, но периодически. И всегда, когда отправляю турбину в ремонт прошу дать специалистов резюме, причины выхода турбины из строя, чтобы понять почему она вышла из строя. От этого всегда и стараюсь оттолкнуться уже при ремонте данного авто.

 

Ну ещё пару картинок турбинки ,снятой с Hyundai Santa Fe 2010 г.в., пригнанной в 2013 году с Германии, пробег был около 50 000 км. Как всегда, пару литров масла на 150 км, нет тяги. Это перед отправкой в ремонт.

 

82899b4f8568.jpg

 

dc5960e67d59.jpg

 

81ed48815d00.jpg

 

325d01964892.jpg

Изменено пользователем pozharskiydn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...