Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
icemansim

замена охлаждающей жидкости

Recommended Posts

icemansim

Вопрос: надо поменять ож. В литературе пишут отвернуть пробочку на радиаторе и все, а как с блока слить?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


icemansim

Там нет ничего конкретного как с блока слить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

icemansim, Если на блоке нет сливных отверстий, то никак, только с радиатора.

Просто перед заменой можно промыть двигатель, а потом заливать ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ParaZZit

Компрессором можно выдавить тосол с блока, если нет сливных болтов. Вынуть термостат и дунуть компрессором в выходной патрубок, оттуда, где термостат был должно всё вылиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mausenok

Я в сервисе (Долавто) менял ПОЛНОСТЬЮ жидкость в системе охлаждения. Слесарь откручивал пробку с радиатора-не много слилось. Потом пытался нагнетать воздух в расширительный и в радиатор-еще немного слилось. Потом мастер снял патрубки с печки и, как я понял, с подогрева инжекторов (Баклуша алюминиевая стоит перед инжектором, может для приготовления топливо-воздушной смеси). Во все отверстия пытался нагнетать давление...Слил много, но не думаю что все.

 

Хорошо тем, кто просто меняет антифриз СИНИЙ (концентрат)-можно промывать блок дистиллированной водой и залить концентрат, который размешается с оставшейся водой в блоке.

 

У меня так нельзя было сделать т.к. в системе охлаждения было залито не понятно что, надо было по максимуму слить и заливал КРАСНЫЙ антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
romario8385

Меняем антифриз на Getz

 

Т.к. автомобиль был приобретен не так давно и судьбе замены антифриза было ничего не известно, то мною было принято решение перед зимой заменить антифриз во всех системе охлаждения. Инструкцию нашел в интернете от пользователя с ником "Кокс" (спасибо ему), немного подправил и делал практически все по ней.

Антифриз был куплен Sintec Ultra, красный. По отзывам довольно не плохой.

Итак, приступим:

1. Снимаем защиту (если есть), подставляем таз (не менее, чем 5-ти литровый) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора.

ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем.

Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок. При такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива.

У меня самотеком антифриз из расширителя не сливался, поэтому я вытащил трубку, ведущую из расширителя с правой стороны, предназначенную для отвода лишнего антифриза, и просто с силой дул в нее, пока весь антифриз из расширителя не ушел.

Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора — осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора. Когда радиатор полностью опорожнился — можно открыть и снять крышку совсем.

2. Когда антифриз из радиатора полностью слит — можно приступать к сливу антифриза из блока двигателя. Для этого:

С правой стороны от двигателя можно увидеть патрубок, ведущий в блок двигателя, сразу под небольшим пучком проводов.

Аккуратно отщелкиваем провода из держателей и отводим в сторону, что бы они нам не мешались. Для большего удобства их можно отсоединить, но лучше оставить все как есть, дабы случайно не повредить разъемы. Поэтому решайте сами.

Под проводами перед нами предстает сам патрубок с металлическим пружинным хомутом на нем.

Мне, для того, что бы снять патрубок, пришлось испортить ножницы по металлу (благо в нашем боксе их полно), и изобрести вот такую конструкцию для сжатия хомута. Но даже с ней помучиться пришлось изрядно :)

Поэтому советую всем вместо пружинного хомута обратно поставить винтовой (червячный), только обязательно не китайский.

Снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока.

Итого: только из радиатора и расширителя сливается 3 литра. Из блока сливается еще 1.5 литра.

4. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. Помните, что она не железная.

5. Заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Закрываем крышку.

6. Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора.

7. Запускаем двигатель.

Минуты через полторы — две верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким. Можно несколько раз слегка прогазовать.

Сразу после запуска несколько раз интенсивно обжимаем руками верхний и нижний патрубки радиатора…

Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух. Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом.

Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу. Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель.

Обязательно даем двигателю полностью остыть и подливаем антифриз в радиатор (снова под горлышко) и в расширитель (до метки максимум).

Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.3-4.5 литра.

После всей работы обязательно проверьте нижний патрубок, который мы снимали, на наличие подтеков антифриза. Их быть не должно.

Через пару дней еще раз проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте.

Цена вопроса: 350 рублей

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Молодец что сфоткал все.

А 2 литра старого, неизвестно какого, антифриза все таки перемешались с новым, что не есть хорошо.

На мой взгляд, лучше многократная промывка системы дистиллированной водой и разведение концентрата непосредственно в системе охлаждения. Долго, зато результат на 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
leonid65

Вот наваторские идеи посещают иногда 8)

Судя по этому фото 5c9ea04403d1.jpg шланги радиаторов у нас не тонкие и в 2-ух шлангах как минимум 1-1,5 литра Антифриза + около 700 грам в самом бочке расширительном. Так вот, а если раз в пол гола или 5000 км просто выкачать с помощью трубки из под капельницы всё содержимое из шлангов и бочка, тем самым избегаем на 100% пробок,перегрева и волнений. Но-Да , В любом же случае, если даже снять патрубки весь старый антифриз не сольёться,а гемороя с завоздушиванием не мало. И ещё Вопрос на будущуее -расширительный бачок hyundai ай 20 как его снять, по внешнему виду он как бы влит радиатор и выглядит как не съёмная единица или я ошибаюсь?

Ведь со временем нужно его промыть и т.д

 

Ну,а что можно сказать о моём варианте обновлении ОЖ?

Изменено пользователем leonid65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

а если перед заливкой антифриза приподнимать переднюю часть машины и чем выше тем лучше (ну в разумных пределах, конечно), это не поможет уменьшить вероятность образования воздушных пробок? помню делал так давно, когда на волге менял тотсол - заезжал на эстакаду, сливал, а потом скатывали машину назад, останавливая когда задние колеса съехали с эстакады, а передние оставались на подъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DavidRip

Здравствуйте !

Предлагаю разместить ваше объявление на большом количестве высокопосещаемых досок объявлений, таких как Из рук в руки, Экстра и др. более 1000 досок!

Размещение проходит в ручном режиме.

Заинтересовал, напишите обсудим!

E-mail для связи vip.doski.ru@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...