Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Sergey M

Есть ли заводские допуски для жижи на I10?

Recommended Posts

Sergey M

Нужно сделать ТО на i10, 2009 год, 1.1 литра бензин. Первым делом, хочу поменять все жижи. Перерыл весь инет, но так и не нашел моторное масло, рекомендуемое производителем. Т.е. конкретную инфу, которая должна быть в спецификации масла. Например для MB с 112 мотором лить масло с допуском MB229.3 на этикетке. Как с этим у Hyundai?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko

В этом же разделе куда написали, специально тема по жидкостям прикреплена http://www.hyundai-club.su/talk/topic/3615-zhidkosti-v-atos/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey M

Это я видел. Я про сертификацию производителей масел для двигателя у производителя авто. Т.е. завод одобряет масло, например мобил и шелл и они подходят по требуемым параметрам. Так делается у мерсов, бмв, вагов.... И если посмотрите на канистру, то всегда найдете эти допуски от производителей авто. Вот мне и интересно, что хендай по этому поводу говорит или пойдет любое, что по SAE подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Вот гдето было уже про это, кто то тоже спрашивал. В итоге решили забить на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey M

Плюхну я ему Mobil Super S SAE 10W-40. Так называемую "полусинтетику". Я так понимаю, что на эти моторы не используются синтетические масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Это я видел. Я про сертификацию производителей масел для двигателя у производителя авто. Т.е. завод одобряет масло, например мобил и шелл и они подходят по требуемым параметрам. Так делается у мерсов, бмв, вагов.... И если посмотрите на канистру, то всегда найдете эти допуски от производителей авто. Вот мне и интересно, что хендай по этому поводу говорит или пойдет любое, что по SAE подходит?

Не первый год покупаю импортные масла, внимательно читаю что написано на таре. Встречал допуски MB, BMW, VW, GM, редко Ford, еще реже Renault и PSA. Никогда не видел Hyundai. Например про антифриз могу сказать, что ни один из брэндов на рынке не имеет официального допуска Hyundai, они применяют свой 07100-00200. Вот цитата: "Единственный антифриз на рынке, имеющий официальный допуск компании Hyundai Motor Corp. Поставляется на сборочные линии компаний Hyudai и Kia по всему миру. Полная совместимость с материалами системы охлаждения автомобиля, радиатора, припоями и патрубками. Эффективная защита от кавитации и коррозии алюминиевых радиаторов". А на практике все официальные сервисы заливают то, что сочтут нужным.

Похоже, что ребята из НМС не очень заморачиваются допусками. Отсюда вывод: что немцу хорошо, то и корейцу нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey M

Так, с допусками разобрались. Их нет. :) А на заводе какое масло льют? Производитель, марка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Скорее всего что то из этого http://www.hyundai.com/ru/ru/Services/Maintenance/Maintenance/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Так, с допусками разобрались. Их нет. :) А на заводе какое масло льют? Производитель, марка?

Когда купил Матрикс в салоне, получил авто по акту приемки и передаче автомобиля. Сканировать весь акт сейчас мне лень, но интересный абзац из него я перепечатываю дословно:

ВАЖНО! Первая замена масла в двигателе

Уважаемые господа,

обращаем ваше внимание на то, что согласно требованиям завода изготовителя к проведению планового технического обслуживания межсервисный интервал в 15000 км для бензиновых двигателей возможен только при использовании моторного масла с индексом API не ниже SG (см. сервисную книжку раздел - примечание к карте ТО).

Моторное масло 10W30 индекс API -SD, заливаемое в двигатели автомобилей Hyundai на заводе изготовителе, подлежит замене в рамках ТО-0.

В целях удобства эксплуатации и соблюдения требований завода-изготовителя рекомендуемый интервал прохождения ТО-0: 7000-7500 км.

Ознакомлен(а) (подпись получателя) Фамилия И.О.

Следовательно, дилер в открытую говорит, что на заводе залита бурда, которую следует как можно скорее сменить. А как выяснилось в ходе эксплуатации нескольких тысяч Матриксов-турков и тормозная жидкость, залитая на заводе, тоже бурда, и ее следовало как можно скорее заменить на нормальную.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Следовательно, дилер в открытую говорит, что на заводе залита бурда, которую следует как можно скорее сменить. А как выяснилось в ходе эксплуатации нескольких тысяч Матриксов-турков и тормозная жидкость, залитая на заводе, тоже бурда, и ее следовало как можно скорее заменить на нормальную.

 

Честно говоря, так и не увидел, где это написано, что бурда заливается. Класс API-SD - устаревший по сравнению с API-SG, но его использование скорее связано с тем, что идет обкатка двигателя и нагрузка на двигатель должна быть ограничена. Не раз уже описывалось на автофорумах, что после первых 3-4 тыс км необходимо менять масло на что-то более высокого уровня. И так на всех марках авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Следовательно, дилер в открытую говорит, что на заводе залита бурда, которую следует как можно скорее сменить. А как выяснилось в ходе эксплуатации нескольких тысяч Матриксов-турков и тормозная жидкость, залитая на заводе, тоже бурда, и ее следовало как можно скорее заменить на нормальную.

 

Честно говоря, так и не увидел, где это написано, что бурда заливается. Класс API-SD - устаревший по сравнению с API-SG, но его использование скорее связано с тем, что идет обкатка двигателя и нагрузка на двигатель должна быть ограничена. Не раз уже описывалось на автофорумах, что после первых 3-4 тыс км необходимо менять масло на что-то более высокого уровня. И так на всех марках авто.

А разве API-SD не бурда? Сегодня люди выбирают между SL и SM. Даже если сильно постараться, SD нигде не найдешь. Некоторые уже Лукойл API-SL за масло не считают.

Буржуи на заводе видимо экономят каждый цент, или что у них там в Турции. Обкатка согласно инструкции 2-3 ткм, а потом народ начинает гонять по полной программе, а масло то у него минералка, с узкой полосой рабочих температур, да еще устаревшего класса. Да и в сервисной книжке в сетке ТО нет никакого ТО-0 вплоть до 15000 км. Почему бы сразу не заливать нормальное масло, или как на отечественных авто сразу предусмотреть обязательное ТО-0 на 2000 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alezo

Дык, все просто, гарантийный срок авто отходит, если что - по гарантии "починят"... А на большее хватать ресурсов не должно - иначе зачем же новые авто потом производить? Вот и получается, что машины должны ломаться после гарантийного периода, чтобы ввынудить пользователя снова купить НОВОЕ авто.

Тут явно не экономия как таковая, а тонкий расчет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...