Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
sailertyc

Не запускается Santa Fe дизель

Recommended Posts

sailertyc

Santa Fe дизель D4EA CRDI

Добрый вечер! помогите кто чем может!?!

Изначально всё норм. А потом началось, то заведётся то нет. Щас вообще не заводится. давление солярки есть тоесть она поступает, снимаю разъем с форсунок которые сверху а туда напряжение не идет, ни когда зажигание включаешь ни когда крутишь стартером. Ведь по идеи они должны открывать подачу и должно приходить питание а там не приходит??? Кто что может посоветовать. ????????????????

может кто сталкивался??? машина сменила 3й сервис. все чешут репу и ничего вразумительного сказать немогут ( :wacko::bk:

P.S. авто в тепле и на холоде ведет себя одинаково! соляра не перехвачена - чиста как слеза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


pozharskiydn

Датчик положения коленчатого вала проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sailertyc

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА ЗАМЕНЕНЫ. - ТОЛКУ НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sailertyc

У меня особо прискорбные новости! нашли причину. у кого будет себя вести так же мотор , ЗНАЙТЕ: - проскочил ГРМ на 5ть зубов. :205::bh: :bh: :bh::(

 

Все равно всем спасибо! 4й сервис нашел причину! :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Santa Fe дизель D4EA CRDI

Добрый вечер! помогите кто чем может!?!

Изначально всё норм. А потом началось, то заведётся то нет. Щас вообще не заводится. давление солярки есть тоесть она поступает, снимаю разъем с форсунок которые сверху а туда напряжение не идет, ни когда зажигание включаешь ни когда крутишь стартером. Ведь по идеи они должны открывать подачу и должно приходить питание а там не приходит??? Кто что может посоветовать. ????????????????

может кто сталкивался??? машина сменила 3й сервис. все чешут репу и ничего вразумительного сказать немогут ( :wacko::bk:

P.S. авто в тепле и на холоде ведет себя одинаково! соляра не перехвачена - чиста как слеза.

А на форсунках проверяют не напряжение, а импульс, причём токовыми клещами!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lubimaja

Santa Fe дизель D4EA CRDI

Добрый день! помогите кто чем может!?!

Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель - разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я...(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет?

Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см.

Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб?

Изменено пользователем lubimaja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pozharskiydn

Santa Fe дизель D4EA CRDI

Добрый день! помогите кто чем может!?!

Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель - разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я...(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет?

Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см.

Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб?

Надо просто подъехать где есть набор для проверки Common Rail и проверить давление в рампе и датчики. Эта проверка составляет максимум 15 минут. Какие ошибки выбивает диагностика? Смотрели датчик положения коленчатого вала? То есть его выходной сигнал? Изменено пользователем pozharskiydn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sailertyc

Santa Fe дизель D4EA CRDI

Добрый день! помогите кто чем может!?!

Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель - разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я...(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет?

Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см.

Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб?

 

что то подобное там было.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fWyaJ6odjD0

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sailertyc

Santa Fe дизель D4EA CRDI

Добрый день! помогите кто чем может!?!

Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель - разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я...(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет?

Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см.

Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб?

 

 

мерсовский аналог : 3140227000 (сетку с резинкой надо переставить.) стоит 6500р.. ну и еще похожие: 0281002445.... 0281002241... 0281002483. эти могут не пойти по фишке. умельцы их ставят и стоят такие дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...