sailertyc 1 Опубликовано: 27 декабря, 2012 Santa Fe дизель D4EA CRDI Добрый вечер! помогите кто чем может!?! Изначально всё норм. А потом началось, то заведётся то нет. Щас вообще не заводится. давление солярки есть тоесть она поступает, снимаю разъем с форсунок которые сверху а туда напряжение не идет, ни когда зажигание включаешь ни когда крутишь стартером. Ведь по идеи они должны открывать подачу и должно приходить питание а там не приходит??? Кто что может посоветовать. ???????????????? может кто сталкивался??? машина сменила 3й сервис. все чешут репу и ничего вразумительного сказать немогут ( P.S. авто в тепле и на холоде ведет себя одинаково! соляра не перехвачена - чиста как слеза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 27 декабря, 2012 Датчик положения коленчатого вала проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailertyc 1 Опубликовано: 28 декабря, 2012 ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА ЗАМЕНЕНЫ. - ТОЛКУ НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailertyc 1 Опубликовано: 28 декабря, 2012 У меня особо прискорбные новости! нашли причину. у кого будет себя вести так же мотор , ЗНАЙТЕ: - проскочил ГРМ на 5ть зубов. :bh: Все равно всем спасибо! 4й сервис нашел причину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 28 декабря, 2012 Santa Fe дизель D4EA CRDI Добрый вечер! помогите кто чем может!?! Изначально всё норм. А потом началось, то заведётся то нет. Щас вообще не заводится. давление солярки есть тоесть она поступает, снимаю разъем с форсунок которые сверху а туда напряжение не идет, ни когда зажигание включаешь ни когда крутишь стартером. Ведь по идеи они должны открывать подачу и должно приходить питание а там не приходит??? Кто что может посоветовать. ???????????????? может кто сталкивался??? машина сменила 3й сервис. все чешут репу и ничего вразумительного сказать немогут ( P.S. авто в тепле и на холоде ведет себя одинаково! соляра не перехвачена - чиста как слеза. А на форсунках проверяют не напряжение, а импульс, причём токовыми клещами!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubimaja 0 Опубликовано: 29 декабря, 2012 (изменено) Santa Fe дизель D4EA CRDI Добрый день! помогите кто чем может!?! Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель - разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я...(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет? Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см. Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб? Изменено 29 декабря, 2012 пользователем lubimaja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozharskiydn 0 Опубликовано: 3 января, 2013 (изменено) Santa Fe дизель D4EA CRDI Добрый день! помогите кто чем может!?! Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель - разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я...(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет? Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см. Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб? Надо просто подъехать где есть набор для проверки Common Rail и проверить давление в рампе и датчики. Эта проверка составляет максимум 15 минут. Какие ошибки выбивает диагностика? Смотрели датчик положения коленчатого вала? То есть его выходной сигнал? Изменено 3 января, 2013 пользователем pozharskiydn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailertyc 1 Опубликовано: 5 января, 2013 Santa Fe дизель D4EA CRDI Добрый день! помогите кто чем может!?! Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель - разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я...(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет? Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см. Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб? что то подобное там было. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fWyaJ6odjD0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailertyc 1 Опубликовано: 23 мая, 2013 Santa Fe дизель D4EA CRDI Добрый день! помогите кто чем может!?! Изначально всё норм. А потом началось, Завелась нормально, глохнет после того, как даёшь газу. Потом заводится на 3-4-й раз. Едет без рывков, но как только нажмёшь более резко на газ-опять глохнет ((.С горем-пополам проехала километров 300 в этот день, на следующее утро-вообще не завелась. Топливо поступает в двигатель - разбирали , смотрели. Вчера считывал ошибки электрик: сказал, что может быть причиной Регулятор давления топлива ( что на рампе) или Датчик давления топлива ( тоже на рампе) . Заглянула к нему в комп, а он сидит на форуме, как и мы все и читает советы ( вообщем специалист, как я...(( Поехала в Евро-авто Дали по вину совсем другой датчик. В Кореане вообще сказали регулятор поставляется вместе с рейкой и там есть и датчик стоит 26600 руб. , а датчик стоит 14880 руб. Сняли датчик на нём № 0281002405 и регулятор имеет № 0281002241 . Смотрела в Корейских каталогах-там таких номеров вообще нет! Что делать? Может потому, что стоят не те датчик и регулятор, поэтому и машина не едет? Инфо по машине ( машинка корейская, пригнана из Италии): HYUNDAI SANTA FE 4WD CRDI 2002года. VIN номер KMHSC81VP2U250142 . Модель двигателя: D4EA ,мощность двигателя 113л.с./83 кВт.Рабочий объём двигателя 1991 куб.см. Может кто подскажет хороший сервис в С-Пб? мерсовский аналог : 3140227000 (сетку с резинкой надо переставить.) стоит 6500р.. ну и еще похожие: 0281002445.... 0281002241... 0281002483. эти могут не пойти по фишке. умельцы их ставят и стоят такие дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах