Андрей_89 0 Опубликовано: 9 января, 2013 Что лучше ксенон или биксенон ? Так, что бы и самому было хорошо и других не слепить. И вообще, как ставятся такие лампочки, что для этого нужно, и как это ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 9 января, 2013 что значит ксенон или биксенон,какое расположение ламп в фаре то и можно поставить,если в фаре дальний и ближний свет в разных лампах то это только биксенон,если все в одной как лампа Н4 то это ксенон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sega-2 48 Опубликовано: 9 января, 2013 все в обратном порядке, если все в одной лампе биксенон, если в разный то просто ксенон., ну как по мне лучше ксенон в линзе и отрегулировано чуть ниже чем должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей_89 0 Опубликовано: 10 января, 2013 Достаточно купить комплект лампочек и тупо вставить?? Разве ничего добавлять не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 10 января, 2013 По правилам еще автокорректор и омыватель. По теме - лучше купить линзы, т.к. они дают меньше паразитной засветки, а еще лучше взять авто со штатным ксеноном. Добавить к лампочкам как минимум еще придется блок розжига и проводку другую. А по хорошему линзу, проводку, омыватель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей_89 0 Опубликовано: 10 января, 2013 Разузнал...линзы биксенона с "ангельскими глазками" ( в комплекте блок розжига) стоят 2700 за шт + работа по установке отдельно... В общем цена вопроса +/- 15 т.р.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 10 января, 2013 Разузнал...линзы биксенона с "ангельскими глазками" ( в комплекте блок розжига) стоят 2700 за шт + работа по установке отдельно... В общем цена вопроса +/- 15 т.р.... Еще заложите в бюджет столько же на штрафы. Не знаю, как у Вас в Московии, но у нас гайцы регулярно устраивают облавы на "колхозный" ксенон. Могут и конфисковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 10 января, 2013 Разузнал...линзы биксенона с "ангельскими глазками" ( в комплекте блок розжига) стоят 2700 за шт + работа по установке отдельно... В общем цена вопроса +/- 15 т.р.... Еще заложите в бюджет столько же на штрафы. Не знаю, как у Вас в Московии, но у нас гайцы регулярно устраивают облавы на "колхозный" ксенон. Могут и конфисковать. Это если в штатную фару воткнуть, без омывателя и корректора, а если линза и омыватель есть, то пошли все вон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей_89 0 Опубликовано: 10 января, 2013 (изменено) Разузнал...линзы биксенона с "ангельскими глазками" ( в комплекте блок розжига) стоят 2700 за шт + работа по установке отдельно... В общем цена вопроса +/- 15 т.р.... Еще заложите в бюджет столько же на штрафы. Не знаю, как у Вас в Московии, но у нас гайцы регулярно устраивают облавы на "колхозный" ксенон. Могут и конфисковать. Что бы проверить свет фар нужен специальный прибор, а в "Московии" его нет... или им не пользуются... на глаз никто проверять не станет, . Щас машины не по 5 рублей ездят и никто не рискнет залезать в мерс или инфинити, что бы демонтировать фару ))) Прошел ТО, значить все впорядке. Изменено 10 января, 2013 пользователем Андрей_89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 11 января, 2013 Не надо ничего снимать. НА фаре маркировка есть. У меня на Фокусе да и на Тииде даже капот открывать не надо! Маркировка на фаре написана В случае тииды правда там маркировка и под ксенон и под галоген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хёндай 5 Опубликовано: 11 января, 2013 Я езжу на такой же машинке и работаю в инет.магазине по продаже ксенона,галогена,дневных ходовых огней. На NF в ближнем стоит цоколь Н7 в дальнем НВ 4. Биксенон на эту машинку так просто нельзя поставить,надо всю оптику менять,это не дешево, что касается маркировки на фаре то под капотом,сверху,между двумя болтами креплени фары к кузову надо сильно потереть тряпочтой и все видно будет,там указана маркировка только под галоген и больше ничего кроме.Список маркировок под ксенон есть на сайте ГИБДД помоему.Где то я его видел. Сам езжу на галогене,но думаю по поводу ксенона тоже. Корректор есть, омывалка фар есть, больше ничего не надо.Темболее на трассе ни один гаец не может вас остановить и попросить залезть под капот и что то там выискивать и ковырять.Можно смело ставить.Что такое биксенон? в одной лампе стоит электромагнит что позволяет лампе ходить в верх и низ,а в биксеноновой линзе там ставится обычная лампа и вместо магнита служит электрошторка металлическая которая то опускается то поднимается.Также биксеноном маргать можно а обычным ксеноном не рекомендуется так как лампа быстро из строя выходит или блок розжига. Будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 5 февраля, 2013 а вот скажите мне пожалуйста.. НАФИГА? или родная оптика не устраивает? по сути в городе этот хенон бесполезен... ах ..вот ещё... билинзы за 2700 это всё фигня.. ничего хорошего от них ждать не стоит.. если уж втыкать линзы то бош... а на вапрос что лучше.. ксенон это когда ксеноновые лампы только в ближнем свете.. биксенон это когда в ближнем и дальнем.. и не факт что это всё должно быть в одной линзе... вапрос надо ставить немного по другому...как часто пользуетесь дальним светом... кто то писал про то что почтиневозможно различить галоген и хенон...ойли? попробуйде включить хеноновую оптику и галогенную... разница налицо.. ну а если всё таки решитель поставить би линзы, то будте готовы к тому что на пятне освящения будет тёмная полоса... это тень от шторки которая есть в этой самой билинзе... ну и наконец самое главное... ради чего выкидывать 15 косарей? понты? глупо кмк.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 5 февраля, 2013 Я тоже смысла не вижу ставить хенон. Раньше тоже был недоволен своими галогенками, пока не прокатился со знакомым на его машине. Сразу удивился, что у него хороший свет. Думал хенон, оказалось галогенки PHILIPS BVU за 1200р за пару. Купил себе, поставил и горя нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sega-2 48 Опубликовано: 5 февраля, 2013 Незнаю мне билинзы 5го поколения понравились, единственное я оставлял дальний штатный. Свет на много лучше стал. Ну и лучше чтобы дорогу было видно нужны лампы 4300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 5 февраля, 2013 Незнаю мне билинзы 5го поколения понравились, единственное я оставлял дальний штатный. Свет на много лучше стал. Ну и лучше чтобы дорогу было видно нужны лампы 4300 ну ты то у нас самый главный переделкин))) я бы удивился еслиб ты в авто ничего не тронул)))) да и тебе простительно.. зная дороги тверской обл. (особенно где ты любиш покатаца) там и хенон то что доктор прописал))) ПЫ. СЫ. 19,5 литров на церате это норма? у тебя также было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sega-2 48 Опубликовано: 5 февраля, 2013 (изменено) ПЫ. СЫ. 19,5 литров на церате это норма? у тебя также было? у меня на сонате примерно так же сейчас, незнаю грешу на бензин (заправляюсь на Лукойле на Вагжанова) или нечищеные дороги, скоро поеду на ТНК заправлятся которая в сторону окружной от южного кольца. А Так у меня на киа такого расхода не было, самый максимальный до 14 зимой. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Sega-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 5 февраля, 2013 Ну и лучше чтобы дорогу было видно нужны лампы 4300 Я поставил 3000К и сам не ожидал такого эффекта.... с вида не похожа на ксенон, а дорогу освещает отлично, да-же в сырую погоду и при дожде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sega-2 48 Опубликовано: 6 февраля, 2013 Ну и лучше чтобы дорогу было видно нужны лампы 4300 Я поставил 3000К и сам не ожидал такого эффекта.... с вида не похожа на ксенон, а дорогу освещает отлично, да-же в сырую погоду и при дожде. Я себе 3000 заказал в Птф, понравился мне свет желто-зеленый , если честные 4300 то сходу тоже не скажешь что ксенон, только в процессе включения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение