alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 столкнулась с такой проблемой. вечером поставила машину на стоянку,все было норм. днем когда вышла заводить,она не завелась. ведет себя так:за 10 сек поворота ключа стартер гудит раза 4, между этим некоторые паузы. думала проблема с аккумулятором,поставила др.но проблема не ушла.машина ведет себя так же. что это может быть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 31 января, 2013 ох блин.. как то всё размыто так написано, но всё же... варианты...1)проводка..от аккума на стартер....2) сам стартер (на небеса ему может захотелось).. а ваабще.. в сервисе всё могут по точнее сказать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 ох блин.. как то всё размыто так написано, но всё же... варианты...1)проводка..от аккума на стартер....2) сам стартер (на небеса ему может захотелось).. а ваабще.. в сервисе всё могут по точнее сказать.. эх...ну более конкретно описать не могу...даже не знаю что еще добавить к этому можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 31 января, 2013 итог каков? двигатель так и не завёлся? смотрим ваабще всё электрическое от аккума до свечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 (изменено) ох блин.. как то всё размыто так написано, но всё же... варианты...1)проводка..от аккума на стартер....2) сам стартер (на небеса ему может захотелось).. а ваабще.. в сервисе всё могут по точнее сказать.. эх...ну более конкретно описать не могу...даже не знаю что еще добавить к этому можно. итог....да.двигатель не завелся.машина уже есколько дней стоит и попытки ее завести оказываются тщетны итог каков? двигатель так и не завёлся? смотрим ваабще всё электрическое от аккума до свечей я понимаю,что сложно...но все же...что мне надо посмотреть конкретно и как....и если не сложно буквально на пальцах...помочь просто реально некому.заранее спс Изменено 31 января, 2013 пользователем alesya_ufa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 31 января, 2013 (изменено) ну хорошо... сначала думай с каких пор у тебя это было и что было до этого... может что то предшествовало.. по хорошему.. если стартер крутит, то ток на него идёт.. проводка до стартера нормальная.. сам стартер просто так не провериш.. спецы нужны... может там что то внутри.. ну а дальше по цепочке... а ваабще.. машина на гарантии или как? наличие бензина тоже я проверил бы.. ну и вот ещё.. прислушайтесь.. перед стартом шумит ли бензонасос.. если нет, то возможно сам бензонасос накрылся, хотя это очень маловероятно Изменено 31 января, 2013 пользователем Кокс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 (изменено) ну хорошо... сначала думай с каких пор у тебя это было и что было до этого... может что то предшествовало.. по хорошему.. если стартер крутит, то ток на него идёт.. проводка до стартера нормальная.. сам стартер просто так не провериш.. спецы нужны... может там что то внутри.. ну а дальше по цепочке... а ваабще.. машина на гарантии или как? наличие бензина тоже я проверил бы.. ну и вот ещё.. прислушайтесь.. перед стартом шумит ли бензонасос.. если нет, то возможно сам бензонасос накрылся, хотя это очень маловероятно да все было хорошо...свечи поменяла в начале зимы,аккумулятор тож...машина 2008г,так что думаю о гарантии рачи нет...кстати,по поводу бензонасоса...первые раза 2-3 я слышала как он гудел,но вторые и третие сутки уже нет.просто тишина Изменено 31 января, 2013 пользователем alesya_ufa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 и не знаю имеет ли это отношение к делу,но сигнализация в то утро вела себя странно. брелок все утро пищал...во чего вспомнила)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksia 1 Опубликовано: 31 января, 2013 все же я бы вызвала мастера или машину оттащить в сервис. надо бы прозвонить, мне кажется, что ток где-то уходит, потому и стартер пытается схватить, но не схватывает. Может как раз в бензонасосе, раз он перестал гудеть. А брелок все утро пищал.....как с крысами в округе? они, заразы, обожают проводку погрызть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 думаю,что у нас мастера не вызывают.если ток в сервис тащить.просто проблема и в том,что у меня маленький ребенок,с которым таскаться и искать непонятно что сложновато. значит нужно определиться с током....это к кому?!электрик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кокс 100 Опубликовано: 31 января, 2013 ух итить... хреново... брелок мог орать от садившейся батарейки а машина с автоматом или механикой? может как то попробовать её с ходу завести? но это только если машина на механике... ну и наверно вот ещё вапрос... а последняя заправка... в плане самого места.. проверенное? Леся, вызовите эвакуатор... если вы в уфе... не думаю что это бкдет стоить огромных денег.. и пусть акцент едет в сервис.. тока к официалам не гоните.. обдерут как липу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 брелок....батарею поменяла в нем тож недавно....автомат у меня....заправлялась на заправке,которой пользовалась не раз....к какому спецу надо все таки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 31 января, 2013 Очень трудно на пальцах женщине объяснить, как завести машину напрямую без цепи замка зажигания, но все-таки попробую. 1. Поставить на ручник и в положение "паркинг". 2. Открыть капот и смотреть с левой стороны возле аккумулятора коробка с релюшками, снять крышку с нее и читать на обороте ее, где находится стартер-реле. Оно синее, его вынимаем и смотрим на контакты, их четыре и пронумерованы цифрами 30 (1), 85(3), 86(5) и 87(2). Про 85 и 86 забываем, нас интересует 87 и 30. 3. Включаем зажигание и толстой проволочкой, которую лучше держать пассатижами замыкаем контакты 30 (1) и 87 (2). Начинает работать стартер. Если он не работает, берем проволоку в изоляции и замыкаем "плюс" аккумулятора и 87(2) контакт. Если стартер исправен, он обязательно начнет работать. Если и при этом не работает, можно попробовать соединить проволокой "плюс" батареи и 30 (1) контакт, но это маловероятно, что бы контакты 30 и 87 были попутаны при монтаже. Конечно, если был бы доступ снизу, можно еще проверить клемму на самом стартере, но к ней сверху добраться очень трудно. Плохо, что у Вас автомат. Я как то заводил Акцент с механикой вращая двигатель прямо за вывешенное колесо на 5 передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 конечно немного сложновато написано для женщины))))мне всего 25....предпочитаю пока быть девушкой)))))но завтра попробую посмотреть то,что вы порекомендовали...сложность с проволокой...из какого металла она должна быть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 вопрос....вынимаем реле...оно все равно будет на чем-то держаться?!сначала ключ в зажигание,потом замфыкаем и стартер работакт.как я должна понять что он работает?! и еси она заведется,что дальше? в сервис стартер менять?!проволока в изоляции,это она чем-то обмоатана должна быть? где ее взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 31 января, 2013 проволоку,наверно можно просто изолентой обматать...ток додумалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadlySin 36 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Ничего не понял, какая провололка, причем тут реле? По теме: 1. Какой пробег? 2. Если больше 80 000 то менялись ли высоковольтные провода? 3. Нужен смелый помощник. 4. Сигнализация работает? двери закрывает открывает? пищит? Может дело в ней? (хотя если слышно бензонасос, то сигналка не причем, обычно рвут именно эту цепь ) 5.Выкручиваешь свечу, надеваешь на нее провод и центральным контактом прислоняешь к корпусу двигателя. За свечу не хвтаться!!! Держать ТОЛЬКО ЗА ПРОВОД! Второй человек заводит. если искра есть то переходим к пункту 4. 6. Свечу осмотри, а лучше сфоткай и сюда выложи. Она должна быть сухой и чистой. Думается мне они после того как ее столько раз заводили, залиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Наверное все таки проще вызвать эвакуатор и везти в сервис. Или вызвать сервисменов на дом. И не заморачиваться на проволоку, реле, высоковольтные провода и свечи. Как говорится : слесарю-слесарево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alesya_ufa 0 Опубликовано: 2 февраля, 2013 не поверите.....все оказалось куда проще....дело было в масле!!!!! его просто нет в двигателе....вчера вызвала слесаря....машина тут же завелась.они решили просто проверить в чем же дело и это масло.....вчера когда поехала на замену, работник сервис немного опешил от такого количества масла в двигатела...там наверное вылилось ладошки 4.....эх....вот мы,девушки,за машиной,а именно ее техсостянием не умеем следить....зато благодаря вам все, я узнала много нового)))))) спс большое,что не остались безучастны и практически наглядно пытались помочь!!!! оч рада,что остались еще настоящие мужчины,которые готовы помочь, а не упрекать и говорит,что авто,это сугубо мужская пререгатива!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
decoder 0 Опубликовано: 8 февраля, 2013 Вы почаще заглядывайте под капот. Первое что я всегда делаю это проверяю масло (не так уж и сложно для девушки вытащить щуп и посмотреть). А масло лучше менять через каждые 10т. км или летом одно а зимой другое. И давление колес. А остальное тоже надо смотреть но не так часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 8 февраля, 2013 А еще лучше почаще заезжайте на СТО. Их специально открывают для девушек, чтобы они, не дай Бог, не испачкали платье маслом со щупа, или не сломали наманикюренный ноготь о колесный вентиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение