Wert-105 0 Опубликовано: 9 февраля, 2013 Starex CRDI D4CB 2004года Заменили насос, произвели ремонт одной форсунки, настроили остальные. Расход топлива увеличился с 14-16 л/100км до 20-24 л/100км Что можно сделать, в чем причина. Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 9 февраля, 2013 может так форсунки отрегулировали что расход увеличился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wert-105 0 Опубликовано: 10 февраля, 2013 Еще дополнительно: Сегодня накрылся генератор - межвитковое (пока еще не разбирали, предварительный диагноз), может это быть связано с форсунками. может так форсунки отрегулировали что расход увеличился! Мне ремонтники говорят что отрегулированно все правильно, грешат на датчик массового расхода воздуха и датчик ЕГР. Хотя это здесь мало влияет. Проверили - все нормально, прочистили продули. Но расход никак не уменьшился. А еще вчера замерил расход и получилось что 12л хватает на 57 км, т.е. расход получается 22л/100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melon898 1 Опубликовано: 29 марта, 2013 ЕГР можно попробовать заглушить, но это врядли поможет, больше похоже на ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ED star 0 Опубликовано: 14 октября, 2013 ДМРВ очень даже может, но должен ругаться джеки чан! и по ошибке можно определить ДМРВ, он сам создаст ошибку при неправильной работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marino4ka 0 Опубликовано: 16 марта, 2014 А можно ли использовать катализаторы для уменьшения расхода? http://enviro-tabs.com/ Есть ли от них толк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 17 марта, 2014 А можно ли использовать катализаторы для уменьшения расхода? http://enviro-tabs.com/ Есть ли от них толк? не занимайтесь ерундой, лучше перейдите на более качественное топливо, а еще лучше измените манеру езды на более плавную и с как можно меньшим применением торможения, особенно интенсивного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение