Sanyalll 0 Опубликовано: 24 августа, 2013 (изменено) Звон поршневых пальцев, при трогании на не больших оборотах...... Подскажите пожалуйста норма норма ли это..... Акценту 9 лет, пробег очень маленький 41500 км. ДВС 16 клапанник, масло Мобил 1 синтетика, машина в идеальном состоянии, толком машина не ездила за свои года, двигатель шепчет.... Бензин лил и 92 и 95 на " Газпроме" и " Башнефть" результат один и тот, звон пальцев при трогании...... Изменено 24 августа, 2013 пользователем Sanyalll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik65 71 Опубликовано: 24 августа, 2013 Звон поршневых пальцев, при трогании на не больших оборотах...... Подскажите пожалуйста норма норма ли это..... Акценту 9 лет, пробег очень маленький 41500 км. ДВС 16 клапанник, масло Мобил 1 синтетика, машина в идеальном состоянии, толком машина не ездила за свои года, двигатель шепчет.... Бензин лил и 92 и 95 на " Газпроме" и " Башнефть" результат один и тот, звон пальцев при трогании...... Почитай: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=60545 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyalll 0 Опубликовано: 25 августа, 2013 Звон поршневых пальцев, при трогании на не больших оборотах...... Подскажите пожалуйста норма норма ли это..... Акценту 9 лет, пробег очень маленький 41500 км. ДВС 16 клапанник, масло Мобил 1 синтетика, машина в идеальном состоянии, толком машина не ездила за свои года, двигатель шепчет.... Бензин лил и 92 и 95 на " Газпроме" и " Башнефть" результат один и тот, звон пальцев при трогании...... Почитай: http://forum.accent-...showtopic=60545 Гидрокомпенсаторы стучат на не прогретом двигателе, и то незначительное время.... А это стук уже на прогретом двигателе.... при трогании с места... Это точно гидрокомпенсаторы а не поршневые пальцы???? К стати не у меня одного такое, у знакомых владельцев Акцентов тоже такая проблема, да и у меня на предыдущем Акценте такое же было, но просто не сильно обращал на это внимание )))))). Или это особенность такая этих двигателей..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 26 августа, 2013 Если звон появляется на несколько секунд при увеличении нагрузки на двигатель, то это не страшно. Еще попробуйте въехать в горку на повышенной передаче и при этом резко надавите на газ - если стук появится, то это норма. Раньше, в эпоху карбюраторных моторов, так выставляли угол опережения зажигания, чтобы появлялся кратковременный звон и сразу пропадал. Еще могу дать совет погонять денек по трассе на высокой скорости. При этом выгорит большая часть нагара в цилиндрах и уменьшится степень сжатия, звон станет не такой интенсивный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanyalll 0 Опубликовано: 26 августа, 2013 (изменено) Если звон появляется на несколько секунд при увеличении нагрузки на двигатель, то это не страшно. Еще попробуйте въехать в горку на повышенной передаче и при этом резко надавите на газ - если стук появится, то это норма. Раньше, в эпоху карбюраторных моторов, так выставляли угол опережения зажигания, чтобы появлялся кратковременный звон и сразу пропадал. Еще могу дать совет погонять денек по трассе на высокой скорости. При этом выгорит большая часть нагара в цилиндрах и уменьшится степень сжатия, звон станет не такой интенсивный. Понял, спасибо за ответы!!! Кстати мне уже советовали залить 95 и дать на трассе коксу автомобилю ))))))) Изменено 26 августа, 2013 пользователем Sanyalll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах