Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
makarena

Развал - схождение быть или не быть ...

Recommended Posts

makarena

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Спасибо за ответы в других ветках.

Вот назрел еще один вопрос, суть которого в следующем :Развал - схождение регулируются ли на Атосе все эти углы?

Вопрос возник из-за разногласий между мнениями двух мастеров СТО куда с некоторой разницей во времени пришлось обратиться за оказанием услуги по регулировке развала-схождения на Атосе (раз в 8-10 тысяч или же после ремонта подвески прибегал к данной услуге).Так вот на первом СТО вопросов о возможности регулировки не возникло,при загрузке программы и выборе модели авто на дисплее появились шкалы для регулировки обоих параметров и все, СУДЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ПОКАЗАНИЙ на дисплее, вполне корректно отрегулировалось и по ощущениям при езде это была правда, а на втором СТО , на которое мне пришлось обратиться в виду отсутствия возможности посетить первую станцию, мне при осмотре подвески наряду с замечаниями по поводу состояния тех или иных элементов подвески, не дающего возможности правильно провести процедуру регулировки, было сказано что на Атосе "ВООБЩЕ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ УГЛЫ РАЗВАЛА, А ТОЛЬКО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВКИ СХОЖДЕНИЯ ".

Вот интересует ваше мнение и опыт в этом вопросе,если кто сталкивался отпишите пожалуйста.Во-первых необходимо знать все таки регулируются на Атосе углы развала или нет? А во-вторых станет тогда понятно на какую СТО стоит обратиться в будущем.

СПАСИБО.

Изменено пользователем makarena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


renr

на многих машинах говорят примерно то же самое. просто развал, чаще всего, регулируется подкладыванием/удалением пластин между некоторыми деталями, с чем заморачиваться у подавляющего большинства станций нет возможности/желания. тем более что отвернуть по многу лет ни разу не отворачивающиеся болты не всегда просто да если нужно добавлять пластины их нужно где-то еще и взять. отсюда и такие ответы. хотя некоторые товарищи умудряются в небольших пределах корректировать эти значения благодаря небольшим люфтам в крепеже (например, откручивают верхнюю опору, прижимают ее в нужную сторону и закручивают гайки в таком положении, ну и еще в некоторых местах также), но это тоже не веселое занятие, и я такого одного встречал в своей практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makarena

@renr,просто на первом СТО процедура регулировки не выглядела каким то исключением. все вполне обычно посмотрел раскрутил отрегулировал и закрепил.просто не могу найти инфу о том вообще технически предусмотренна регулировка углов развала на Атосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

просто на первом СТО отрегулировали, скорее всего, только схождение, не акцентируя внимания больше ни на чем. технически регулировка предусмотрена, на 100% не скажу, но на 99% способом, как я описал выше. а то, что где-то говорят, что не предусмотрена - это из серии как в школе ученикам говорят что делить на ноль нельзя ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makarena

@renr,просто проблема в том что на первой СТО дублирующий монитор с параметрами настройки стоял специально для клиентов и я собственными глазами видел что производилась регулировка углов не только схождения но и развала.вот теперь в мозгу неувязочка то ли крыша поехала :be: то ли на второй СТО попался неопытный мастер? :smile260:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

при этом крутилось что-то где-то кроме как в районе рулевых наконечников? если нет, то значит развал не регулировался, а значения развала менялись немного из-за изменения параметров при регулировке схождения.

а чтобы полностью отмести все сомнения, нужно посетить первое СТО, сделать сход-развал, внимательно понаблюдать и, заодно, поспрашивать мастера, который будет все это делать :ad:

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makarena

@renr,возможно вы правы! В принципе мне на следующей неделе придется наведаться на такую процедуру,т.к. в понедельник Атосу предстоит замена сайлентблоков в передней подвеске(+ немного не в тему наверно замена всех тормозных колодок с прокачкой т.к выяснилось на техосмотре что задняя ось тормозит еле-еле + разница тормозных усилий большая. :ac: ну и конечно предзимняя подготовка)

Изменено пользователем makarena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metaplus

В Шопмануале написано, что развал задан конструктивно, и не регулируется. Однако, всегда можно что то подправить болгаркой и т.п. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makarena

@Metaplus,спасибо за ответы! теперь буду знать чего ждать от этих мастеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • makarena
      Автор: makarena
      Доброго времени суток, Форумчане.
      В условиях нашей суровой зимы и особо жестокого бездорожья возникла идея подготовить Атос к зимнему сезону по полной.
      Последней каплей "ЗА" послужил всем известный антициклон Хавъер: как раз в самый разгар я на Атосе был в пути,а так как живу за городом нам предстояло нелегкое испытание.В данной ситуации Атос показал все свои отличные проходческие способности: на малой скорости греб по сугробам высотой местами до уровня фар, иногда самые большие сугробы приходилось брать с разгона (удивительно но бампер выдержал!!!).Атос уверенно даже сидя на днище с некоторыми усилиями срывал с места и греб по заполированному до льда снегу. Вот именно тогда я и понял что надо закрыть двигатель, потому что от катания по сугробам(хотя сильный снег заметал и через решетку радиатора) в подкапотном пространстве все было похоже на сугроб , из-за чего естественно двигатель возмущался( но все равно работал ).Забегая немного вперед скажу что после таких засыпаний- заливаний генератору , в силу его расположения снизу, пришел конец (замена статарной обмотки + шетки), так же немного покалечен масляный поддон и тому подобные выступающие снизу части.
      Да и кроме Хавъера приходилось покататься по сугробам, т.к дороги в нашем поселке чистить особо никто не хотел.
      За геройские усилия по проходимости я еще больше зауважал Атос.
      Так вот переходя к делу (простите за лирическое отступление выше) в интернете были изучены предложения продавцов, но возникла проблема с доставкой.
      Хотелось бы узнать есть ли вообще здесь кто ставил на Атос защиту картера, хочется послушать их отзывы по опыту эксплуатации.
      Так же был бы очень признателен если бы кто-нить из форумчан подсказал установочные и габаритные размеры сей запчасти (особо приятно если бы чертеж где откопать), просто мне легче изготовить самому(есть техническая возможность), чем долго разруливать все проблемы с доставкой. Просто не хочется самому конструкцию выдумывать (учиться потом на ошибках), всетаки легче изготовить по образцу сделанному умными конструкторами.
      Жду сообщений в теме или в личке.
      СПАСИБО.
    • rax4
      Автор: rax4
      Утром пытаюсь завести - не схватывает вообще. Снимаю клейму акумулятора (делаю сброс). Ставлю назад клейму. Завожу. Вуаля. Все ок. Так уже второй раз было. Что есть такое?
    • Hemull
      Автор: Hemull
      Все привет.
       
      Купили авто жене в 2010 году в середине, сменил все жидкости
      1. АКПП MMC Dextron 3
      2. Кастрол Магнатек 5в 30
      Машина бралась под критерии жены, в результате езжу я
      через тысячу км, мы с женой поехали на остров ольхон (байкал), потом к теще, и обратно, в общем получилось около 8000 км.
       
      Так теперь ближе к делу, при поездке обнаружился масло жер, примерно 1 литр на 1500 км, но по трассе списывал на большую скорость для Тоськи это 90-100 км, постоянно на больших оборотах для АКПП 3 ступой.
      Но уже прошел год и по городу езжу тоже активно, но не постоянно масло жер остался, причем литр на 2500-3000 км.
      Компрессия 12-12-12-9 не думаю что 9 это существенно, что бы сжирало по стакану на 1000 км, куда девается масло, сгорает, лить надо другое, но какое? как указано http://www.hyundai-c...idkosti-v-atos/ ?
       
      Мануале который распространен указаны зазоры клапанов для ДВС размером 1 литр, а какие зазоры должны быть у 0,8 движка.
       
      Кто может подсказать что не так?
×
×
  • Создать...