ED star 0 Опубликовано: 14 октября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Вот така приключилась история. Сатекс Н1 2001 год, бензин/газ 2,4 135 л/с простоял почти 1,5 года под окном родственника. После чего он его не смог завести. Попросил меня помочь разобраться.... и вот уже второй месяц разбираемся... Заменили топливный насос, завели.... троит, горит джеки чан (не зависимо от температуры двигателя) - заменили форсунки, троить перестал, ДЧ горит - диагностика - ДМРВ - меняем топливный фильтр, воздушный фильтр, дмрв - чек гаснет (но не надолго) отъезжаем от сервиса диагностики - снова чек и ХХ 2000! -- возвращаемся , сервис мены крутят винт ДЗ - приговор - меняем РХХ - 0 эмоций! - сервис мен жмет плечами и говорит наверное где нибудь воздух сосет (чек не горел) и скорее всего пришло время датчика температуры. Сегодня заменил датчик температуры. На сегодняшний день: Утро, скидываю клемму, минута, надеваю клемму, завожу (заводится только если дергать педалью акселератора, нажать - 0, вообще не трогать - 0), заводится .... 2000 оборотов .... 1-2 минуты и начинает спускаться до 1-1,3. стрелка поднялась на 1/4 пытаемся ехать...реакция на педаль ооооочень плохая, едем прогреваемся до 80-90 лучше, обороты 1-1,3 ... едем ... светофор обороты 1,3 потом идет раскачка 1,3-1,1 1,5-0,8 1,7-0,3 2,0 - 0 заглох. если добавить педалью, то можно лишь отсрочить остоновку двигателя, обороты ХХ не восстановятся. точно такая же проблема на газе и что интересно. иногда когда машина без движения обороты 1-1,3 и если включить вентилятор печки (тоже самое - дворники, поворотники ....) ситуация с ХХ повторяется. приехали к месту назначения, ...глушим .....5-10 минут, заводим также с нажатием (не прокачкой а просто нажатием) на педаль акселератора, заводится и через 2-3 сек загорается ДжЧ! и снова обороты в своей "плавающей поре" едет плохо ..... ФФФФФФФФсё задалбался я.....помогите, что делать, куда лезть...? Предположения и вопросы: 1. можно ли самому протестить комп 2. может где контакт разъемов плохой? куда лезть в первую очередь? ЭБУ? где он? 3. может масса кузова и двигателя....(только что придумал) Спасибо за внимание, с нетерпением жду советы бывалых. Спасибо! Изменено 14 октября, 2013 пользователем ED star Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 15 октября, 2013 если горит чек, надо читать ошибки и анализировать их. зачем тыкаться как слепому котенку, благо ща уже, наверное, любой школьник может без проблем прочитать ошибки. я, например, купил себе elm327 блютусный, хочешь ноутом, хочешь телефоном (я на андроиде приложения ставил пробовал подключаться) подключайся. я бы советовал все таки ноутом, но у кого не очень с техникой, можно и из андроид-маркета (или как том он ща обзывается) какое-нть из кучи приложений под это дело поставить. сам девайс мне привезли с китая за 400р (специально просил корпус совсем короткий чтобы был, привезли практически квадратный), но я смотрю уже и в магазинах продаются в районе тыщи плюс-минус немного, да и еще короче на чуть-чуть ща появились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИНЖЕНЕР. 0 Опубликовано: 15 октября, 2013 промой инжектор и поменяй свечи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ED star 0 Опубликовано: 30 октября, 2013 снова всем здрасти! короче чек потушили, заменили датчик ПДЗ. однако проблема не ушла, точнее не полностью или проявилась по другому. теперь запуск только с нажимаемой педалью газа(как на карбюраторе), т.е принажатой и если вообще не трогать, то с утра завести не могу. завел держу педаль, иначе заглохнет, причем держать нужно не меньше 2300 иначе начинает троить и глохнет даже с нажатой педалью. так повторяется 2-3 раза. затем все нормально прогревается. начинаем движение и после середины педаль наажимаем а двигатель пытается заглохнуть! после нескольких км становится лучше но не проходит. так если попытаться резко разогнаться - не получится, только до половины педаль нужно нажимать и желательно медленно! резко нажать даже на стоящей машине - либо просто провал, либо даже троить начинает. сегодня заменил свечи. реакции ноль! короче вообще не пойму что делать, куда лезть? на газе тоже самое! да и еще сегодня вечером экспериментировал отключал по очереди ДПДЗ, обе лямды, ДМРВ, ДТОЖ реакции почти нет. и джеки чан заругался только когда я отключил их вместе. после этого я их обратно подключил и при езде джеки чан начал моргать. из всех умозаключений и экспериментов - только катушки? или кто еще что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 17 декабря, 2014 А регулятор холостого хода проверяли? идет на него напряжение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andreyka96ru 0 Опубликовано: 9 января, 2015 читайте ошибки и ищите неисправность. http://www.blizniy-svet.ru/wp-content/uploads/2014/11/M7.9.7-E3.pdf вот здесь есть алгоритмы поиска неисправностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение