Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
nik65

Струйный омыватель фар Sho-Me

Recommended Posts

nik65

Вопрос?

Поставил омыватель фар Sho-Me, запитал на штатную кнопку, подключил к разъемам правой фары чтобы омыватель работал только при включении ближнего.

Печалька, перегорает предохранитель на 10 А правой фары - если кнопку омывателя держать дольше 5 сек.

Что посоветуете:

1. Поставить предохранитель правой фары на 20 А

2. Поставить предохранитель омывателя на 10А (штатный стоит на 20 А)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Кот01

Реле рулит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nik65

Реле стоит, от него провод идет на предохранитель, а потом на фару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

"правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью, вот тогда бы предохранитель не перегорал бы. в принципе, я бы попробовал предохранитель на 10А, который перегорает, заменить на 15А предохранитель, возможно этого будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кот01
"правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью
Вот это верно, к этому я имел ввиду типа "РЕЛЕ".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nik65
"правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью
Вот это верно, к этому я имел ввиду типа "РЕЛЕ".....

Я не понял, что, куда?

У меня один синий провод от реле идет на общий к фаре, второй идет на предохранитель, а потом на фару. На ближний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr
"правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью
Вот это верно, к этому я имел ввиду типа "РЕЛЕ".....

Я не понял, что, куда?

У меня один синий провод от реле идет на общий к фаре, второй идет на предохранитель, а потом на фару. На ближний свет.

честно говоря не понял что куда у Вас идет, но в итоге должно быть что-то типа как на рисунке. а у вас, не знаю куда подключена обмотка реле омывателя фар, но, судя по всему, точка А подключена в точку В, поэтому и перегорает Ваш предохранитель ближнего света фар на 10А.

post-18855-0-52574700-1383729625_thumb.jpg

Изменено пользователем renr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nik65
"правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью
Вот это верно, к этому я имел ввиду типа "РЕЛЕ".....

Я не понял, что, куда?

У меня один синий провод от реле идет на общий к фаре, второй идет на предохранитель, а потом на фару. На ближний свет.

честно говоря не понял что куда у Вас идет, но в итоге должно быть что-то типа как на рисунке. а у вас, не знаю куда подключена обмотка реле омывателя фар, но, судя по всему, точка А подключена в точку В, поэтому и перегорает Ваш предохранитель ближнего света фар на 10А.

Вот так я подключил - см. схему.

Когда снимаю колодку с контактов ламп, предохранитель не перегорает.

Только когда одет на цоколь лампы. Хочу чтобы работал только при включении ближнего света.

post-5591-0-58612200-1384097806_thumb.jpg

Изменено пользователем nik65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

ну тогда только дополнительное реле ставить. но если штатная кнопка имеет отдельные контакты для вашего устройства, тогда можно просто подключить провод от кнопки ( на схеме обозначен "АСС +12В") к ближнему свету (правая красная стрелка на рисунке). и еще. конечно, так делать "не совсем правильно", но если предохранитель на ближнем свете 10А и предохранитель на вашем устройстве тоже 10А (по крайней мере на рисунке к аккумулятору нарисовано так), я думаю если заменить предохранитель в ближнем свете с 10А на 15А, этого должно хватить для того чтобы он не перегорал. и если его хватит, то страшного в такой замене я особо ничего не вижу. и еще я не совсем понял, на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте идет?

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nik65

ну тогда только дополнительное реле ставить. но если штатная кнопка имеет отдельные контакты для вашего устройства, тогда можно просто подключить провод от кнопки ( на схеме обозначен "АСС +12В") к ближнему свету (правая красная стрелка на рисунке). и еще. конечно, так делать "не совсем правильно", но если предохранитель на ближнем свете 10А и предохранитель на вашем устройстве тоже 10А (по крайней мере на рисунке к аккумулятору нарисовано так), я думаю если заменить предохранитель в ближнем свете с 10А на 15А, этого должно хватить для того чтобы он не перегорал. и если его хватит, то страшного в такой замене я особо ничего не вижу. и еще я не совсем понял, на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте идет?

Да на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

Да на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте шла.

а каким образом тогда к штатной кнопке подключались? из этого рисунка чо-то особо не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nik65

Да на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте шла.

а каким образом тогда к штатной кнопке подключались? из этого рисунка чо-то особо не понятно...

От коробочки на кнопку, с кнопки на провод в приборке где появляется + при включении подсветки приборки, второй на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

От коробочки на кнопку, с кнопки на провод в приборке где появляется + при включении подсветки приборки, второй на массу.

т.е. омыватель не будет работать если не работает подсветка приборки (нет + на подсветки приборки)? а откуда идет управление на омыватель лобового стекла? или и на лобовое и на ваше устройство идет одинаково: плюс от подсветки приборки -> штатная кнопка -> омыватель лобового стекла и устройство управления омывателем фар? и последний вопрос: какие номиналы предохранителей должны стоять на ближнем свете и на устройстве омывалеля фар (а то на рисунке омывателя фар было одно, Вы пририсовали другое)? Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
nik65

От коробочки на кнопку, с кнопки на провод в приборке где появляется + при включении подсветки приборки, второй на массу.

т.е. омыватель не будет работать если не работает подсветка приборки (нет + на подсветки приборки)? а откуда идет управление на омыватель лобового стекла? или и на лобовое и на ваше устройство идет одинаково: плюс от подсветки приборки -> штатная кнопка -> омыватель лобового стекла и устройство управления омывателем фар? и последний вопрос: какие номиналы предохранителей должны стоять на ближнем свете и на устройстве омывалеля фар (а то на рисунке омывателя фар было одно, Вы пририсовали другое)?

Омыватель не будет работать если не работает подсветка приборки.

Управление на омыватель лобового стекла штатное.

Устройство управления омывателем фар отдельная опция.

Предохранителей на ближнем свете 10А - штатные.

На омывалеля фар в комплекте идет 20А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

понятно что управление омывателем лобового стекла штатное :ab: , я хотел более подробно выяснить как происходит подключение к кнопке штатного омывателя блока управления омывателем фар. видимо этот блок просто подключается к проводу на котором появляется + при нажатии на кнопку штатного омывателя лобового стекла. в таком случае без дополнительного реле никак не обойтись. его можно, конечно, поставиить в любую цепь, и цепь питания, и цепь мотора омывателя фар, но лучше всего реле ставить в цепь управления, как раз на провод, который и идет с кнопки управления омывателем лобового стекла, т.к. эта цепь самая слаботочная.

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

к примеру как-нть так....

post-18855-0-47712700-1384502614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...