nik65 71 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Вопрос? Поставил омыватель фар Sho-Me, запитал на штатную кнопку, подключил к разъемам правой фары чтобы омыватель работал только при включении ближнего. Печалька, перегорает предохранитель на 10 А правой фары - если кнопку омывателя держать дольше 5 сек. Что посоветуете: 1. Поставить предохранитель правой фары на 20 А 2. Поставить предохранитель омывателя на 10А (штатный стоит на 20 А) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Реле стоит, от него провод идет на предохранитель, а потом на фару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 5 ноября, 2013 "правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью, вот тогда бы предохранитель не перегорал бы. в принципе, я бы попробовал предохранитель на 10А, который перегорает, заменить на 15А предохранитель, возможно этого будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 5 ноября, 2013 "правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью Вот это верно, к этому я имел ввиду типа "РЕЛЕ"..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 5 ноября, 2013 "правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью Вот это верно, к этому я имел ввиду типа "РЕЛЕ"..... Я не понял, что, куда? У меня один синий провод от реле идет на общий к фаре, второй идет на предохранитель, а потом на фару. На ближний свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 6 ноября, 2013 (изменено) "правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью Вот это верно, к этому я имел ввиду типа "РЕЛЕ"..... Я не понял, что, куда? У меня один синий провод от реле идет на общий к фаре, второй идет на предохранитель, а потом на фару. На ближний свет. честно говоря не понял что куда у Вас идет, но в итоге должно быть что-то типа как на рисунке. а у вас, не знаю куда подключена обмотка реле омывателя фар, но, судя по всему, точка А подключена в точку В, поэтому и перегорает Ваш предохранитель ближнего света фар на 10А. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем renr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 10 ноября, 2013 (изменено) "правильней" было бы питание фары подключить к обмотке реле и управлять штатной кнопкой, а контактную группу реле со своим предохранителем запитать от мощной цепи с достаточной нагрузочной способностью Вот это верно, к этому я имел ввиду типа "РЕЛЕ"..... Я не понял, что, куда? У меня один синий провод от реле идет на общий к фаре, второй идет на предохранитель, а потом на фару. На ближний свет. честно говоря не понял что куда у Вас идет, но в итоге должно быть что-то типа как на рисунке. а у вас, не знаю куда подключена обмотка реле омывателя фар, но, судя по всему, точка А подключена в точку В, поэтому и перегорает Ваш предохранитель ближнего света фар на 10А. Вот так я подключил - см. схему. Когда снимаю колодку с контактов ламп, предохранитель не перегорает. Только когда одет на цоколь лампы. Хочу чтобы работал только при включении ближнего света. Изменено 10 ноября, 2013 пользователем nik65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 11 ноября, 2013 (изменено) ну тогда только дополнительное реле ставить. но если штатная кнопка имеет отдельные контакты для вашего устройства, тогда можно просто подключить провод от кнопки ( на схеме обозначен "АСС +12В") к ближнему свету (правая красная стрелка на рисунке). и еще. конечно, так делать "не совсем правильно", но если предохранитель на ближнем свете 10А и предохранитель на вашем устройстве тоже 10А (по крайней мере на рисунке к аккумулятору нарисовано так), я думаю если заменить предохранитель в ближнем свете с 10А на 15А, этого должно хватить для того чтобы он не перегорал. и если его хватит, то страшного в такой замене я особо ничего не вижу. и еще я не совсем понял, на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте идет? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 11 ноября, 2013 ну тогда только дополнительное реле ставить. но если штатная кнопка имеет отдельные контакты для вашего устройства, тогда можно просто подключить провод от кнопки ( на схеме обозначен "АСС +12В") к ближнему свету (правая красная стрелка на рисунке). и еще. конечно, так делать "не совсем правильно", но если предохранитель на ближнем свете 10А и предохранитель на вашем устройстве тоже 10А (по крайней мере на рисунке к аккумулятору нарисовано так), я думаю если заменить предохранитель в ближнем свете с 10А на 15А, этого должно хватить для того чтобы он не перегорал. и если его хватит, то страшного в такой замене я особо ничего не вижу. и еще я не совсем понял, на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте идет? Да на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте шла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 11 ноября, 2013 Да на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте шла. а каким образом тогда к штатной кнопке подключались? из этого рисунка чо-то особо не понятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 11 ноября, 2013 Да на омыватель фар свой отдельный мотор стоит и эта коробочка с шестью проводами с ним в комплекте шла. а каким образом тогда к штатной кнопке подключались? из этого рисунка чо-то особо не понятно... От коробочки на кнопку, с кнопки на провод в приборке где появляется + при включении подсветки приборки, второй на массу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 13 ноября, 2013 (изменено) От коробочки на кнопку, с кнопки на провод в приборке где появляется + при включении подсветки приборки, второй на массу. т.е. омыватель не будет работать если не работает подсветка приборки (нет + на подсветки приборки)? а откуда идет управление на омыватель лобового стекла? или и на лобовое и на ваше устройство идет одинаково: плюс от подсветки приборки -> штатная кнопка -> омыватель лобового стекла и устройство управления омывателем фар? и последний вопрос: какие номиналы предохранителей должны стоять на ближнем свете и на устройстве омывалеля фар (а то на рисунке омывателя фар было одно, Вы пририсовали другое)? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 14 ноября, 2013 От коробочки на кнопку, с кнопки на провод в приборке где появляется + при включении подсветки приборки, второй на массу. т.е. омыватель не будет работать если не работает подсветка приборки (нет + на подсветки приборки)? а откуда идет управление на омыватель лобового стекла? или и на лобовое и на ваше устройство идет одинаково: плюс от подсветки приборки -> штатная кнопка -> омыватель лобового стекла и устройство управления омывателем фар? и последний вопрос: какие номиналы предохранителей должны стоять на ближнем свете и на устройстве омывалеля фар (а то на рисунке омывателя фар было одно, Вы пририсовали другое)? Омыватель не будет работать если не работает подсветка приборки. Управление на омыватель лобового стекла штатное. Устройство управления омывателем фар отдельная опция. Предохранителей на ближнем свете 10А - штатные. На омывалеля фар в комплекте идет 20А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 15 ноября, 2013 (изменено) понятно что управление омывателем лобового стекла штатное , я хотел более подробно выяснить как происходит подключение к кнопке штатного омывателя блока управления омывателем фар. видимо этот блок просто подключается к проводу на котором появляется + при нажатии на кнопку штатного омывателя лобового стекла. в таком случае без дополнительного реле никак не обойтись. его можно, конечно, поставиить в любую цепь, и цепь питания, и цепь мотора омывателя фар, но лучше всего реле ставить в цепь управления, как раз на провод, который и идет с кнопки управления омывателем лобового стекла, т.к. эта цепь самая слаботочная. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 15 ноября, 2013 к примеру как-нть так.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение