Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
avtoman777

Датчик давления в шинах на Акцент

Recommended Posts

avtoman777

Приветствую всех посетителей форума!

Собираюсь приобрести датчик давления и температуры в шинах, но перед покупкой хотел бы услышать мнение посетителей о данном устройстве. Хочу взять датчик TPMS CRX-1002 в Караксе. Слышал много положительных отзывов об этом приборчике. В некоторых странах уже приняли закон, чтобы обязательно был установлен этот датчик…видно вещь нужная. Читал о нем много...много хорошего сказано о нем: поможет предотвратить взрыв колеса на ходу, обеспечит контроль давления и перегрева колеса при движении, даже обнаружит перегрев колеса на солнечной парковке, заметить проблемы с тормозной системой и многое другое. Да и устанавливается в машину те так уж и сложно…

...жду ваших мнений по этому датчику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

Вещь несомненно хорошая, но оправдана ли цена в ~6500руб. ?

Любителям всяких доп девайсов понравится, лично я не взял бы.......

На всякий случай ниже выкладываю описание и характеристики, чтобы долго не искать

Carax TPMS CRX-1002

 

Комплект внешних датчиков давления в шинах с питанием дисплея от батареек (тип AAA) или от прикуривателя автомобиля. Предназначен для легковых и грузовых автомобилей на 4 колеса. Датчики работают на сменных элементах питания (CR1632) и не требуют установки на шиномонтаже!

 

Автолюбители оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес. Водителей работающих на сменных автомобилях данный прибор заинтересует тем, что свой прибор остается всегда при себе, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.

Данный прибор поможет Вам:

 

    * предотвратить взрыв колеса на ходу

    * повысить управляемость автомобиля

    * обеспечить контроль давления и перегрева колеса при движении

    * обнаружить перегрев колеса на солнечной парковке

    * обеспечить контроль регулировки развала-схождения

    * заметить проблемы с тормозной системой

       

      Технические характеристики Carax TPMS CRX-1002:

       

      Информационный блок:

       

        * Напряжение питания: 3 В

        * Диапазон измеряемой температуры: от -40°С до +125 °С

        * Диапазон измеряемого давления: 0 ? 415 кПа

        * Диапазон рабочих температур: от -30°С до +85 °С

        * Длительность работы от элемента питания: 1 год (в зависимости от интенсивности эксплуатации)

        * Скорость транспортного средства, при котором возможно проведение измерений: 0-255 км/ч

        * Размеры: 91х75х22 мм

        * Вес: 100 г

           

          Датчик:

           

            * Длительность работы от элемента питания: более 1-2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации)

            * Напряжение элемента питания: 3 В (CR1632)

            * Температура хранения: от -40°С до +125 °С

            * Рабочая температура: от -40°С до +125 °С

            * Точность измерения температуры: ±2°С

            * Влажность: 95 %

            * Диапазон измеряемого давления: 0 ? 415 кПа

            * Точность измерения давления: ±7 кПа

            * Частота радиопередатчика: 433.92 MHz ± 70k Hz

            * Мощность радиопередатчика: не более 2.6 dBm

            * Размеры: ?20.5 мм х 20 мм

            * Вес одного датчика: 10 г (±1)

               

               

              Комплектация:

               

                * Информационный блок: 1 шт

                * Датчик: 4 шт

                * Элемент питания CR1632: 4 шт

                * Элемент питания ААА: 2 шт

                * Приспособление для предотвращения хищения колесных датчиков: 4 шт + ключ

                * Кронштейн для крепления LCD-дисплея: 1 шт

                * Основание с на клеящей основе: 1 шт

                * Основание с присоской: 1 шт

                * Кабель питания с разъемом для автомобильного прикуривателя: 1 шт

                * Инструкция по эксплуатации: 1 шт

                  Carax_TPMS_CRX-1002_dop3_b.jpg

                  Carax_TPMS_CRX-1002_dop4_m.jpg

                  Carax_TPMS_CRX-1002_dop_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apostol

Наверно цена девайса конечно дороговата, но наверное все же наличие такого устройства оправдано. У меня вчера была ситуация где этот датчик очень пригодился бы. для общей информации в шинах азот. Так вот еду я на скорости около 65 км/ч и готовлюсь к повору налево и тут когда до перкрестка осталось около 50 метров услышал сквозь музыку какие то посторонние звуки и повернув на перекрестке сразу за ним я остановился и посмотрел оказалось что спустило заднее колесо, причем сюдя по ситуации спустило мгновенно ,причина прокола саморез, а причина мгновенного падениядавления наличие в колесе камерыю Был бы припорчик я это понял бы в момент прокола, и ладно хоть на заднем а не на переднем был прокол, так как я как раз через минут 5 выехал бы за пределы города на трассу. Самое странное прокола по поведению машины не почуствовал , только услышал шум . стаж моего вождения с 2000 года.

Так что , может и дорогой но необходимый девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

ИМХО дорого, за 1000...2000 р. я бы взял, но 6500 - извиняйте.

А за счёт чего всё это обеспечивается?

* предотвратить взрыв колеса на ходу

* повысить управляемость автомобиля

* обеспечить контроль давления и перегрева колеса при движении

* обнаружить перегрев колеса на солнечной парковке

* обеспечить контроль регулировки развала-схождения

* заметить проблемы с тормозной системой

Про прокол и давление согласен, а вот всё остальное сомнительно... Как температурный датчик следит за тормозами и сход-развалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сапёр

Видимо датчики универсальные. Меряют не только давление и температуру. А сходразвал они могут мерять по вибрации колеса на ходу (или я ошибаюсь?)

 

Хотя, то, что датчик следит за сход-развалом я тоже сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Сапёр, ну написано, что контролирует сход-развал :) , а как там на самом деле обстоят дела, можно узать только лишь из отзывов или при опыте личной эксплуатации данного устройства :)

 

* предотвратить взрыв колеса на ходу

* повысить управляемость автомобиля

* обеспечить контроль давления и перегрева колеса при движении

* обнаружить перегрев колеса на солнечной парковке

* обеспечить контроль регулировки развала-схождения

* заметить проблемы с тормозной системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сапёр

Как это, интересно. происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...