Nibula 5 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Сам я мало имел дел с акпп,объясните бестолковому некоторые позиции селектоа акпп,тоисть D,R,N,Р это понятно,1,2 тоже впринципе понятно(я так понимаю акпп работает в режимах первой или первой и второй передачи)а вот нафига нужна позиция L?(во внедорожниках это пониженный ряд,но для этого нужна раздатка)и нафига нужна кнопка овердрайв???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 3 апреля, 2009 У обычного автомата есть 4 передачи, он на них и переключается. Однако четвёртая передача это и есть тот самый овердрайв. Т.е. если овердрайв выключить, то коробка работает только с первыми 3мя передачами, крутя 3ю до отсечки. Да и алгоритм переключения становится немного другой, обороты переключения выше, что-ли. L в автоматах обчно обозначает как раз 2 или 1 обычно, но у акцента и правда похоже на понижайку. Нафига козе боян - мне лично не понятно. А вообще надо было брать на механке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibula 5 Опубликовано: 3 апреля, 2009 Механника уже была)))),ну а как эта понижайка работает то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр27 0 Опубликовано: 3 апреля, 2009 Расскажите пожалуйста,как лучше для автомобиля,кнопка овердрайв должна быть включена или выключена и как она вообще влияет на авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 5 апреля, 2009 читай выше, как она работает. А вот как ей пользоваться - каждый решает сам, на то он и водитель. Я обычно в городе выключаю овердрайв, и езжу на 3 передачах. 4я не нужна, а разгон лучше на 3х передачах, на трассе же включаю овердрайв и еду в 4 передачи. Есть люди которые даже на автомате переключают передачи в ручную, сначала 1, потом 2, потом D без овердрайва (3я), потом овердрайв (4я), тем самым управляя переключением вручную, получается выжать из автомата больше адекватности, хотя я думаю, что этим людям лучше ездить на механке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgg-892 0 Опубликовано: 10 сентября, 2009 Кто хорошо знаком с ремонтом АКПП -ситуация такая ...запустил двигатель,не нажав предварительно (машинально как-то)на педаль тормоза перевел селектор из "Р" на "R" отпустил ручник и прибавил газа, машина дернулась назад с каким-то хрустом !... думал все пипец коробке !!! знаю что на "Р" блокируется вторичный вал АКПП ,но ведь селектор я перевел в "R" ?? и вдруг хруст ?? коробка вроде работает нормально после этого-шумов нет на ходу переключается нормально,но теперь при переключении с "Р" на "R" иногда чувствуется какое-то заедание ! ВОПРОС-на сколько пострадала коробка ? и что делать дальше -НА ремонт ? или ездить дальше ? Какой прогноз? Я визуально не представляю конструкцию этой блокировки ,может кто знает насколько это серьезно !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах