Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
il007

Механическая коробка передач: смазывание шестерёнок.

Recommended Posts

il007

Здравствуйте.

Исходная ситуация следующая: скорость 60 км/ч, еду 1 в машне, на 5 передаче (тянет достатьчно, не тороплюсь, горючее экономлю) ...

На отечественных ВАЗах пятая передача (также продолжаю про механическую коробку передач) смазывается за счет разбрызгивания масла, т.е. переключатся на пятую передаче рекомендуется где-то после 90 км/ч, чтобы было эффективное смазывание шестерён (по краёней мере так единодушно утверждают друзья закончившие КАИ фак. Двужки Внут. Сгоратия).

Теперь про GETZ, может кто сказать по смазке шестерен передач в МКП?

Все механизмы в масле, или тотже принцип разбрызгивания применяется?

Не обернется ли "езда в экономичном режиме" последствиями...

 

Всем кто выскажется, спасибо. GETZ 1.4, 2008 г.в., МКП, 4500 км. пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


KakTuz

Считаю 60 км/ч на пятой передаче слишком медленно... За КПП не скажу, но движку легче ехать на оборотах с максимальным крутящим моментом, а ехать 60 км/ч на 1000 об/м - это ещё и убитие движка. Для Гетца не знаю, у Акцента это где-то 3000 об/м. Для Гетца наверно примерно тоже...

ЗЫ. Про смазку КПП ТАЗов такого вообще не слышал...

ЗЗЫ. КАИ фак. Двужки Внут. Сгоратия - это что? МАИ каф. ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
il007

МАИ кафедра ДВС - это в Москве, а В Казани - КАИ кафедра ДВС (да, я это имет в виду)

 

На 60 км/ч на пятой передаче у меня в районе 1600 об/м (или около того).

Про убитие движка, , я не думаю что это так. Будь в салоне машины человем 4-5, и так понялно что 5 передача это глупость при такой малой скорости...

Но усёравно пасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Двигатель создан для того, что-бы крутиться, вот и надо его крутить, а когда он не крутится, он вполне может и масляное голодание испытывать, это к слову... Лучше всего, как уже было сказано, стараться ездить в районе оборотов с максимальным крутящим моментом. Но никак не 1500, да и сточки зрения техники возждения автомобиля, под ногой должен быть запас тяги на много всяких случаев, а так-же возможность тормозить двигателем на механке, когда обороты минимальны - оба эти условия не соблюдаются, что вполне может повлечь за собой потенциально опасную ситуацию. Про разбрызгивание масла в КПП ничего сказать не могу, я всегда думал что смазка шестерён происходит совсем по другому принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...