Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
KakTuz

Информация к размышлению о ГИБ2Д, судах и системе власти

Recommended Posts

KakTuz

Как трезвого водителя легко превращают в пьяного нарушителя

 

Все последние шаги и действия, предпринимаемые ДОБДД МВД РФ в деле снижения аварийности в стране, говорят лишь о том, что основной упор придорожные милиционеры делают не на строительство дорог и не на грамотную организацию дорожного движения. Не на профилактику и предотвращение дорожных правонарушений. И уж тем более не на реформирование собственного ведомства. Карательные действия против моторизованных россиян — вот главное направление удара для этих господ.

 

И огромное количество выписанных штрафов (46 млн. в прошлом году на чуть более 40 млн. зарегистрированных транспортных средств и около 35 млн. человек с правами) — ход стратегический. Упирая на эту цифру, гаишники убеждают законодательную и судебную власть в беспрецедентной незаконопослушности россиян, обуздать которую, по их мнению, можно только ужесточением наказаний за нарушения ПДД.

 

 

Однако в погоне за числом штрафных квитанций инспекторам приходится бросаться во все тяжкие. Ведь спускаемые сверху планы (сегодня каждый экипаж ДПС должен в смену составить минимум 20 протоколов на трезвых водителей и 2 на пьяных плюс 2 на пешеходов да еще собрать денег в левую милицейскую казну) с кондачка не выполнишь. Тем более — соблюдая закон. Вот и не соблюдают, инкриминируя участникам дорожного движения чуть ли не все смертные грехи, предусмотренные КоАП РФ.

 

Но чаще всего, как уже не раз писалось, в ход идут “пьянка” и “встречка”. И вот очередной тому пример.

 

Не виноватая я…

 

Летом прошлого года инспектора 2-й роты ОБ ДПС САО города Москвы подловили молодую водительницу Машу Р. На мелком пренебрежении ПДД. Но сторублевая мелочовка инспекторам показалась чистой воды оскорблением, и после составления первого протокола они взялись за второй. Девушке вменили вождение в пьяном виде. Нет, Машу не шатало из стороны в сторону, личико не пылало багрянцем, руки не дрожали, и слова она связывала вполне адекватно. Просто в процессе составления первого протокола инспектора разговорили прелестницу и в задушевной беседе выяснили, что накануне она была на поминках. А значит, по милицейской логике, не могла не натрескаться до такого состояния, чтобы поутру не быть как стекло.

 

Тут надо заметить, что укротители свистков обожают расспрашивать водителей, когда, с кем, что и в каком количестве те употребляли. И достаточно признаться, что два года назад выпил с приятелем в бане полкружки пива, как тебя немедленно пустят по всем кругам гаишно-медицинского ада, доказывая, что ты до сих пор не очухался. И докажут, не сомневайтесь. В чем убедилась и наша героиня.

 

Хотя на самом деле гаишнику не так легко сделать из трезвого водителя пьяного. Но только если действовать строго по процедуре, соблюдая закон. Для начала заподозренному в пристрастии к зеленому змию гражданину нужно предложить дунуть в алкотестер. Если прибор что-то покажет или наглый шоферюга откажется от процедуры, проводится медэкспертиза. Но чтобы человека на нее направить, необходимо составить два протокола — о направлении на медицинское освидетельствование и об отстранении от управления авто. Да не просто составить, а в присутствии двух понятых. Работа трудоемкая, долгая и нудная. К тому же понятые могут понять, что водитель-то трезв, и стать в дальнейшем крайне неудобными свидетелями. Поэтому гаишники всей описанной выше процедурой пренебрегают. И Маша Р. исключением не стала.

 

Хотя Верховный суд РФ неоднократно подчеркивал необходимость неукоснительного соблюдения перечисленных требований. А ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ четко говорит, что указанные выше протоколы, составленные без понятых, не могут быть использованы как доказательства, поскольку получены с нарушением закона. Но что нашей ГАИ закон, если план горит и карман пуст? Машу Р. оформляют, везут к врачу, тот за секунду (анализы крови, мочи орудующих за одно с гаишниками медиков не интересуют) определяет чуть ли не полное бесчувствие дамы. Хотя это вскрывается много позже, ведь в нарушение требований ч. 7 ст. 27.12 КоАП РФ копию акта медицинского освидетельствования подозреваемой не дают и даже устно не сообщают его результаты. То есть девушку цинично и нагло лишают права на защиту и оспаривание результатов освидетельствования. Короче говоря, дело идет в суд. Приговор максимально жесток — 1 год 6 месяцев пешей жизни.

 

Повязка не мешает?

 

Одно время среди автовладельцев бытовало мнение, что на беспредел ГАИ можно найти управу. Хотя бы и в суде. Конечно, на это придется потратить много времени и сил, серьезно — если приглашать адвоката — раскошелиться…

 

Зато в итоге полное торжество справедливости, срывание погон, компенсация причиненного морального вреда и все такое. Теперь-то дураков нема. Моторизованному россиянину сто раз доказали, что взятку дать куда выгоднее, ведь повязка на глазах российской Фемиды настолько плотна и туго завязана, что она слепо верит только одной категории граждан — которая в форме. (По нашей информации, переговоры за закрытыми дверями между судейскими и гаишными начальниками происходят регулярно.) Остальным верить отказывается.

 

Что ясно говорит обществу не только о нежелании рассматривать вопрос по существу, но и о неравенстве участников процесса. А ведь при честном судопроизводстве сам собой бы отпал вопрос о реформировании ГАИ. Одно, десятое, сотое выигранное у нечистоплотных представителей автоинспекции дело если бы и не свело на нет, то в разы сократило бы придорожное взяточничество. У нас же по делам о пьянке водителями выигрываются единицы дел.

 

Однако если досконально соблюдать все требования закона, их должно быть неизмеримо больше. На практике же, по свидетельству одного из читателей “МК”, по всей видимости, адвоката, скрывающегося на нашем интернет-форуме под псевдонимом BBК, все иначе:

 

— Почему граждане предпочитают дать взятку инспектору, а не в суде доказать, что ничего не нарушал? Если ко мне обращаются с просьбой представить интересы в суде по лишению прав “за пьянку”, я сразу отказываюсь (только если какой-либо из ряда вон случай). Почему? Имидж дороже. “Пьянка за рулем” — 100% лишение прав. Такое вот указание сверху донизу в судах. Пускай ГИБДД допустило 100 процессуальных нарушений при составлении протокола, никаких понятых, врач написал нечитаемые каракули, из справки так и не понятно, кто был пьян, и т.д. и т.п. — 100% лишение.

 

И ГИБДД это знает и этим пользуется. Презумпция невиновности в этих процессах полностью “послана лесом”. О чем говорить, если представители ГИБДД позволяют себе не являться в суд, хотя, исходя из нашего законодательства по таким делам, доказывать вину должен представитель административного органа (ГИБДД). И ничего. Судья лихо берет протокол и говорит: это доказательство — и все. Почему судья так поступает? Мировой судья “сидит на крючке”. Каждые три года его по новой “назначают” на должность. В назначении принимает участие Заксобрание региона. В Заксобрании есть комитет (названия разные, но суть одна — правовой), на заседания которого регулярно — по должности — ходит начальник УВД, который отчитывается перед МВД, сколько протоколов составили “на лишение” и скольких реально лишили. Если разница есть, сверху спрашивают: почему? Дальнейший “тайный ход” событий подсказывать не буду, все люди взрослые…

 

Добавим здесь, что суды занимают не просто странную, но откровенно антигражданскую позицию. Они практически всегда заявляют, что сотрудники ГАИ находятся при исполнении служебных обязанностей, в исходе дела не заинтересованы, поэтому их показания являются объективными. А показания “обвиняемых” и их свидетелей, по мнению судейских, всегда ложные, поскольку они заинтересованы в конечном результате процесса. Подобное и почти повсеместное неравенство сторон по меньшей мере вызывает удивление. Хотя давать такую оценкам материалам дела — право суда.

 

Верховенство закона или Верховного суда?

 

Дело Маши Р. эти слова подтверждают, даже слишком. Но все по порядку. Несмотря на юный возраст, девушка с очевидной и неожиданной (за рулем — меньше трех лет) для нее несправедливостью мириться не стала. И, отстаивая свою честь и достоинство, дошла до Верховного суда. И вышла оттуда закоренелой взяточницей. Говорит, что подобного надругательства над собой и предположить не могла. Лучше уж давать гайцам. (А некоторые генералы еще удивляются, что россияне с таким азартом золотят инспекторские ручки.)

 

Дело в том, что и мировой судья судебного участка №355 района Коптево Москвы, и судья Коптевского районного суда столицы, и зампред Московского городского суда, и, наконец, ВС РФ не просто закрыли глаза на процедурные просчеты инспекторов ДПС, но и на свои же собственные решения. Так, один из руководителей Московского городского суда обосновывает свои доводы не только противоречащими действующему законодательству аргументами, но и не соответствующими действительности материалами дела. (Кстати сказать, с июля 2008 по январь 2009 года Мосгорсуд удовлетворил лишь 2% жалоб на неправомерно внесенные приговоры по “пьяной” статье КоАП. Если в абсолютных цифрах, то всего одно дело по ст. 12.8 КоАП РФ было отменено в связи с отсутствием события и состава преступления.)

 

Верховный суд запросто игнорирует постановление №23 от 11 ноября 2008 года своего же пленума. О таких “мелочах”, как рассмотрение дела в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, недоставление ей повесток (одна из них, например, была вручена на следующий день после состоявшегося слушания), и говорить бессмысленно. Более того, судьи уже и не скрывают, что неизвещение о предстоящем рассмотрении дела не является основанием для переноса слушания или отмены постановления судьи. Хотя закон напоминает об обратном и подчеркивает это требование на оборотной стороне каждого административного протокола, составленного на нарушителя ПДД.

 

…Так называемое басманное правосудие страшно не только тем, что губит конкретные человеческие судьбы.

 

Применительно к описанной ситуации оно делает все, чтобы рвач в погонах стал единоличным хозяином дороги. И продолжал набивать карманы грязными деньгами. И, похоже, не только свои. И поскольку де-факто требования закона о порядке составления документов гаишниками и процедура рассмотрения дел судьями постоянно не соблюдаются, давайте менять закон. И в целях экономии миллионов бюджетных рублей на содержание судебного аппарата предоставим сотрудникам ГАИ право на месте лишать водителей прав. Честнее будет.

 

P.S. В начале апреля правящая в России партия представила широкой публике свой новый проект “Гражданский контроль”. Его цель — “реальные действия в соответствии с национальным планом противодействия (в том числе и на дорогах страны. — Ред.) коррупции”. А один из способов реализации — “постановка на персональный депутатский контроль ситуации, раскрытой в ходе журналистского расследования и освещенной в публикации”.

 

Причем авторы проекта обещают “контролирование ситуации до достижения объективного правового результата, пресечения коррупционных действий, применение мер прокурорского реагирования, уголовного преследования нарушителей законности”. Интересно, заинтересует ли господ из “ГК” описанная выше история?

 

 

Первоисточник http://autorambler.ru/journal/events/23 ... 560949551/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


bai

Вот в такой стране мы живем ! И каждое утро очень трудно вспоминаем за что ее " любим ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bai

Еще гадости.

В конце минувшего года глава МВД одной крупной республики в составе России вполне официально заявил, что 90% сотрудников ГИБДД на вверенной его заботам территории берут взятки. Жаль, что сей аттракцион неслыханной честности не поддержали коллеги силовика из остальных субъектов РФ.

Быть может, тогда центральные власти наконец обратили бы внимание на просто беспредельную коррупцию, процветающую в этом ведомстве. И гораздо раньше, чем журналисты “МК”.

 

АНЕКДОТ ДНЯ

 

Уставший гаишник в конце рабочего дня тормозит машину:

— Сержант Иванов. Предъявите ваши деньги, пожалуйста...

 

Наша дорожная полиция всегда была “вещью в себе”. Коррупционные скандалы в этом ведомстве случаются постоянно, но ни руководство службы, ни надзирающие за ней органы их как бы не замечают. Журналисты, правозащитники, рядовые граждане извели море чернил, тонны бумаги, языки натерли, говоря о беспределе горе-гаишников, а толку — ноль.

 

“МК” регулярно и на конкретных примерах рассказывает о коррупции и взятках в рядах придорожных милиционеров. В ответ — тишина. Политика умолчания проблем, проводимая ДОБДД МВД РФ, охотно принята подчиненными на местах.

 

Зато, похоже, ведется активная работа с депутатским корпусом. В очередной раз в Госдуме заблокировано рассмотрение законопроекта, предусматривающего ответственность сотрудников ГАИ за их заведомо неправомерные действия при оценке состояния автовладельцев на предмет опьянения.

 

Но, быть может, руководитель ГАИ генерал Кирьянов просто не знает реального положения дел на дороге? Если это так, имеем честь сообщить: господин генерал, “пьяная” статья КоАП РФ стала для ваших подчиненных одной из самых “удойных”. А в последнее время дело доходит просто до чудовищных извращений.

 

Подстава первая: фокус с алкотестером

 

Минувшим летом на вооружение ГАИ и прикомандированных к ним медиков поступил новый алкотестер. Прибор, который, по уверению его разработчиков и применителей в погонах, не только нельзя обмануть, но и воспользоваться в корыстных целях. Каждый аппарат прошел поверку; опломбирован, результаты продувок хранит в защищенной от хакерских атак памяти. На распечатываемом им после каждой процедуры чеке указывается место проведения освидетельствования, данные водителя и сотрудника, проводившего проверку. Но это только на первый взгляд мошенничать с подобным устройством невозможно. Гаишно-медицинская братия и тут нашла рецепт личного обогащения.

 

Для начала подозреваемому в езде подшофе водителю предлагают дунуть в “левый” алкотестер, всегда настроенный на “пьяный” результат. После чего “клиенту” предлагают “разойтись по-хорошему”, не прибегая к услугам правильного “нюхача”. Нередко срабатывает. Хотя если гражданин категорически не идет на контакт (сумма отступных доходит до 100 000 рублей), ему с некоторой задержкой все же подносят настоящий аппарат. Но…

 

Результаты повторной экспертизы на дисплее под разными предлогами не показывают. Вот, мол, чек распечатаем, тогда и ознакомитесь. А на чеке — приговор, согласно которому трезвый водитель лыка не вяжет. Фишка в том, что врачебно-милицейский тандем распечатывает результат предыдущего, а не последнего замера “выхлопа” (многие автомобилисты жалуются, что время, указанное в чеке, часто на 10—15 минут отличается от реального). При этом ФИО водителя полностью совпадает. Как такое возможно? А вот как.

 

Пока инспектор ведет с жертвой задушевные беседы после первой продувки, медики готовятся к повторному тесту на нормальном приборе. И как только видят, что инспектор с водителем к консенсусу не пришли, тут же дуют перегаром в алкометр. Через пару минут этот прибор (не подключенный и с погасшим дисплеем) суют в рот жертве. А чуть позже на принтере распечатывают результат продувки, сделанной в момент отсутствия водителя.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

 

— Проверять вас на трезвость гаишник должен в присутствии двух понятых. В этом случае и “обвиняемый”, и понятые увидят, что время на чеке не соответствует реальному. А значит, появляется шанс уличить недобросовестного инспектора. Также вы можете не согласиться с результатами и потребовать медосвидетельствования у врача-нарколога.

 

Но если в махинации замешан врач, ситуация куда хуже. Присутствие понятых при освидетельствовании наркологом законом не предусмотрено. Медик в своем заключении может написать все что заблагорассудится. Теоретически его оспорить можно, если в течение двух часов обратиться к другому врачу и провести еще одно освидетельствование. Но на практике сделать это еще никому не удавалось.

 

Подстава вторая: “скорая помощь” гаишнику

 

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

 

Если вы найдете в себе силы дочитать этот материал до конца, то, возможно, согласитесь: наводить порядок надо не только ужесточая КоАП, но и активно реформируя собственное ведомство. Иначе от гаишных подстав, благодаря которым ваши сотрудники не только перевыполняют план по “палкам”, но и улучшают личное благосостояние, в России скоро не то что проехать — пройти будет нельзя.

 

Например, бытует мнение, что наш водитель так оборзел, что даже под страхом лишения прав не пропускает ни “скорую помощь”, ни пожарных, ни милицию. И подтверждают это тысячами протоколов. Да только грош цена подобным административным делам, поскольку 99% из них — сфабрикованы.

 

Суть этой подставы элементарна. В левый ряд магистрали вливается патрульная машина и какое-то время спокойно едет за жертвой. А затем неожиданно врубается “светомузыка”. Водитель не то что быстро перестроиться в сверхплотном потоке не может — даже понять, в чем дело, не успевает, а его уже просят к обочине. Дабы вменить ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ — “Непредоставление преимущества спецтранспорту”, грозящую лишением прав на срок от 1 до 3 месяцев или в лучшем случае штрафом от 300 до 500 “деревянных”. По законам жанра водителю намекнут на отступные (5000—15 000 рублей). Если он не готов идти на контакт — протокол, изъятие прав, суд.

 

Здесь гаишники также нередко используют медиков. Сценарий спектакля прост: никуда не спешащая “неотложка” стоит на второстепенной дороге нерегулируемого перекрестка. Дождавшись выехавшего на него по главной дороге автомобиля, врачи включают мигалку — якобы у них срочный вызов. А за перекрестком жертву тормозят организаторы подставы.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

 

— Если гаишник получил от своего руководителя задание привезти пачку протоколов по ст. 12.17 ч. 2 КоАП РФ, то он пойдет на любые хитрости, чтобы его выполнить. И разговаривать с инспектором как с нормальным человеком бесполезно. Поэтому спокойно смотрите, как заполняется протокол, но в графе “Объяснение лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении” обязательно напишите: “ПДД не нарушал”.

 

Когда дело дойдет до суда, положите на стол ходатайство со словами: “Прошу прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в моих действиях объективной стороны нарушения”. Если бы вы не уступили дорогу “скорой”, везущей пострадавшего в больницу, то посягнули на право больного быть здоровым. Если бы не уступили дорогу машине ГИБДД, гнавшейся за угонщиком, то замахнулись бы на право государства бороться с преступностью. Но, поскольку гаишник нашел целых 40 минут, чтобы составить протокол, что вы якобы не уступили ему дорогу, это говорит о том, что он никуда не спешил.

 

Подстава третья: “встречка” по требованию

 

А вот, господин генерал, и выезд на “встречку” подоспел. Это, пожалуй, самое взяткоемкое нарушение. По валу даже более прибыльное, чем развод “пьянка”. Чем ваши подчиненные активно и пользуются. И не только передергивая КоАП — под “чистый” выезд на полосу встречного движения, чреватый лишением прав, нечистоплотные инспектора маскируют другие действия, связанные с выездом на встречную полосу, но наказываемые штрафом.

 

Плетущимся по узкой дороге трактором гаишники разводили водителей еще в 1970-х годах. Но за 40 лет дедовский способ отъема денег не устарел. Договориться с водителем тихохода, чтобы он курсировал со скоростью 20 км/ч по трассе, где запрещен обгон, — элементарно. И только успевай строчить протоколы да рассовывать деньги по карманам.

 

Обгон в запрещенном месте КоАП РФ (статья 12.15 ч. 4) карает строго — лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев (“договориться” стоит 8000—20 000 рублей). Да, формально водитель нарушил ПДД, но кто его вынудил пойти на проступок? Ведь трактор мог и даже должен был остановиться на обочине и пропустить автомобильный поток. Но тогда без “левого хлеба” остались бы его наниматели в погонах. Да и тракторист лишился бы хорошего гонорара (за 3—4 часа работы в сговоре с ГИБДД он может рассчитывать на 7000—10 000 рублей).

 

В городе, правда, на тракторах не подкалымишь. Здесь их роль играют эвакуаторы. Вот стандартная ситуация: эвакуатор, чтобы забрать с узкой улочки неправильно припаркованный автомобиль, останавливается во втором ряду, полностью перегораживая дорогу. Чтобы не создавать затор, эвакуаторщик (или его помощник) жестикулирует автовладельцу: мол, чего стоишь, аккуратно объезжай меня по встречной! Но как только пара машин пересекает сплошные линии, эвакуатор начинает медленно двигаться вперед. А объезжающие его водители попадают в руки притаившегося экипажа ДПС: “Ну что же вы по встречной катаетесь? Ах, это вы эвакуатор объезжали... Только на видеозаписи видно, что вы его не объезжали, а обгоняли — он же двигался”.

 

Красиво, не правда ли? Фрагменту видеозаписи суд поверит безоговорочно. Ведь на нем он не увидит, как эвакуаторщик махал вам рукой. В представленном суду ролике окажется главное: эвакуатор медленно едет, а ваша машина обгоняет его по встречке. Лишение прав на 4—6 месяцев гарантировано, если, конечно, вы не разошлись с инспектором за 20 000—50 000 рублей.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

 

— Не обгоняйте тихоход там, где это запрещено правилами. А чтобы гаишники не злоупотребляли тракторными подставами, требуйте от них составления протокола на “рулевого” тихохода: он обязан остановиться на обочине для пропуска скопившегося позади него транспорта. Возможно, когда у тракториста скопится два десятка таких протоколов, он откажется участвовать в подставах.

 

Что касается манипуляций с эвакуаторами — проблема в том, что ни в КоАП РФ, ни в ПДД нет определения: что такое “препятствие”. И до тех пор, пока это так, гаишники будут трактовать объезд препятствий, как им это выгодно.

 

Ни в коем случае не идите на поводу у эвакуаторщика. Ждите или подойдите к инспектору (там, где крутятся эвакуаторы, всегда есть гаишники) и потребуйте, чтобы он обеспечил безопасное и бесперебойное движение транспорта, как того требует “Наставление по работе ДПС”. Ваша задача — добиться, чтобы именно гаишник дал “добро” на объезд по “встречке”. Лишь в этом случае к вам не будет претензий.

 

Подстава четвертая: операция “красный семафор”

 

А вот бывали ли вы, господин генерал (или ваши коллеги), ну, например, в Финляндии? Наверняка. Практика обмена опытом с зарубежными коллегами в вашем департаменте весьма распространена. Нас, правда, всегда удивляло, что полезного выносят германские, французские, итальянские, финские дорожные полицейские от общения с нашими? Впрочем, мы о другом. О железнодорожных переездах.

 

Их у наших соседей-финнов нет как таковых: либо тоннель под железной дорогой, либо эстакада над. В России же переезды имеются и на федеральных трассах. Их ваши подчиненные тоже приспособили под свои корыстные нужды.

 

Например, для правдоподобности стали привлекать к работе на заброшенных переездах гастарбайтеров. Облаченные в оранжевые жилеты работяги делают вид, что ремонтируют переезд. При этом семафор мигает красными фонарями. Когда собирается очередь, один из рабочих жестом показывает водителям, чтобы те проезжали, поскольку семафор неисправен (они его ремонтируют). А за переездом, чуть поодаль, стоят сотрудники ДПС, доходчиво объясняющие, сколько это стоит: до 20 000 рублей “без протокола”, официально — лишение прав на 3—6 месяцев.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

 

— Как поступить, если семафор подозрительно долго моргает красным? Лично я еду на соседний переезд, ибо неясно, чем продиктовано мигание светофора: то ли сговором железнодорожников с ГИБДД, то ли опозданием на три часа скорого поезда Воркута—Ленинград.

 

Подстава пятая: подброс на засыпку

 

Известно, что сотрудники более крутых, чем ГАИ, милицейских служб время от времени не брезгуют подбрасыванием “кому надо” наркотиков или патронов. Но передовой опыт коллег уже переняли в ГИБДД.

 

Как это происходит? Наряд ДПС останавливает водителя под любым предлогом (нечитаемые номера; показалось, что водитель не пристегнут, и т.п.), проверяет документы, просит открыть багажник, бардачок, досматривает салон. Ничего не обнаружив, возвращает документы и желает счастливого пути. Машина отъезжает, а через триста—четыреста метров ее снова останавливает наряд милиции — и из автомобиля извлекается сверток с непонятным порошком. Ну а дальше — как договоришься.

 

ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Виктор ТРАВИН, правозащитник:

 

— Нет в КоАП РФ такого понятия, как осмотр! Осматривает врач-гинеколог своих пациенток. А гаишник, ежели сует нос в салон автомобиля, багажник, бардачок — проводит обследование транспортного средства без нарушения его конструктивной целостности. Это действие на языке закона — досмотр. А коли так, то должны быть соблюдены определенные процедуры.

 

Во-первых, у инспектора должны иметься основания для проведения досмотра (к примеру, на заднем сиденье у вас лежит окровавленная инкассаторская сумка). Во-вторых, обязательно присутствие двоих понятых. В-третьих, должен вестись протокол досмотра транспортного средства.

 

Если вы с самого начала потребуете от инспектора соблюдения всех этих формальностей, он моментально потеряет к вам интерес.

 

... Как уже говорилось в начале материала, сегодня в Госдуме завис законопроект, предусматривающий ответственность должностных лиц за фальсификацию и искусственное создание доказательств обвинения в любом административном деле. Друзья МВД в целом и ГАИ в частности из думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству блокируют документ, который может стать реальным и мощным антикоррупционным барьером.

 

Господин генерал, как вы думаете, почему?

 

С уважением и надеждой на прямые и ясные ответы по приведенным фактам,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
voitu

Говорить об этом можно много и долго , результат , господин Травин зарабатывает балы ,все остальные портят нервы , так как при общении с гаи нуно знать , о чем вы говорите , и если вы чего то не понимаете он _ гаишник это увидит сразу и тогда )))))) каЛаур ))))держись !

я не хочу сказать что все гаишники плохи ! кстати 03.07.10г у них проф праздник

ПОЗДРОВЛЯМ !

но есть и недостойные кстати как и везде ! ну это вина отделов кадров !

- я про то как у красавицы обнаружили алкоголь ! по закону если вы не согластны в течении часа вы можете платно пройти экпертизу в другой клинике , на алкоголь и потом предьявить еее в суде а лучше в двух местах ! знаете 130 руб за экспертизу это не 1.5 лет пешком !Просто надо знать ка к защитить свои права ! а наши ведомства пользуются нашим незнанием законов и нам ничего не поясняют , плюс велик и могуч русский язык , вот как у них посмотрел на девушку )))!!! она в суд бах иты за домогательство 6 месяцев толстых негров где небудь в аризоне ублажаеш )))!

А у нас тот кто смторел скажет что он рассматривал букашку которая привлекла его внимание и которая находилась дальше ного девушки ! и не приступник он !

это я к чем у ! двоякость толкований , вот наша беда !

а ВООБЩЕ Я ЗА ТО ЧТОБ ВЕРНУЛИ ЛТП , СПИВАЕТСЯ НАЦИЯ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...