Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
sergei_-543

Ремень ГРМ

Recommended Posts

sergei_-543

Доброго времени суток всем! Купил вчера жене Гетца, 2004 года, пробег 78000 (наверное скручен, хотя я уже сомневаюсь...). Если спросите почему - постараюсь объяснить как я на это смотрю, но сейчас не об этом. Брал у частника, который сказал что ездила жена и очень редко. Меняли или нет ремень ГРМ он не знает, сервисной книжки нет. Открыл я сегодня крыжечку верхнюю от ремня ГРМ и осмотрел его. Выглядит он замечательно, жаль не сфоткал для форума. Ноготком его попробовал - мягкий, не засохший, не потресканный, как новый. Только вот натянут слабо. Ну мне так кажется. Там же ролик должен натяжной стоять, как во всех авто. Короче завел я авто. Смотрю на ремень: вот если стоишь и смотришь на него, то ближняя к вам часть ремня, которая уходит вниз трясется вся примерно на 1 см туда-сюда, аж ремня не видно, образно говоря. От давления на газ результат тот же. Натяжной же ролик, как я понимаю, стоит на другой, противоположной стороне от вас, то есть эта сторона должна быть со слабиной, наверное. Так вот вопрос: Это нормальная ситуация или нет? Или он должен туго идти? Просто думаю менять его или подождать? Напомню что пробег 78000 и скручен или нет неизвестно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


renr

я бы поменял ремень ГРМ при покупке авто, а тем более в описанной ситуации. не знаю как на гетсах, но обычно ремень ГРМ меняют через 60 т.км. на подобного типа машинах, хотя на мое авто в некоторых источниках я видел написан интервал в 90 т.км, так что лучше посмотреть в интервалах ТО, установленных производителем. я стараюсь побыстрее сменить ремень ГРМ при покупке ненового авто, независимо от того, что говорит предыдущий хозяин о времени его замены. и уж тем более не стоит ориентироваться на визуальное состояние ремня ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димон 64

полностью согласен. меняй вместе с роликами сразу. заодно люфт помпы проверь. у меня помпа на 80тыс. закапала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Andruha
      Автор: Andruha
      Всем Привет. Не так давно стал владельцем лантры 1.6 16V 1994г, на сколько позволил бюджет, выбор был не большой ну и наверно поторопился - 80000р отдал, пробег 350000. Заявленных 114 л.с. не ощущал, максимум 90, понятно износ. Пороги заменены грамотно, коцки, жучки по кузову, бампера от 2114 хорошо подогнаны. В целом машинка прикольная, правда маловата и багажник маленький, привык к более габаритным авто, были ауди-100, волга, бмв е39, снова волга, есть пассат б3 универсал(думаю на него пересесть летом, нужно немного денег вложить и времени дня 3). К низковатой посадке попривык.
      И вот в один прекрасный момент, после пользования этим аппаратом 3 месяца, попадос. После очередной поездки появился небольшой шум в районе грм. Конечно сам виноват не поставил на прикол до выяснения. На следующий день уехал за 20 км, на улице -35, за тёщей. Приехал, заглушил, все уселись, завожу - схватила и сразу же звук что движок в холостую крутит. Местное вскрытие (только пока грм) показало - слизнуло зубья на ремне у колена, ролики вроде живые, но есть еле заметный люфт. Попутно нашёл ломаный кронштейн генератора. Ну и конечно сам накосячил - сорвал венец со шкива, не знал, что он через резину посажен.
      Вопрос - за грм ещё какой-то ремешок, нуждается ли он в регулярной замене, попал ли я 100% на клапана(сёдла, направляющие, поршня) и где искать зч, в магазине дороговато, в нете по моему двиглу-G4CRP(если пробивать по вину показывает G4CR) вообще инфу проблема нарыть, почти на всех сайтах запчастей вин вообще не бьётся, мол модель не найдена. Какие аналоги двс бывают, знаю, что от митсубы? Что уважаеные форумчане посоветуете. Может кто поможет с бу зч или двс целиком, ну или ткните носом где копать инфу и зч.
      Заранее всем спасибо и простите если какой-то флуд.
    • vgaraze_ru
      Автор: vgaraze_ru
      Привет форумчане. Вот месяц назад менял ремень грм на Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Теперь решил выложить видео, может кому и пригодится. Вот и само видео:

    • shepperd
      Автор: shepperd
      Для СантаФе new c2006 г.выпуска 2.7двиг./G6EA/ Запчасти для двигателя.Оригинал,все новое в упаковке. Прокладка свечного колодца-6шт.-2244323001. Свечи иридиевые-6шт-1884011051. Ремень приводной-252123Е001. Натяжитель привод.ремня-252813е010. Ремень ГРМ-243123е500. Натяжитель ремня ГРМ.Ролик натяж.ремня ГРМ. Шкив натяж.ремня ГРМ. Ролик ремня ГРМ. Помпа-251003е001.Прокладка помпы. Прокладка клапанной крышки двигателя-2шт.-224413е021. Дополнительно Тормозные колодки перед.-SP1194. Тормозные диски перед. За все 20 000р. VIN-kmnsh81dp6u040577 .Тел.8 925 794 05 86-Роман.
×
×
  • Создать...