Всем Привет. Не так давно стал владельцем лантры 1.6 16V 1994г, на сколько позволил бюджет, выбор был не большой ну и наверно поторопился - 80000р отдал, пробег 350000. Заявленных 114 л.с. не ощущал, максимум 90, понятно износ. Пороги заменены грамотно, коцки, жучки по кузову, бампера от 2114 хорошо подогнаны. В целом машинка прикольная, правда маловата и багажник маленький, привык к более габаритным авто, были ауди-100, волга, бмв е39, снова волга, есть пассат б3 универсал(думаю на него пересесть летом, нужно немного денег вложить и времени дня 3). К низковатой посадке попривык.
И вот в один прекрасный момент, после пользования этим аппаратом 3 месяца, попадос. После очередной поездки появился небольшой шум в районе грм. Конечно сам виноват не поставил на прикол до выяснения. На следующий день уехал за 20 км, на улице -35, за тёщей. Приехал, заглушил, все уселись, завожу - схватила и сразу же звук что движок в холостую крутит. Местное вскрытие (только пока грм) показало - слизнуло зубья на ремне у колена, ролики вроде живые, но есть еле заметный люфт. Попутно нашёл ломаный кронштейн генератора. Ну и конечно сам накосячил - сорвал венец со шкива, не знал, что он через резину посажен.
Вопрос - за грм ещё какой-то ремешок, нуждается ли он в регулярной замене, попал ли я 100% на клапана(сёдла, направляющие, поршня) и где искать зч, в магазине дороговато, в нете по моему двиглу-G4CRP(если пробивать по вину показывает G4CR) вообще инфу проблема нарыть, почти на всех сайтах запчастей вин вообще не бьётся, мол модель не найдена. Какие аналоги двс бывают, знаю, что от митсубы? Что уважаеные форумчане посоветуете. Может кто поможет с бу зч или двс целиком, ну или ткните носом где копать инфу и зч.
Заранее всем спасибо и простите если какой-то флуд.
Привет форумчане. Вот месяц назад менял ремень грм на Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Теперь решил выложить видео, может кому и пригодится. Вот и само видео: