samsung 0 Опубликовано: 22 марта, 2014 Как подсоединить ходовые огни на Elantra 2003 года выпуска что бы они загорались при заводке двигателя и тухли при включении габаритных огней!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 25 марта, 2014 надо именно при ЗАВОДКЕ двигателя, или имелось ввиду при включении зажигания? если первый вариант, то это несколько сложнее будет сделать, но в любом случае надо смотреть схему. еще подводные камни при реализации такой штуки могут быть если в вашей машине используется какой-нть "умный" блок управления различной индикацией, например, как у меня в машине. я вот вообще не выключаю габариты, просто глушу машину и выхожу из нее они сами гаснут, но даже в таком случае можно зажигать ходовые огни когда лампочки габаритов погашены и все, но если требуется чтобы ходовые огни зажигались не при включении зажигания, а при заводке двигателя, тут все немного усложняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
samsung 0 Опубликовано: 26 марта, 2014 хотелось бы именно при заводке пр включении зажигания проблем ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 27 марта, 2014 (изменено) если не напрягать мозг и не иметь схемы конкретного авто, то одна из простейших реализаций, в общем случае, может выглядеть так: Изменено 27 марта, 2014 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AXAHA 0 Опубликовано: 27 марта, 2014 В разное время на разных машинах: - используя сигнал низкого давления масла в двигателе, через промежуточное реле [используются ближний, ПТФ или отдельные огни] - как renr изобразил, если отдельные огни на диодах - от зажигания вполне достаточно - используя контроллер ДХО на ШИМ [дальний свет вполнакала] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 28 марта, 2014 (изменено) если отдельные огни на диодах - от зажигания вполне достаточно так дело в том, что не от зажигания, а от стартера они включаются, т.е. только когда заводишь машину, а не когда только включил зажигание. - используя контроллер ДХО на ШИМ [дальний свет вполнакала] зачем такие сложности? лет пять назад мой друг просил отключить штатно реализованные ДХО на первом хайлендере американце. так там на лампы дальнего света вместо одной рэлюшки стояло три, зато этими двумя лишними рэлюшками они получали еще и ДХО - когда зажигание включено, лампы дальнего света подключались к 12 вольтам последовательно и горели вполнакала, а когда включался дальний, лампы подключались к питанию как обычно. мне кажется очень рациональна такая затея, тем более что если лампы используются с двумя нитями дальней и ближней, такие как Н4, а дальний свет используется гораздо реже ближнего, и перегорает в подавляющем большинстве ближний свет, поэтому такое использование нитей дальнего света вполне обосновано, да и в таком режиме (при последовательном включении) нагрузка на эти нити дальнего света ничтожна мала. Изменено 28 марта, 2014 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AXAHA 0 Опубликовано: 28 марта, 2014 зачем такие сложности? есть готовые контроллеры размером с флешку, стоят недорого, подключение пол часа [если возможно подключить], родная схема не курочится, при необходимости - снять без следов можно. Но сколько ставил - никто потом убирать не хотел [следующие владельцы] на ресурсе ближнего сказывается только в лучшую сторону + углы дальнего больше соответствуют ДХО [как в нормах указано] Я не навязываю, реализованные варианты перечислил + можно ещё сигнал от обмотки возбуждения генератора поискать, но так не делал ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 28 марта, 2014 + можно ещё сигнал от обмотки возбуждения генератора поискать, но так не делал ещё тоже были мысли о генераторе и об оборотах двигателя, но приведенный вариант один из самых простейших и тут думать не надо было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение