Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
juratorneo

Помогите понять

Recommended Posts

juratorneo

Всем привет. Если я скажу что у Санты DM подвеска похуже чем у Новой CRV, то для многих я буду прав. Оно так и есть.

передняя подвеска на Санте совсем "е очень". В ней нет той самой энергоёмкости, збитости или упругости и т.д. Мелкие неровности машина проходит так, словно у тебя колёса очень перекачены. Тот кто меня понимает, знает о чем я говорю.

Я не раз тестил Honda CRV или landRover Freelander, так вот когда проезжаешь те самые неровности, впечатления иное, эти машины их проходят, и подвеска молча их отрабатывает. На санте происходит прям тряска какая то.

Машина проехала 20к, подобный эффект с самого начала.

Собственно вопрос.

На что стоит обратить внимание, что в подвеске за поглощение этих неприятных вибраций отвечает, что нужно сделать чтобы машиа проходила беолее мягко неровности, или асфальтовые латки, напрмер как CRV.

Куда надо, я хочу понять это амортизаторы или пружины или всё вместе.

Помогите разобраться с физикой событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Дмитрий111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juratorneo

 

Спасибо что обратили внимание. Но я в принципе зарегиен там, но конкретной технической инфорации там нет. Зато есть простой народ, с большой кучей мнения.

А мне надо определённую техническую концепцию.

От чего зависит энергоёмкость подвески или её упругость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

не знаю что такое энергоемкость подвески, но на общее поведение подвески больше всего влияют характеристики амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juratorneo

не знаю что такое энергоемкость подвески, но на общее поведение подвески больше всего влияют характеристики амортизаторов.

 

А вы прокатитесь на LandRover Freelander2 или Honda CRV и поймёте что такое энергоёмкость. Конечно есть научное определение, но я думаю в простонароде это

общая сила что-ли, выделенная на потребеление или проглатывания (поглощения) неровностей асфальта. ну типа того. Я так думаю.

Одним словом как сильно вас трясёт при тех или иных равных условиях на разных машинах.

Изменено пользователем juratorneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

я себе поставил каябу несколько лет назад, меня устраивает как на них ведет себя мой тусан. кататься, к сожалению, у меня нет ни возможности, ни времени, но если Вас не устраивает как ведет себя ваша подвеска, нужно поставить другие амортизаторы, в зависимости от ваших пожеланий, помягче или пожестче. или, идеальный вариант, поставить регулируемые амортизаторы и настроить их как больше понравится, но этот вариант несколько дороже и если на вашу машину существуют такие регулируемые амортизаторы, поищите в инернете - по ним есть много сайтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
juratorneo

я себе поставил каябу несколько лет назад, меня устраивает как на них ведет себя мой тусан. кататься, к сожалению, у меня нет ни возможности, ни времени, но если Вас не устраивает как ведет себя ваша подвеска, нужно поставить другие амортизаторы, в зависимости от ваших пожеланий, помягче или пожестче. или, идеальный вариант, поставить регулируемые амортизаторы и настроить их как больше понравится, но этот вариант несколько дороже и если на вашу машину существуют такие регулируемые амортизаторы, поищите в инернете - по ним есть много сайтов

 

Вашими устами бы. ))

Дело в том что на новую Санту (DM) нет амортизаторов пока, ни у одного производителя.

Да и дело такое, что может быть это пружины, а может амортизаторы. Знать бы ?

По езде такой эффект словно колёса перекачены, но там по 2.2 Атмы.

Задняя еще нормальная, а вот перед фигня.

Например если проехаться например на Honda CRV и на Санта по одному месту, то Honda проедет хорошо, а вот Санта проедет так, словно у тебя колёса перекачены.

Вот и думаю из-за чего?

Хочу матчасть почитать, за что отвечают пружины, за аммы, и всё остальное.

однри говорят одно, другие другое, ну Вы поняли.

Кстати после установке Каябы на Тусан машина жестче стала ?

Изменено пользователем juratorneo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

ну грубо можно описать примерно так: пружины и рессоры отвечают за перемещение подвески вверх-вниз, а амортизаторы сопротивляются этому перемещению с некоторым усилием, делая его более плавным и сглаженным. наверняка замечали как иногда у едущей впереди машины одно из колес едет нормально по дороге, а другое не едет, а прыгает как мячик по неровностям дороги, вот яркий пример того что на прыгающем колесе амортизатор не работает, можно считать что его там как будто вообще не стоит. пружины (рессоры) можно сказать должны только перемещать вес конкретной машины в заданном диапазоне хода подвески. в остальном действует амортизатор меняя поведение машины до неузнаваемости: жесткие амортизаторы (сильно сопротивляются перемещению подвески) - машина будет как табуретка, слишком мягкие (слабо сопротивляются) - будет как корабль качаться, совсем не сопротивляются = амортизаторы отсутствуют вообще и все определяется поведением пружин (рессор). но везде должен быть компромисс, жестче подвеска лучше управляемость и меньше комфортность, мягче подвеска - наоборот. и компромисс этот у каждого разный. мне, например, нравится мягкость, пусть и с некоторым ущербом для управляемости, тем более что центр тяжести у моей машины находится далеко не низко и так и так при поворотах ее кренит в большей степени чем спортивные пузотерки, плюс давление в шинах у меня немногим меньше рекомендованного, что положительно влияет и на долговечность подвески. а кому-то наоборот нравятся спортивные машины, на них амортизаторы стоят гораздо жестче чем на любых обычных машинах (и резину еще низкопрофильную для лучшей управляемости ставят), они прекрасно проходят повороты на повышенных скоростях но любая неровность на дороге бухает так, что у меня сердце кровью обливается, я не могу ездить по нашим дорогам на таких машинах. в общем каждому свое. вот грубо, на пальцах, как-то так... а насчет амортизаторов с регулируемой жесткостью, поищите по сайтам, свяжитесь с этими конторами, узнайте планируются у них на вашу машины амортизаторы или нет. некоторые из них предлагают сделать на заказ, но тут вопрос цены еще более актуален, и смотря сколько Вы готовы потратить на эту проблему. в любом случае узнать сколько они запросят будет не накладно, а там уже решать готовы тратить такую сумму или нет. я в свое время сравнивал на тусан - регулируемые предлагались по цене в 2-3 раза дороже чем выходили обычные. правда регулируемые шли в сборе с пружинами и верхними опорниками, причем последние тоже поддавались определенной регулировке для возможности правильной установки схода/развала, так что в итоге разница получалась не такая уже большая...

Изменено пользователем renr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...