Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
bas01

Все, что нужно знать о новом Solaris

Recommended Posts

bas01

102540.4622_600.jpg

Hyundai Solaris уже несколько лет остается лидером продаж среди иномарок в России. В первый же год выхода на российский рынок Solaris отобрал пальму первенства у таких бестселлеров, как Ford Focus и Renault Logan. В этом году автомобиль пережил первый рестайлинг и стал более оснащенным. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге уже собирает обновленный Solaris в двух кузовах - седан и хэтчбек. Мы побывали на мероприятии, посвященном старту продаж новинки, и определили пять главных отличий обновленного Solaris от предшественника.

 

Внешний вид

 

091505.13284_600.jpg

111158.18871_600.jpg

 

Решетка радиатора Hyundai Solaris немного сузилась в середине и больше растянулась по краям. Корейский автомобиль оснастили головной оптикой новой формы. Фары стали крупнее и чуть более вытянуты. Подверглись рестайлингу и фонари с противотуманками.

 

Если раньше светодиоды были предусмотрены в топовых версиях, то сейчас LED-освещение спереди доступно и для начальных версий Hyundai Solaris. Светодиодные огоньки теперь сверкают не только в фарах, но и в противотуманках, а также фонарях. Изменился и дизайн 15-дюймовых дисков. Автомобилю также добавили четыре новых цвета кузова: коричневый, оранжевый, синий и бежевый.

091748.13891_600.jpg 091804.13963_600.jpg 091817.14035_600.jpg 091832.14079_600.jpg

 

 

Салон

 

Узнать новый Solaris внутри можно по дисплею, который потерял ядовитую синюю подсветку и теперь устанавливается в автомобиль с более спокойным черным фоном и светлым текстом на нем. Исчезла синяя подсветка и на панели управления климат-контролем. Обновленному автомобилю поменяли дизайн экрана бортового компьютера и рычаг автоматической коробки передач в версии с двигателем 1,6 литра.

 

В ответ на просьбы клиентов корейцы также добавили глубокие карманы в задние двери и мягкие подлокотники. Еще одно изменение — плюс 200 миллилитров в бачок жидкости для омывания стекол. Теперь его объем составляет 4,7 литра.

 

092237.16231_600.jpg 092306.16342_600.jpg 092321.16404_600.jpg 092336.16460_600.jpg

 

 

Под капотом

 

Для версий автомобиля с двигателем 1,6 литра корейцы предлагают две новые коробки передач — 6-ступенчатую механическую и 6-ступенчатый «автомат». Обе трансмиссии уже хорошо известны по моделям Hyundai Elantra, Hyundai i30, а также Kia Cee'd.

 

В паре с 1,6-литровым мотором мощностью 123 лошадиные силы механическая коробка передач, по первому впечатлению, работает слажено, без вибраций. «Автомат» за 1,5 минуты езды тоже оставил приятные впечатления, при резком разгоне передачи переключаются только на 6500 тысячах оборотов. Это позволяет автомобилю разгонятся быстрее, чем со старым «автоматом». Но шумоизоляция у Solaris по-прежнему не на высоте: больше всего звуков в салон попадает от ревущего на скорости мотора.

 

092621.17252_600.jpg

 

Кроме двигателя 1,6 Solaris можно приобрести и с менее мощным агрегатом объемом 1,4 литра с отдачей в 107 лошадиных сил. Этот мотор предлагается только со старыми 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым «автоматом».

 

Опции

 

Обновленный Hyundai Solaris обзавелся новыми опциями. Впервые на моделях Hyundai появился обогрев лобового стекла. По словам представителей компании, чуть позже эта опция появится и на других моделях марки. Руль у модели теперь регулируется по вылету и углу наклона.

 

Для нового Solaris теперь доступны система бесключевого доступа в салон и камера заднего вида с монитором в салонном зеркале. Заводится автомобиль теперь с кнопки, причем как с автоматической коробкой передач, так и на «механике». Hyundai также предлагает для Solaris обогрев руля. Увеличилась и гарантия на автомобиль - она составляет 5 лет или 150 000 пробега.

093019.18465_600.jpg 093040.18542_150.jpg 093055.18589_150.jpg 093111.18663_150.jpg 093128.18730_150.jpg

 

 

Цены

 

Минимальная комплектация под названием Active теперь включает в себя: фронтальные подушки безопасности, ABS, передние электростеклоподъемники, 15-дюймовые диски, легкую тонировку, воздуховоды для задних пассажиров, датчик наружной температуры и складывающуюся спинку заднего сиденья. С мотором 1,4 литра и старой 5-ступенчатой «механикой» в базовой версии машина теперь стоит 473 900 рублей – это на 6 тысяч рублей дороже, чем «минималка» до обновления. Опционально за 35 000 рублей можно приобрести кондиционер, подогрев сидений и подогрев и электропривод зеркал.

 

Средняя комплектация Comfort за 519 400 рублей добавит в автомобиль все, что можно купить в доппакете для базы, а также аудиосистему с управлением на руле, разъемы USB и AUX. Максимальная комплектация Elegance предлагается впервые, и стоит минимум 574 900 рублей. В автомобиле предусмотрен дополнительно подогрев и регулировка руля, климат-контроль, Bluetooth, датчик парковки и крышка багажника, отделанная хромом.

 

094129.21283_600.jpg

 

Для топа предлагается три пакета: «безопасность» за 40 000 рублей (боковые передние подушки и шторки, система стабилизации и обогрев лобового стекла), пакет «свет» за 30 000 рублей (светодиоды спереди и сзади, фары проекционного типа, повторители поворота, датчик света, функция приветствия водителя), а также пакет «престиж» за 38 000 рублей (кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ, диски на 16 дюймов, камера заднего вида и зеркало с автозатемнением).

 

094457.22062_600.jpg

 

 

autotrade.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • solaris777msk
      Автор: solaris777msk
      Готов продать новую деталь в идеальном состоянии (не использовалась, свежий чек). Комплект сцепления SECO Kormax SKHD-285. Фото ниже. Цена: 4 000 руб. Возможен торг. Доставка: Москва, в пределах кольцевой ветки метро. 

    • Денис039
      Автор: Денис039
      Ищу нормальные амортизаторы по соотношению цена и качество, Солярис13-го года, из чего вопрос, уважаемые знатоки: какие получше газовые Finwhale или TRW?
      Большое спасибо, буду рад адекватному мнению
    • admin
      Автор: admin
      Всем привет!
      На другом форуме наткнулся на хороший фотоотчет по замене колодок на Solaris, решил продублировать у нас:
       
      1. Откручиваем и снимаем колесо.
       

       
       
      2. Разворачиваем ступичный узел, чтобы было легче подобраться болтам.
       

       
      3. Далее нужно обильно полить суппорт растворителем, чтобы избежать попадания тормозной пыли в легкие. Как следствие, сдувать пыль категорически запрещается, только смывать.
       

       
      4. Откручиваем направляющие пальцы суппорта и снимаем его.
       

       

       

       
      5. Вынимаем старые колодки.
       

       
      6. Снимаем усики со скобы.
       

       
      7. Нужно зачистить их от грязи.
       

       

       
      8. Ставим их, чистые, на место.
       

       
      9. Новые колодочки с артикулом (LP2497)
       

       
      10. Устанавливаем их на место.
       

       
      11. Перед установкой суппорта на место осмотрите манжету поршня на наличие повреждений. Также не забудьте проверить состояние тормозного шланга.
       

       
      12. Утапливаем тормозной поршень.
       

       
      13. Устанавливаем суппорт на место.
       

       
      14. Смазываем пальцы суппорта, чтобы откручивались легче в следующий раз, и затягиваем.
       

       
      15. Зачищаем поверхность соприкосновения диска с колесом, чтобы все ровно притянуть
       

       
      16. Замена завершена. Осталось установить колесо, затянуть болты и прокачать педаль тормоза, чтобы прижать новые колодки к дискам. Ну и про второе колесо не забыть предварительно.
       

       

       






















×
×
  • Создать...