дагтим 1 Опубликовано: 31 июля, 2014 (изменено) Соната 2010г. АКП, арабка. пробег 40 000км.Вначале плохо работали кнопки борового компьютера на руле. Потом без видимой причины зажглась лампочка подушек безопасности. У кого нибудь было такое? как лечилась? Изменено 31 июля, 2014 пользователем дагтим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон 64 0 Опубликовано: 31 июля, 2014 подозрение на подрулевой шлейф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дагтим 1 Опубликовано: 4 августа, 2014 так и думал. Боюсь там трогать. Рванет подушка - проблем будет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон 64 0 Опубликовано: 4 августа, 2014 снимаешь аккумулятор и спокойно разбираешь руль. лампочка подушек все равно горит так что после сборки все равно ошибки компом стирать. ставь только шлейф правильно - считай обороты руля, а то новый порвешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дагтим 1 Опубликовано: 5 августа, 2014 Спасибо! Насчет ошибки - в мозгах современных авто заложено: если устранена причина, то после пробега примерно 500км. лампочка гаснет. Типа самопроверка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон 64 0 Опубликовано: 5 августа, 2014 если честно первый раз об этом слышу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дагтим 1 Опубликовано: 6 августа, 2014 убедился на Ниссан альмера классик 2008г. и на своей Соната I40, арабка 2010г. Джеки чан загорелся и примерно через 500 км. погас. Специально снял при работающем авто штеккер на МАФ, загорелся джеки чан, погас на 500км. допускаю вариант, что в памяти инфо о неисправности сохраняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дагтим 1 Опубликовано: 8 сентября, 2014 В общем устранили неисправность. Виновник шлейф. Купил за 3000р. установка 500р. В принципе можно было отремонтировать старый, но электрик сказал, что это не надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение