Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
hy79

Сам поменял масло (видео внутри)

Recommended Posts

hy79

Всем привет!

Накануне сам менял масло в IX35, решил снять видео. Спешу поделиться, надеюсь кому-то поможет сэкономить деньги!

 

 

Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Алекs

ой, боюсь это не для меня :104:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hy79

Александра, зато если решитесь и снимите свое видео - это будет 100% хит на ютубе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

Я два часа смотрел не отрываясь! обалденный и захватывающий сюжет! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Я два часа смотрел не отрываясь! обалденный и захватывающий сюжет! :rolleyes:

Ну так снимите своё кино. "Замена ремня ГРМ". Или "замена тормозухи", если ремня нет. А мы оценим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

Я два часа смотрел не отрываясь! обалденный и захватывающий сюжет! :rolleyes:

Ну так снимите своё кино. "Замена ремня ГРМ". Или "замена тормозухи", если ремня нет. А мы оценим.

Снять и смонтировать видео не проблема. Ты будешь 3 часа видео смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Я два часа смотрел не отрываясь! обалденный и захватывающий сюжет! :rolleyes:

Ну так снимите своё кино. "Замена ремня ГРМ". Или "замена тормозухи", если ремня нет. А мы оценим.

Снять и смонтировать видео не проблема. Ты будешь 3 часа видео смотреть?

3 часа даже Бондарчук не снимает. За это время я три ремня сменю.

А ещё есть сотни владельцев машин, которые бы и рады сами что нибудь поменять, да не знают с какого боку подойти. Посмотрят ролик и поверят в свои силы.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hy79

Прямо в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

Какой ты быстрый! А ты подумал о том, что людям надо объяснить как отвернуть шкив колена, как выставить метки, зачем менять сальники,как проверить натяжение ремня? А что делать если гайка не отворачивается? Ты все это в час уложишь? Снимай, я полюбуюсь! А потом ббуду задавать вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

так чо же, полтора часа снимать как прыгаешь с прикручиванием двух шкивов к помпе четырьмя болтами? это при том что сама замена ремня ГРМ с его роликами занимает минут 10-15. и метки выставлять не обязательно если аккуратно все делать. а вот зачем менять сальники при замене ремня ГРМ совсем непонятно, да и как натяжение ремня проверить это тоже очень интересно, а то я все время "на глаз" оцениваю. ну с шкивом коленвала более менее понятно, пневмогайковерт на 1200Нм рулит и АКПП ему не помеха! раньше привязывал фалом шкив к лонжерону, т.к. не рисковал стартером откручивать из-за высокой вероятности получить летающий по гаражу и не понятно куда попадающий ключ.... а при последней замене ГРМ так у меня вообще болт натяжного ролика обломился, причем на откручивании а не на закручивании, и обломок из двигателя практически не торчал (фактически заподлицо был). и слава Богу что там хоть чуть-чуть место есть сбоку, а не как у паразитного ролика - прямо за лонжероном. вот я с ним два с лишним дня повеселился и так часть резьбы старого болта все таки осталась в двигателе, он прям как будто насмерть приварился туда..... и что же мне при съемке видео по замене ролик длительностью в три дня снимать надо? а вдруг у кого тоже так не будет болт отворачиваться и сломается так же заподлицо и никакими сверлами с левым направлением вращения и экстракторами шпилек и болтов не будет выворачиваться как в моем случае?

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Какой ты быстрый! А ты подумал о том, что людям надо объяснить как отвернуть шкив колена, как выставить метки, зачем менять сальники,как проверить натяжение ремня? А что делать если гайка не отворачивается? Ты все это в час уложишь? Снимай, я полюбуюсь! А потом ббуду задавать вопросы.

Уважаемый. Ну так каждое воскресенье Юлия Высоцкая что то варит-парит по утру на канале НТВ. В реальной жизни она ставит кастрюлю в духовку и 40 минут она там готовится. А на экране она не успела закрыть дверцу духовки, как через 40секунд достает оттуда уже готовое блюдо. А куда делись 39 минут и 20 секунд? Их вырезали при монтаже.

 

А если во время работы у меня живот прихватил и потребовалось в сортир, то и про это тоже снимать?

 

1 час на замену ремня ГРМ более чем достаточно. Не, ну если за каждым ключом лазить в ящик с инструментом и рыться в нем среди всякого хлама, то и 3 часов не хватит.

 

Кстати, два шкива перед прикручиванием их на помпу я склеиваю суперклеем, и еще два болтика без шляпок наживляю, на которые шкивы легко посадить и прикрутить. Всего 2 минуты.

Для фиксации коленвала от проворачивания вместо двух свеч вкручиваю шпильки с резьбой М14*1,25. Пневмоинструмент не приветствую, в руках еще дури полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

А вот теперь спросите у пацанов, каждый уважающий автомобилист имеет у себя в гараже компрессор и пневматику?

У каждого хорошие ключи, которые не рвут грани?

 

 

По поводу жратвы из телека. Однажды мы попытались повторить блюдо с экрана. Вопросов было больше чем ответов. Плюнули, и приготовили по другому. Так что коротким роликам я не верю.

 

По поводу замены сальников. На 60 ткм их менять не надо, на 120 надо, потому что они текут, и потом процедура замены ремня повторяется раньше срока.

 

А по поводу отворачивания сломанных болтов- тоже тема интересная, каждый хочет знать, как их отвернуть с минимальными потерями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

Кстати, два шкива перед прикручиванием их на помпу я склеиваю суперклеем, и еще два болтика без шляпок наживляю, на которые шкивы легко посадить и прикрутить. Всего 2 минуты.

да сейчас-то я уже опытный, в инструментах лежат пара маленьких шпилек (типа тех же болтов без головок), и даже без суперклея все быстро получается, а в первый раз когда менял в чужом гараже без подручных средств реально часа полтора с этими шкивами прозанимался и в итоге поставил только после того, как надел ремень ГУРа на его шкивы и второй, внешний шкив помпы, уже было гораздо легче удерживать и болтом зафиксировал их.

Пневмоинструмент не приветствую, в руках еще дури полно.

ну и зря. я вот когда сломал полдюймовый квадрат, на воротке который, на него головки насаживаются из набора, при откручивании гайки передней ступицы когда подшипник менять полез, а потом отвернул за три секунды этим пневмогайковертом, после этого я очень даже приветствую пневмоинструмент. да и с высверливанием остатков болта без угловой пневмодрели (ну да, пришлось конечно купить ее за пару тыщ, но иначе было бы точно гораздо дороже) тоже вряд ли что-то вышло бы - там пространства около 10см, одно сверло почи такой длинны уже, не вот еще чем-то подлезешь!

А вот теперь спросите у пацанов, каждый уважающий автомобилист имеет у себя в гараже компрессор и пневматику?

У каждого хорошие ключи, которые не рвут грани?

я понимаю что не у каждого. но вот у меня, возвращаясь к шкивам, и шпилек при первой замене не было. так и другие, стешут гайку - купят себе нормальный набор инструментов. вот так и я, помучился несколько раз и купил компрессор с кучей насадок в комплекте, обошелся он по цене как набор ключей нормального качества. и сейчас только радуюсь, пневмогайковерт гайки откручивает с ударом на раз-два, и если уж при его использовании с откручиванием будет проблема, то значит без него уж точно без проблем не открутить было. а шины подкачать, а продуть радиатор или еще что-нть - эти насадки вообще в комплекте шли.... опять же высверливать было проще всего с ним.... а еще в хозяйстве много для чего применить можно - в комплекте насадка для покраски и для вязких жидкостей. короче каждый для себя решает сам какой инструмент покупать или нет, или вообще в сервис ездить и гадать потом а как тебе там сделали и появившиеся через некоторое время проблемы связаны с этим ремонтом или нет.....

По поводу замены сальников. На 60 ткм их менять не надо, на 120 надо, потому что они текут, и потом процедура замены ремня повторяется раньше срока.

и в каком месте эти сальники стоят?

вот на 160т.км. менял ремни, хотел помпу поменять, т.к. в прошлый раз не менял, но даже ее не стал менять, покрутил на новой помпе вал, на своей тоже, да чуть полегче крутится, но без люфтов и немного в "натяжечку". ну что ж посмотрим придется мне в ГРМ раньше срока из-за нее лезть или нет... ну в общем решил рискнуть, время покажет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
electrovovik

Помпа меняется когда потечет. тут предсказать сложно. Если меняешь антифриз- то она и до 300 000 может доходить.

Сальники - распредвала и коленвала. больше 200 ткм не ходят. обязательно потекут. И чем меньше диаметр сальника, тем он быстрее потечет.

http://hyundai.epcda...nie_masl-22144/ cfkm 22144

сальник распредвала

http://hyundai.epcda...nie_masl-21421/ сальник колена

Изменено пользователем electrovovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

пневмогайковерт гайки откручивает с ударом на раз-два, и если уж при его использовании с откручиванием будет проблема, то значит без него уж точно без проблем не открутить был

Ну может быть и так...

Но чем больше дополнительных инструментов, приспособ, разных приблуд в гараже, тем дороже становится эксплуатация авто, стоимость 1 км пробега. Тем более у меня не сервис-центр, а Хундай не самая ломучая машина, то все это добро большую часть времени будет лежать без дела.

А откручивать болты и гайки меня научил мой дед - старый машинист паровоза. Немного керосина и пара легких ударов молотка в торец для осаживания резьбы, и любая гайка или болт поддается обычным ключом.

 

 

По поводу жратвы из телека. Однажды мы попытались повторить блюдо с экрана. Вопросов было больше чем ответов. Плюнули, и приготовили по другому. Так что коротким роликам я не верю.

 

Это не показатель. У меня сестра все делает по рецепту, из книг, взвешивает до грамма, температуру выставляет до градуса, а в итоге получается бурда.

А жена делает все на глазок, больше-меньше - фигня. А в результате все едят, за уши не оттянешь.

Так что если кому не дано готовить, передачи не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
renr

Но чем больше дополнительных инструментов, приспособ, разных приблуд в гараже, тем дороже становится эксплуатация авто, стоимость 1 км пробега. Тем более у меня не сервис-центр, а Хундай не самая ломучая машина, то все это добро большую часть времени будет лежать без дела.

А откручивать болты и гайки меня научил мой дед - старый машинист паровоза. Немного керосина и пара легких ударов молотка в торец для осаживания резьбы, и любая гайка или болт поддается обычным ключом.

ну да, каждый решает для себя сам что стоит покупать а что нет.

а по поводу ступичной гайки на которой я сломал полдюймовый квадрат воротка, она была абсолютно без какой-либо коррозии, да и затянутую моментом 200Нм корончатую гайку (она же под шплинт) осадить ударами молотка в торец не факт что получится, хотя кто знает, я не пробовал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алекs

Александра, зато если решитесь и снимите свое видео - это будет 100% хит на ютубе :)

Вы считаете, что помимо меня этого никто не сделал раньше? Хотя могу похвастать немного, вчера пришлось самой немного клемы подчистить, что то немного окислились((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Александра, зато если решитесь и снимите свое видео - это будет 100% хит на ютубе :)

вчера пришлось самой немного клемы подчистить, что то немного окислились((

надеюсь, что не "кометом" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алекs

Александра, зато если решитесь и снимите свое видео - это будет 100% хит на ютубе :)

вчера пришлось самой немного клемы подчистить, что то немного окислились((

надеюсь, что не "кометом" :)

ха-ха, нет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • Lawrence
      Автор: Lawrence
      Всех приветствую, купил машину совсем недавно, появилась проблема что не могу поменять время на точное. То есть, к примеру "щас 14:00, часы показывают 21:07".
      Смотрел пару видео, ничего не понял, на некоторых видео есть пункты настройки "+1 час и -1 час" у меня такого нету. Помогите решить проблему, ниже фото.
    • bigruscar2
      Автор: bigruscar2
      Здравствуйте друзья! К сожаления пришлось закрыть магазин автозапчастей для корейских автомобилей. Остались расходники (тормозные колодки, фильтры, ремни, и т.д.).
       
      Прошу, при возникшем интересе, присылать код интересующей запчасти или написать адрес почты, я вышлю прайс.
       
      Забрать запчасти можно в г.Люберцы, МО.
       
       
      Несколько позиций из прайса:
       
       
      sp1077 Колодки тормозные дисковые, комплект 280 р. sangsin
      24410 23400 mobis Ролик натяжителя ремня ГРМ 441 р. original
      517122b000 mobis Диск тормозной задний 1 260 р. original
      pkc015 Колодки тормозные дисковые, комплект 385 р. PMC
      pab065 Фильтр воздушный 70 р. PMC
      311226000 mobis Фильтр топливный 140 р. original
    • nvd-spb
      Автор: nvd-spb
      Добрый день. Подскажите, какую охлаждающую жидкость залить? Что заливал предыдущий хозяин, к сожалению не известно. Автомобиль HYUNDAI LLAVITA 1.6, 4АТ, 2003 г.в.
×
×
  • Создать...