D.Smir 2 Опубликовано: 13 мая, 2009 Встречался-ли кто с кревыми маховиками на J-1 дв.1.8 (хрюкает стартер-венец и стартер новые) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bai 0 Опубликовано: 14 мая, 2009 Как раз ремонтирую свою ласточку , выправляю все до чего дотянусь. У меня стартер подел заточку зубьев маховика и шестеренка бендикса не всегда нормально входила в зацепление с ним. Бывает еще износ в вилке стартера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.Smir 2 Опубликовано: 14 мая, 2009 стартер и венец НОВЫЕ(были),бендиксы меняю раз в 2 недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bai 0 Опубликовано: 14 мая, 2009 В стартере есть вилка , которая выдвигает бендикс в рабочее положение . Иногда один конец у нее соскакивает с катушки бендикса и как результат он выдвигается не полностью. Посмотри износ вилки , у меня была такая неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.Smir 2 Опубликовано: 15 мая, 2009 Стартер НОООВЫЙ вилка тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bai 0 Опубликовано: 15 мая, 2009 Дружише можно долго сидеть у машины и задавать ей вопросы , не пора ли и ручки немного запачкать . Сними стартер проверь как работает втягивающее и запомни не все новое= исправное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 15 мая, 2009 Дружише можно долго сидеть у машины и задавать ей вопросы , не пора ли и ручки немного запачкать .Сними стартер проверь как работает втягивающее и запомни не все новое= исправное. + стотыщпитсот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.Smir 2 Опубликовано: 16 мая, 2009 у меня из-за машины руки чистыми и небывают,а вопрос Вам задаюпотому-что перепробовал ВСЕ, осталось поменять-маховик,ДВС,КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bai 0 Опубликовано: 16 мая, 2009 Сочуствую . Смирись и отдай имашину в нормальный сервис . Ремонт стало быть не твой конек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.Smir 2 Опубликовано: 16 мая, 2009 у нас с этим-то и проблема был, даже в родном сервисе, там посоветовали в КОРЕЮ отправить-после внимательного осмотра(сами незнают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.Smir 2 Опубликовано: 21 мая, 2009 замена МАХОВИКА в сборе все ----ИСПРАВИЛО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 24 мая, 2009 АКПП или МКПП? Маховик одномассовый или двумассовый? Что со сцеплением было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.Smir 2 Опубликовано: 24 мая, 2009 МКПП(маховик одномассовый),сцепление в норме.но поменял диск и выжимной(на всякий случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 24 мая, 2009 Интересно с чего это он... Неужто от перегрева или перепада темпертаур? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.Smir 2 Опубликовано: 25 мая, 2009 Почему и полез за советом,сам такое впервые встречаю.Сегодня проверили на станке,маховик яйцом,биение 0.8 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finskii 0 Опубликовано: 3 сентября, 2009 Здраствуйте помогите(((( моя элантра глохнит просто теряет обороты спустя 5-10мин постоит и заводится, я с такой проблемой заежал в сервес ребята сказали датчик коленвала поменяли прошло 15 дней опять всё начелось вчем причина либо датчик плохой или чтото другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 11 сентября, 2009 Глохнет резко одномоментно или плавно в течении, может, нескольких секунд скидывает обороты и глохнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах