Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Любитель95

Выбор хундай акцент

Recommended Posts

Любитель95

Добрый день! У меня огромная просьба владельцам или бывшим, хундай акцент, дать дельный совет, брать или нет? Имеет ли значение год выпуска, по качеству сборки? Имеют ли минусы авто Тагаз. Сборки?

Стоит ли брать, простор салона, тесноват как у ваз 2114? И еще, акцент 2004 года стоимостью до двух сот тысяч, будет ли грубо говоря этот автомобиль " убит"? Заранее огромное спасибо!!! Я полный профан в авто мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Практически все акценты, бороздящие просторы России родом из Тагаза. До 2005 года кузова сваренные и покрашенные поставлялись из Турции, с 2005 года сварку и окраску освоили на Тагазе. До 2008 года качество сборки было нормальным, после стало хуже.

Кузова все оцинкованы. Если машина не битая,коррозия ей не страшна. Даже без краски не ржавеет.

Салон как по мне то тесноват, но все познается в сравнении. Но не теснее Приоры или Соляриса, хотя сорярис мне кажется тесным, особенно в сравнении с моей машиной. Тагазовские все шли с 16-клапанными 1,5 литровыми движками мощностью 102 лс. Корейские встречаются 12-клапанные полторашки мощностью чуть меньше сотни. С точки зрения налогов мощность неудобная, тогда уж лучше 99 или сразу 120.

В 2004 новый акцент стоил 9000 американских денег. Посчитайте по курсу сколько в рублях.

Смотрите состояние машины. Главное состояние кузова и силового агрегата. Все остальное скорее всего придётся менять, ходовую перетряхивать. Если попадется не битый и не крашеный экземпляр, смело берите.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель95

Практически все акценты, бороздящие просторы России родом из Тагаза. До 2005 года кузова сваренные и покрашенные поставлялись из Турции, с 2005 года сварку и окраску освоили на Тагазе. До 2008 года качество сборки было нормальным, после стало хуже.

Кузова все оцинкованы. Если машина не битая,коррозия ей не страшна. Даже без краски не ржавеет.

Салон как по мне то тесноват, но все познается в сравнении. Но не теснее Приоры или Соляриса, хотя сорярис мне кажется тесным, особенно в сравнении с моей машиной. Тагазовские все шли с 16-клапанными 1,5 литровыми движками мощностью 102 лс. Корейские встречаются 12-клапанные полторашки мощностью чуть меньше сотни. С точки зрения налогов мощность неудобная, тогда уж лучше 99 или сразу 120.

В 2004 новый акцент стоил 9000 американских денег. Посчитайте по курсу сколько в рублях.

Смотрите состояние машины. Главное состояние кузова и силового агрегата. Все остальное скорее всего придётся менять, ходовую перетряхивать. Если попадется не битый и не крашеный экземпляр, смело берите.

Спасибо Вам огромное, более точного разъяснения быть неможет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель95

Практически все акценты, бороздящие просторы России родом из Тагаза. До 2005 года кузова сваренные и покрашенные поставлялись из Турции, с 2005 года сварку и окраску освоили на Тагазе. До 2008 года качество сборки было нормальным, после стало хуже.

Кузова все оцинкованы. Если машина не битая,коррозия ей не страшна. Даже без краски не ржавеет.

Салон как по мне то тесноват, но все познается в сравнении. Но не теснее Приоры или Соляриса, хотя сорярис мне кажется тесным, особенно в сравнении с моей машиной. Тагазовские все шли с 16-клапанными 1,5 литровыми движками мощностью 102 лс. Корейские встречаются 12-клапанные полторашки мощностью чуть меньше сотни. С точки зрения налогов мощность неудобная, тогда уж лучше 99 или сразу 120.

В 2004 новый акцент стоил 9000 американских денег. Посчитайте по курсу сколько в рублях.

Смотрите состояние машины. Главное состояние кузова и силового агрегата. Все остальное скорее всего придётся менять, ходовую перетряхивать. Если попадется не битый и не крашеный экземпляр, смело берите.

Спасибо Вам огромное, более точного разъяснения быть неможет !!!

еще один вопрос, можно брать " московскую машину", акцент 2006 года, дно не будет ли ржавым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Москва ничего не значит. Сейчас везде реагенты льют будь здоров, и в Саратове тоже. Ну а что мешает заехать на любой под-емник и своими глазами посмотреть на днище. Днище акцентов с завода покрыто толстым слоем пластизоля серого цвета по фактуре напоминающим пластик из которого изготавливались немецкие куклы с мягкими головами и руками времён ГДР. Если слой пластизоля не поврежден, то беспокоиться не о чем. Тоже самое в арках колёс.

Загляните лучше внутрь передних крыльев. Еще снимите в багажнике боковые облицовки и осмотрите задние крылья изнутри. Выньте запаску и осмотрите ее нишу. Внимательно осмотрите нижние кромки дверей. Возьмите в качестве эксперта опытного маляра, он с ходу определит перекрашенные элементы. Если элемент перекрашивался, то надо смотреть на его изнанку, там обычно видна причина перекраски. Снимите утеплитель капота и посмотрите на изнанку капота. Осмотрите пороги, они должны быть покрыты слоем антигравийки под заводской эмалью. Не поленитесь понюхать обивку пола, вонять плесенью не должно. А лучше снять пластиковую накладку порога и отогнуть обивку и шумку и заглянуть под неё на пол у ног водителя.

Внутренние полости с завода обильно заполнены пластическим смазочным материалом нечто средним между мовилем и солидолом, поэтому там ничего криминального не случается. Ещё можно заглянуть под пластиковые накладки швов крыши. И ещё обратите внимание на заделку всех сварных швов. Заводской герметики в кустарных условиях не воспоизведешь, поэтому прощупайте все швы пальцами. Снимите аккумулятор и его площадку. Там откроется вид на коробку, приводы колёс, лонжероны.

Обратите внимание на радиатор. Он может подтекать, особенно в Москве. На конденсоре кондея не должно быть маслянистых пятен.

В общем смотрите внимательно.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель95

Спасибо огромное, вы очень информированы!

Я нашел машину на авито, владелец пишет пробег до 40, точно не помню, с Зеленограда( подмосковье) , по фото, она просто шик!))

Находится в Калмыкии, но со мной поехать туда некому. )) все знакомые перекупы, заняты)), а машина мне очень понравилась, владец говорит она идеальна, но это владелец так говорит. Но Вам огромное спасибо, за Ваш профессианализм !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...