Rustem1978 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 День добрый! Объект - Hyundai Matrix 1.6 МКПП. 2005 год рождения! Есть ситуация - колесо переднее правое сдвинуто назад. Удара в лоб не было никогда. Возможная причина - поймал яму (коих было не мало). Резину не есть. Геометристы не нашли ничего согнутого или сдавленного... вытягивать нечего. Просто подкрутили, чтобы "в право не вело"... Бывал на СТО, никто ничего криминального не нашел... так и катаюсь между СТО, а решения нет. Но как исправить теперь? Выглядит нехорошо - сдвиг виден невооруженным глазом (2 см. от центра в арке) Возможно ли что стойка аммортизатора сдвинулась или еще какие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Обыччно полложение колеса задает рычаг. подними тачку на подъемник и измерь обе стороны, получишь ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rustem1978 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Обыччно полложение колеса задает рычаг. подними тачку на подъемник и измерь обе стороны, получишь ответ. Если предположить что рычаг загнут (хотя все смотрели и не упомянули его), он реставрируется или подлежит полной замене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Рычаг на корейца при курсе 35 р за бакс стоил 2200р в сборе( и сайлент-блоками и шаровой) , Ты думаешь его стоит править? Но прежде чем менять, надо убедиться, что это именно он. а не что то другое, кузов. например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rustem1978 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Рычаг на корейца при курсе 35 р за бакс стоил 2200р в сборе( и сайлент-блоками и шаровой) , Ты думаешь его стоит править? Но прежде чем менять, надо убедиться, что это именно он. а не что то другое, кузов. например. Проверим повторно рычаг, но то что кузов исключается - это факт, потому как его изначально начали проверять и не нашли ничего. Да и рычаг со всеми "навесами" ничем не привлек внимания.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Знаешь, боольше всего меня напрягает уверенность . Особенно когда говорят что стоит новое. Роешься в машине, и понимаешь, что проьлема в том, на что клиент утверждает что оно новое. и потом оказывается что оно не совсем новое. Или вовсе не новое а с битой машины друга. так чторулетку в руки и проверять все заново. :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Если одно железо смещено по отношению к другому, то полюбому что-то где-то загнуто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Если вы утверждаете что смещение колеса видно невооруженным глазом, то тогда мне не понятно, на каком месте растут глаза у тех сервесменов, которые проверяли у вас геометрию ходовой. Заезжайте на любой под'еник и измеряйте рулеткой справа и слева. Чудес быть не может, если рычаг не погнут (а погнуть треугольный рычаг в обычной ямке практически невозможно, тут минимум в открытый люк надо заехать), то причина в сайлентблоках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 17 февраля, 2015 не знаю как у корейцев - не пытался еще рычаги гнуть , а вот на копендосе в 70-е отец сумел об трухлявый пенек рычаг загнуть как надо... и это в лесу не на дороге, ну что там за скорость была? он так же схождение развал сам только мог отрегулировать, чтобы не тянуло и не жрало резину. Однако когда уже я перетряхивал подвеску - заменил рычаги - старый был загнут сантиметра на три относительно нового. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение