whelp 0 Опубликовано: 5 марта, 2015 Не могу завести, getz 1.4 МКПП, пробег 45к, выпуск 2010. Свечи поменял - не помогло. Аккумулятор заряжен, напряжение в норме. При повороте ключа знак иммобилайзера загорается как надо - не мигает. Стартер крутит, иногда чуть-чуть схватывает. Съездил в сервис, там диагностировали смерть бензонасоса (топливо еле капало, при этом электропитание на насос шло вполне нормальное), выкатили мне здоровенный счёт - я заодно у них заказал смену ремней, роликов, жидкостей. Всё сделали, завелось, поехал домой. И на следующий день опять не заводится. Что-то читал про глючные кольца уплотнительные в насосе, но ведь сейчас не холодно, +3С примерно. Завтра спрошу в сервисе, меняли ли они кольца... Чувствую, опять за эвакуатор платить, и ехать доказывать этим мастерам, что они мне по гарантии должны диагностировать заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 5 марта, 2015 Сигналка стоит? что она тключает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whelp 0 Опубликовано: 6 марта, 2015 Сигналка есть, что отключает - неизвестно (машину брал не новую, предыдущий владелец уже умер, а я в этом чайник - не догадался спросить сразу). На сервисе когда был, там отцепили шланг топливный от двигателя и прокрутили стартером, топливо еле капало. Отцепили клемму электропитания насоса и подцепили туда лампочку - сказали, что электромощность на насос идёт нормальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 6 марта, 2015 Надо установить тройник с манометром на входе рампы и контролировать давление. Если уплотнительные кольца виноваты, давления не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
whelp 0 Опубликовано: 6 марта, 2015 Ок, попробую. Всё равно в сервис везти, обещали по гарантии починить. Наверное, есть смысл колечки от ВАЗа взять с собой, если что - сразу и поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 6 марта, 2015 ставь оригинальные, не надо городить колхоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение