Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Chigor

Все о гидрокомпенсаторах движки 1.6

Recommended Posts

Chigor

Я не нашел темы о гидриках, только во флуде по маслу. Думаю специальная тема будет полезна, по крайней мере мне.

Всем известно, что у матраса с гидриками на холодную стоит брякоток некоторое время, у некоторых с новья, у некоторых попозже. У меня попозже, пока свежее масло - брякает до минуты, после 5-7ккм пробега до начала прогрева движки. Немного уменьшает брякотню стоп-шум, но не на долго.

Последняя замена масла показала следующее, на холостых шум пропал на полминуте, ну движка горячая была, понятно. Однако если обороты добавить - на 1500 стрекот появляется - к 2000 оборотов пропадает, а дальше не слышно из-за шума движки.

Вот и вопрос - сколько осталось до замены гидриков? Машина пробежала 170ккм, последние 130ккм в основном по трассе, расхода масла нет, ну грамм 300 на 10ккм кастрола жде...

Стоит ли если лезть в движку менять за одним маслосьемники, глянуть кольца? Еще что?

Какие запчасти смотреть? Может какие гидрики получше есть? Вот на японце они у меня больше 600ккм пробежали и не жужжали?

У кого был опыт с матрасом по этой теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chigor

Видимо один я заморочился, ну ладно, пока буду сам с собой... Прокатившись после замены масла с добавкой стоп-шума обнаружил что клапана брякают на холодную совсем немного. Значит брякотня от отложений грязи? а не от качества масла поскольку сразу после замены шум не проходил.

Промывать что ли дополнительно движок при замене масла? Все больше жалею что сразу газ не поставил, масло было бы чище, гидрикам легче и денег на топливо ушло бы меньше...

 

И еще, глянул по ценам гидриков - 350-370р оригинал за штуку... это пятерка по минимуму за материалы и столько же за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёжик174

у меня тот же напряг

гидрики на холодную побрякивают

после тойоты эт как то напрягает ,хотел уже на диагностику ехать

мож кто чё подскажет?

Изменено пользователем Ёжик174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Мое мнение, гидрокомпенсаторы стоит менять только если они заклинивают. В нашем же случае они рабоют. У меня и на Акценте и на Матрасе после пуска брякают в течении 0,5 - 1 минуты. А потом же затихают. Значит свою функцию выполняют.

По поводу раздражающего шума. Сравнивал шум своего движка с движком отцовского Опеля Астры прошлого поколения. Вот уж где действительно шум. У меня после прогрева двигатель просто шепчет, ГУР шумит громче, чем сам двигатель. Астру же сколько ни прогревай, все равно что то гремит как погремушка. Причем пробег у нас одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonard Remi

Это известная "болячка" всех Матрасов на гидрокомпенсаторах. Стучать они начинают, как правило, из-за маслянного голодания. Пока движок не прогреется, они барабанят. Как нагрелся, цокот исчез.

А вот ежели они стучат постоянно, самый первый шаг - проверить уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...