Тоша 2 Опубликовано: 22 июля, 2015 Доброго времени суток всем форумчанам, этим летом возникла следующая проблема: на матриксе 1,8 GLS при рабочем кондиционере наблюдается провалы по двигателю, т.е. при попытке разогнаться создается впечатление что двигатель сейчас заглохнет, раньше при работе кондея ограничивалось просто тупым разгоном. Если у кого случалось подобное, поделитесь опытом как с этим бороться. Заранее благодарен за дельный совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 23 июля, 2015 смотрим клапан, который добавляет воздуха при включении кондея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоша 2 Опубликовано: 23 июля, 2015 где его можно посмотреть? сегодня при переезде через лежачего полицейского совсем заглох, при этом кондей не работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 24 июля, 2015 значит смотрим что другое, какой то клапан повышения оборотов не работает, надо смотреть схемы снабжения движки воздуха. Общая схема такая: имеются каналы обхода дроссельной заслонки - трубочки вокруг дросселя с клапанами. При повышении нагрузки на двигатель, любой: кондей, гур, электрика... клапан открывается, дополнительный воздух, дополнительный бенз - поднимаются обороты. Проверь все ли подключено, нет ли болтающихся трубок, подсоса воздуха - начни с ревизии целостности воздуховодов, вспомни - куда лазил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 24 июля, 2015 (изменено) что значит клапан открывается, дополнительный воздух, дополнительный бенз ?? это же не карбюратор! здесь всем управляет ЭБУ, в том числе и количеством впрыска топлива. больше воздуха, а ЭБУ об этом не знает - топлива будет впрыскиваться столько же -> беднее смесь.... а вот правильно ли оценивает ЭБУ объем воздуха, на который им рассчитывается тот или иной объем топлива, зависит от правильности работы датчиков. у ТС, скорее всего двигатель перестал развивать нужную мощность. если ошибок нет, пробовать смотреть давление в топливной системе (фильтры топливные давно в последний раз меняли?) и подсосы воздуха во впускной системе, ну или к мотористу в сервис.... Изменено 24 июля, 2015 пользователем renr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоша 2 Опубликовано: 25 июля, 2015 вспомнил, перед тем как это началось я мыл двигатель, может какой датчик залил, т.к. все шланги и трубки на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 27 июля, 2015 я в матрасе не лазил, повода не было пока, а вот на японце инжекторном трубок было - умотаться, не смотря на ЭБУ и прочие причуды... курить мурзилку однозначно! Залить при мойке движки - святое дело, искать в интете аналогичные проблемы с этой движкой после мойки. На японце у меня даже при проезде глубокой лужи на скорости машина вообще вставала на 20 минут в раздумье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 27 июля, 2015 видно у японцев все очень точно рассчитано, до какой скорости можно по глубоким лужам ездить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 28 июля, 2015 это точно... японцы хорошие машины - но запчасти дорогие... корейцы похуже - но ремонтировать можно оригиналом новым, потому как ресурс запчастей меньше в разы, зато не угоняют потому как на разбор тащить смысла нет. , а по теме... искать в первую очередь что из электрики залито, хотя я так понимаю уже все должно сто раз высохнуть, значит что то погорело... а ошибки то смотрели? может что высветилось? чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах