Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Тоша

провал двигателя при работе кондиционера

Recommended Posts

Тоша

Доброго времени суток всем форумчанам, этим летом возникла следующая проблема:

на матриксе 1,8 GLS при рабочем кондиционере наблюдается провалы по двигателю, т.е. при попытке разогнаться создается впечатление что двигатель сейчас заглохнет, раньше при работе кондея ограничивалось просто тупым разгоном.

Если у кого случалось подобное, поделитесь опытом как с этим бороться.

Заранее благодарен за дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Chigor

смотрим клапан, который добавляет воздуха при включении кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоша

где его можно посмотреть?

сегодня при переезде через лежачего полицейского совсем заглох, при этом кондей не работал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

значит смотрим что другое, какой то клапан повышения оборотов не работает, надо смотреть схемы снабжения движки воздуха. Общая схема такая: имеются каналы обхода дроссельной заслонки - трубочки вокруг дросселя с клапанами. При повышении нагрузки на двигатель, любой: кондей, гур, электрика... клапан открывается, дополнительный воздух, дополнительный бенз - поднимаются обороты. Проверь все ли подключено, нет ли болтающихся трубок, подсоса воздуха - начни с ревизии целостности воздуховодов, вспомни - куда лазил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

что значит

клапан открывается, дополнительный воздух, дополнительный бенз

?? :bw:

это же не карбюратор! здесь всем управляет ЭБУ, в том числе и количеством впрыска топлива. больше воздуха, а ЭБУ об этом не знает - топлива будет впрыскиваться столько же -> беднее смесь.... а вот правильно ли оценивает ЭБУ объем воздуха, на который им рассчитывается тот или иной объем топлива, зависит от правильности работы датчиков.

у ТС, скорее всего двигатель перестал развивать нужную мощность. если ошибок нет, пробовать смотреть давление в топливной системе (фильтры топливные давно в последний раз меняли?) и подсосы воздуха во впускной системе, ну или к мотористу в сервис.... :ab:

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоша

вспомнил, перед тем как это началось я мыл двигатель, может какой датчик залил, т.к. все шланги и трубки на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

я в матрасе не лазил, повода не было пока, а вот на японце инжекторном трубок было - умотаться, не смотря на ЭБУ и прочие причуды... курить мурзилку однозначно! Залить при мойке движки - святое дело, искать в интете аналогичные проблемы с этой движкой после мойки.

На японце у меня даже при проезде глубокой лужи на скорости машина вообще вставала на 20 минут в раздумье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

видно у японцев все очень точно рассчитано, до какой скорости можно по глубоким лужам ездить.... :104:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

это точно... :205: японцы хорошие машины - но запчасти дорогие... корейцы похуже - но ремонтировать можно оригиналом новым, потому как ресурс запчастей меньше в разы, зато не угоняют потому как на разбор тащить смысла нет. :ab: , а по теме... искать в первую очередь что из электрики залито, хотя я так понимаю уже все должно сто раз высохнуть, значит что то погорело... а ошибки то смотрели? может что высветилось? чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...