Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
matrix500

кто посмотрит машинку в саратове?

Recommended Posts

matrix500

Всем привет, камрады выручайте, надо глянуть авто в саратове ix35 серебристый, 2011 год, 8452 430044, надо позвонить он покажет

 

 

я сам с камышина, вчера был в волгограде, посмотрел 1 машину - крашеная (задняя левая дверь и крыло) и пробег походу смотан.

вот она https://www.avito.ru..._2012_555048144

Изменено пользователем matrix500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


HD-78

Похоже что вы сами её продаёте ))) Цена какая то запредельная для 2011 года !!!

И самое прикольное что яндекс показывает ваш телефон как автосалон )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
matrix500

вы не поняли, я дал тел салона, чтобы кто нить в саратове посмотрел это авто.

 

и да, найдите мне плз в саратове дизелька подешевле, с радостью посмотрю его

Изменено пользователем matrix500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Тогда пардонюсь, но всё равно вы приколист ))) Вам машина нужна а просите посмотреть совершенно посторонних людей. По ссылке указана цена 990 тыр - это ооочень дорого для 2012 года !!! В предыдущем сообщении ошибся - у вас год списал 2011 а в объявлении 2012 но тем не менее для этого года всё равно дорого. Зачем вам именно дизель ? Вы хоть имеете опыт эксплуатации дизеля ? Если эксплуатировали траХтора, кразы, мазы и камазы то это не считается. Вы в курсе что дизель с впрыском Common Rail очень капризен к качеству топлива и что ни в коем случае нельзя покупать соляру с вышеперечисленной техники и с тепловозов в том числе ? А вы в курсе что одна форсунка на дизель этого авто стоит 16 тыр ? А их четыре штуки и ещё ТНВД который стоит около 50 тыр и к тому же специалистов по диагностике единицы а большинство из диагностов топливной системы Common Rail заканчивали калинарный техникум и ничего не соображают а только разводят на деньги. Так что хорошо подумайте нужен ли вам дизель. Разница в цене на бензин и ДТ не значительная а ремонт капризной топливной аппаратуры дизеля очень дорогостоящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...