Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Nikola piterskiy

Упала компрессия в 1-3-5 цилиндрах

Recommended Posts

Nikola piterskiy

Санта Фе 2.7 189 л.с., АКПП, 2008 г.в., пробег - 106 000 км. ТО - 09.2015 (масло, фильтры,колодки).

Доброго времени суток! Прибыв в сентябре 2014 года с пробегом 92 000 к ОД на ТО, для замены расходников, повелся на акцию - расширенной диагностики ДВС с промывкой на стенде форсунок со скидкой 50 %. Сделал... Диагностика подтвердила компрессию во всех 6 цилиндрах - 12, вызвали сомнения 2 свечи - заменили и "восстановили" работоспособность всех форсунок. На последок, мастер рекомендовал помыть двигатель и подкапотное пространство. Помыл и продул в гараже. И так: через месяц - периодически не ровная работа и троение ДВС на холостых, замигал чек. В начале движения пропадала тяга, потом "прорывало", чек со временем тух, потом загорался. За год, "специалисты ОД" уверенно констатировавшие пропуски зажигания в 1-3-5 цилиндрах рекомендовали и заменили все свечи, 2 катушки (после переставлений и поиска сгоревших-т.е. разборки и сборки коллекторов и д.р.) и сегодня - диагностика ДВС и протестировали/переставили форсунки. Резюме: все было зря, компрессия в 1-3-5 цилиндрах УПАЛА до 9.5 (1-й) и 10.2. - 10.5 в других,соответственно. Сканер выдает пропуски зажигания в 1-3-5 цилиндрах, во 2-4-6 - обедненная смесь. "Мастер" развел руками и рекомендовал ездить так, до замены ремня ГРМ и др. (планирую на 120 000 км.)! При этом, машина по трассе едет нормально, расход в норме, масло не ест и компенсаторы не шумят! Проблемы - только на холостых и малых оборотах (город-пробки). Извините за форму изложения - но я в смятении, т.к. привык держать авто всегда в полном порядке. Наши извечные вопросы - ЧТО ДЕЛАТЬ и КТО ВИНОВАТ? Подскажите кто знает. :60::bn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


HD-78
... повелся на акцию - расширенной диагностики ДВС с промывкой на стенде форсунок со скидкой 50 % ...

 

Надеюсь это будет для вас хорошим уроком к поговорке - не мешай механизму работать

и поговорке кроилово приводит к попадалову - это в отношении того что повелись на мнимые 50%

 

... во 2-4-6 - обедненная смесь. "Мастер" развел руками и рекомендовал ездить так, до замены ремня ГРМ...

 

Вы правильно сделали только то что написали мастер в кавычках. По всей видимости этот мастер заканчивал калинарный техникум - о какой смеси можно говорить если у вас инжектор ?! Топливовоздушная смесь образуется только в карбюраторе и не имеет никакое отношение к инжектору !!! Рекомендации "мастера" вообще вызывают недоумение и мысли о его неадекватности и полной невменяемости. Обратитесь к нормальным специалистам и не ездите больше к этим профанам.

 

Это тот мастер )))

 

post-5495-0-26355400-1445846178_thumb.gif post-5495-0-48103400-1445846187_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola piterskiy

Позвонил "Мастер", предположил не плотное прилегание клапанов в указанных цилиндрах и предложил вскрыть ДВС и посмотреть! Ему видимо самому интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HD-78

Для полной уверенности померяйте компрессию в другом сервисе. Возможно эти "спецы" не умеют мерять компрессию или компрессометр у них проблемный а у вас возможно проблема в электрике. А то они так вас разведут на никчемную капиталку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola piterskiy

Ура! Победил! На другом, вменяемом сервисе - не ОД, мастер выслушал предисторию и протестировав сканом долго курил.... Позвонил через час и сообщил, что на одной части двигателя (1-3-5 цилиндры) перескочил на один зуб ремень ГРМ и пережат шланг вентиляции картера (спецы ОД мудрили). Кроме этого, из под переставленной ОД форсунки потеет бензин! Итог: замена комплекта ГРМ "по случаю", замена шланга вентиляции и уплотнительного кольца форсунки. ДВС - шепчет, плавность хода и тяга - супер! Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...