Blazhnov 0 Опубликовано: 11 января, 2016 возможно уже поднималась данная тема - мог пропустить. суть проблемы. на элантре 1,6 2009 г. пробег 110000 прошедшим летом заметил, что начало жрать заднюю резину (крайнюю внутреннюю часть обоих колес). резина 205/65/r16, где-то 5 лет откатал без проблем. по ходовой все в норме ни чего не стучит. в декабре 2015 заменил развальные рычаги (оригинал), те что не регулируемые. сделал развал оба колеса в красной зоне, визуально видно, что колеса завалены внутрь. на авто возил много сумкой и пакетами с продуктами не обходилось. кто что может подсказать по данной проблеме? за ранее спасибо всем участникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 11 января, 2016 Поддомкрать машину и посмотри. если колеса встали ровно- меняй пружины. Если домиком- надо делать сходразвал. Если машина не битая - обычно замена пружин помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blazhnov 0 Опубликовано: 12 января, 2016 Поддомкрать машину и посмотри. если колеса встали ровно- меняй пружины. Если домиком- надо делать сходразвал. Если машина не битая - обычно замена пружин помогает. По замене пружин не первый раз читаю. Тоже к этому склоняюсь. Там меняются только пружины или все отбойники ризиночки? Не особо знаток. Амортизаторы есть смысл трогать? Или они не влияют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 12 января, 2016 состояние амортизаторов проверяется при снятии с них пружин. а резиночки и отбойнички лучше заменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blazhnov 0 Опубликовано: 13 января, 2016 состояние амортизаторов проверяется при снятии с них пружин. а резиночки и отбойнички лучше заменить Вот тут http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?p=765219#post765219 обсуждается моя проблема где то с 4/5 страницы. Есть мнение что нужно менять салентблоки нижнего рычага. Верхний рычаг я заменил меньше месяца назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Excellent 0 Опубликовано: 25 января, 2016 не надо на ней возить по 10 мешков картошки. летят нижние сайлентблоки и костяшки. если при торможении зад виляет -костяшки умерли(даже если они хорошо смотрятся-из-за них жрется задняя резина)а сайленты -летят от перегруза (резина она и в африке резина, 1 раз продавил - и все, колеса домиком,ну про пружины- оставил груз в машине на ночь -температура поменялась под весом -пружины приняли новые размеры, Вывод этой песни такой:не делай из легковой машины -грузовую,грузоподъемность у нее всего 500 кг вместе с людьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexanderVit 0 Опубликовано: 24 августа, 2016 Походу пружины просели. Но все равно жрать резину сильно не должно было, жрало резину из-за убитых рычагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение