2109AS 1 Опубликовано: 19 января, 2016 Ребята кто подскажет поменял в передней подвеске на акценте все саленблоки резинки стойки стаба шаровые рулевые наконечники опоры амортизатора даже диски тормозные 2 подушки двигателя перед зад , а глухой хорошо слышимый стук в районе правого колеса так и не пропал .появляется при мелких неровностях и в поворотах усиливается ( сервисах руками разводят) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Excellent 0 Опубликовано: 22 января, 2016 Стучать могут и колодки !если болтаются! может и подшипник стучать -но не гудеть -подтянуть надо -но это не надолго-загудит! самое главное когда застучало? до переборки или после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2109AS 1 Опубликовано: 25 января, 2016 КОЛОДКИ С ДИСКАМИ МЕНЯЛ ПРОВЕРИЛ ТАМ ВСЕ ПРУЖИНКИ НА МЕСТЕ И МЕТ ПРОКЛАДКИ ТОЖЕ ,ЕДИНСТВЕННО ЧТО ОСТАЛОСЬ ЭТО САЙЛЕНТБЛОКИ ПРОВЕРИТЬ КОГДА МЕНЯЛИ ИХ С ЭТОЙ СТОРОНЫ НЕ ХОТЕЛ БОЛТ ВЫЛАЗИТЬ С С/БЛ ВЫПАЛИВАЛИ ВЫСВЕРЛИВАЛИ НОЖОВКОЙ ВЫРЕЗАЛИ ВОТ ДУМАЮ ЭТОТ РЫЧАГ СНЯТЬ НУЖНО,И ПРОВЕРИТЬ МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ МОЖ ТАМ ЧТО НАЙДУ Здесь, что стучит перечеслять можно долго - суппорты, ступица, рычаги, само собой подшипники, колодки, аморты - вообщем без разборки и вмешательства понимающих в этом деле людей - не обойтись. А ЭТО ВСЕ ПРОВЕРЕНО И НЕ ОДИН РАЗ (И ПРИ ЭТОМ АБСОЛЮТНО ВСЕ НОВОЕ. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ 2500Т/КМ) И ДО ЗАМЕНЫ НИ ЧЕГО НЕ СТУЧАЛО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Excellent 0 Опубликовано: 27 января, 2016 костяшки менял? (стойка стабилизатора поперечной устойчивости )они в растяг стоят при сжатии подвески могут стучать - почему то к ним мало внимания у автолюбителей.Монтажкой прожми все соединения. всегда ищи проблему там где последний раз что то менял,Сайлентблоки стучат на раз два.в хорошую яму попал и нет его-сайлентблока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Excellent 0 Опубликовано: 27 января, 2016 проверь еще опорные подшипники амортизаторов может что то забыли поставить или не дотянули(как раз стук по кузову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2109AS 1 Опубликовано: 27 января, 2016 опоры протянул еще раз пневмописталетом , стойки стаба менял 10000тс/км назад похожий на них стук поехал купил новые загнал в гараж полез а у них ни каких признаков на стук и монтировкой и раскачивал ну целые они теперь в багажнике новые валяются. это все проверено . не первый авто 3-й уже и не один из них не был на сервисе до этого стука все сам делаю ,(ненавижу когда приедешь к ним с понятной тебе причиной поломки а он начинает тебе чухать что все плохо бла) но с этим стуком не могу разобраться ,заехал на сервис всетоки ,думал опытные быстро найдут,2 часа результатов ноль , а у меня времени нет разобрать всю сторону и найти причину ,,,вот и задал вопрос думал может кто сталкивался с такой бедой подскажет куда сразу залесть , чтоб не разбирать полностью сторону но походу придется а времени нет, ремонт в квартире бла тоже сам делаю как разберу найду причину сразу же отпишу остаются сайлентблоки ска, а новые же стоят ну ладно разберу отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Excellent 0 Опубликовано: 28 января, 2016 ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ПЕРЕЧИТАЛ----- ВЫХОДИТ ЧТО ПЕРЕСВЕРЛИЛИ РЫЧАГ, БОЛТАЕТСЯ ТАМ БОЛТ ВНУТРИ! В СЕРВИСАХ ЛЮБЯТ РЕМОНТИРОВАТЬ ОДНО А ЛОМАТЬ ДРУГОЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2109AS 1 Опубликовано: 2 февраля, 2016 походу гнездо под сайлентблок раздолбали а у болта резьбы не хватило его притянуть наверное он и стучит бл и времени нет самому его разобрать ,Тут еще проблема нарисовалась скрежет в задних тормозных барабанах как бывает после дождя только постоянный думал колодки приехали поменял не тут то было шум остался . Теперь еще одна очередная головоломка .только не говорите что барабанам пися денег нет на них может есть у кого какие мысли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Excellent 0 Опубликовано: 4 февраля, 2016 (изменено) а выработка в барабане есть ?(ширина колодок не совпадает с шириной выработки барабана) просто проточи на токарном станке ,посмотри пружины.и тормозные цилиндры.погоняй их туда сюда- бывает прикипят и не сжимаются - если постоит машина на полколеса в воде зеркало прихватит(ржой) - и больше не сожмется - а разжиматься будет -там где есть зеркало(цилиндра)даже пружины не помогут сжаться.и совсем скоро потекут манжеты(сигнал и тормоза придумали трусы)))))))))))))) Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Excellent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2109AS 1 Опубликовано: 4 февраля, 2016 да система вроде впорядке а вот барабаны с выработкой колодки менял хотел на точиле снять кантик барабан на камень не налез так и поставил их и почемуто одна сторона. и до замены она же .до нажатия все тихо в момент торможения все появляется . со скорости 120 в момент торможения вообще ощущения как-будто вертолет надомной летит . жесткий гул с перебоем ( прям как вертолет) а на скорости ниже 60 шерханье при торможении. когда колодки менял все проверил ,цилиндрики ,пружинки, все не новое но в норме не ржавые не потрепанные все исправно работает. интересно а резина не может воспроизводить вертолет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Excellent 0 Опубликовано: 4 февраля, 2016 (изменено) если не хочешь протачивать барабаны - обточи колодки(с боков) что бы попали в выработку! колодки трутся об кант барабана и такое будет продолжаться пока не сотрутся колодки под барабан- кантик не ровный он эллипсообразный и с зазубринами- поэтому эффект вертолета на 120 и посмотри костяшки !пока колодки не выйдут на рабочую поверхность - так и будешь в вертолете - в крайнем случае обточи напильником кант барабана- ставишь на переднее колесо наоборот - и 1 скорость и как говориться пилите Шура пилите! но к новым барабанам уже присматривайся. резина - поставь на передок поддомкрать и покрути на скорости - все будет видно -или восьмерка или эллипс ,а что бы от резины такой эффект был - наверно они должны быть восьмигранные! т если это не поможет барабаны -приняли форму овала (без проточки или замены не исправить косяк)- если она очень долго стояла на ручнике и температура (разница сделала свое дело с металлом! Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Excellent Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2109AS 1 Опубликовано: 5 февраля, 2016 ВЧЕРА БЫЛ В ГАРАЖЕ РАССКАЗЫВАЮ /// РАЗОБРАЛ НАКОНЕЦ ТАКИ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОДТВЕРДИЛОСЬ САЙЛЕНТБЛОК // КОГДА ВЫКРУЧИВАЛИ БОЛТ САЙЛЕНТ ЗАЛИП НА БОЛТЕ И КРУТИЛСЯ ВМЕСТЕ С НИМ ТАК КАК МЕТАЛ РАМЫ МЯГЧЕ ЧЕМ С/Б С/Б ВЫЕЛ В РАМЕ КАНАВКУ И ПРИ ЗАКРУТКЕ С/Б НА БОЛТЕ РЕСЬБА ЗАКОНЧИЛАСЬ А С/Б В ИТОГЕ НЕ ПРИТЯНУЛО /// ИСПРАВЛЯЛ ПОДКЛАДКОЙ ШАЙБЫ //// ПРОБЛЕМАТИЧНО КОНЕЧНО НО 3.5 ЧАСА МУЧЕНИЙ И ПОЛУЧИЛОСЬ ////////СЕГОДНЯ ЕХАЛ НА РАБОТУ ЛОВИЛ ВСЕ ЯМЫ ДЛЯ ТЕСТА / ПРОБЛЕМА ИСПРАВЛЕНА / ЧТО КАСАЕТСЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ ////СНЯЛ БАРАБАН И В ШОК /// ДРУГ РАБОТАЕТ В СЕРВИСЕ ГРУЗОВЫХ АВТО // МЕХАНИК ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ /// ВЗЯЛИ С НИМ ПО СТОРОНЕ И БЫСТРО ПОМЕНЯЛИ КОЛОДКИ /// ВОТ ШЕРХАЛО С ТОЙ ГДЕ МЕХАН ДЕЛАЛ ///И СКА ОДНА КОЛОДКА НЕ В ПАЗУ СИДЕЛА И ТЕРЛА БОКОМ ОБ БАРАБАН СКА //// А КОЛОДКИ БАРАБАН УЖЕ САМ ПРОТОЧИЛ //// ВОТ ТАКОЕ ВОТ Г ПОЛУЧИЛОСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2109AS 1 Опубликовано: 5 февраля, 2016 ЧТО КАСАЕТСЯ ВЕРТОЛЕТА ВОТ ОН НЕ ПРОПАЛ /// Я ДУМАЮ ЧТО РЕЗИНА /// СИДЕЛ ВСПОМИНАЛ КОГДА ЭТО ВСЕ ПОЯВИЛОСЬ /// С УСТАНОВКОЙ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ /// ОНА ГУДИТ И БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ А ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЗВУК УСИЛИВАЕТСЯ РАЗА В 3 ///// НО ПОЧЕМУ ОДИН СКАТ ХЗ /// ВЧЕРА ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПЕРЕКИНУЛ КОЛЕСА НА ЭТОЙ СТОРОНЕ ПЕРЕД ЗАД /// И/////НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ ВСЕ ТОТ ЖЕ ЗВУК ДО 80 НОРМ А ВЫШЕ НАЧИНАЕТСЯ ///////// ПОДШИПНИК ТОЖЕ ПРОВЕРИЛ НИ ЛЮФТА НИ ШУМОВ КОРОЧЕ В НОРМЕ ////// ОСТАЕТСЯ НА РАЗВАЛ ГРЕШИТЬ ////// ЕЩЕ В ВЫШЕ НАПИСАННОМ ТЕКСТЕ ПРО С/Б СТОЛКНУВШИМСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ СОВЕТУЮ НЕ ШАЙБУ ПОДКЛАДЫВАТЬ А НАВАРИТЬ // САМ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ ЭЛЕКТРОДОВ НЕ БЫЛО А ДО СЕГОДНЯ ЖДАТЬ НИ ВАРИК //// РАБОТАЮ ДАЛЕКО МАШИНА НУЖНА // ПОЭТОМУ РЕМОНТ ВСЕГДА В СПЕШКЕ//// ПРИШЛОСЬ ОБОЙТИСЬ ШАЙБОЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Excellent 0 Опубликовано: 5 февраля, 2016 хороший шум -пропадет - а плохой вылезет наружу! жди лета ставь летнюю резину и проверяй - а затем меняй подшипник ! его никак не проверить на стоящей машине - только визуально разобравши -может его меняли и перетянули? перегрелся- стал фиолетовый -но крутиться хорошо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2109AS 1 Опубликовано: 5 февраля, 2016 МАШИНА У МЕНЯ УЖЕ 3 ГОДА БРАЛ С ПРОБЕГОМ 60 000 КМ ЩАС 120 //// ДУМАЮ ЧТО ТАМ НИ КОГО НЕ БЫЛО КРОМЕ МЕНЯ /// КОЛОДКИ В ПЕРВЫЙ РАЗ МЕНЯНЫЕ ЗАДНИЕ //// А ПОДШИПНИК ЕСЛИ ЗАГУДИТ В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ КОЛЕСА ЭТО ВСЕГДА СЛЫШНО БЫВАЕТ ДАЖЕ ВИДНО////ЗА 3 МЕСЯЦА С ПРОБЕГОМ В ДЕНЬ ПО 50 -80 КМ Я ДУМАЮ ОН УЖЕ БЫ ДАВНО РАЗВАЛИЛСЯ /// ДА И ЗВУК ДАЛЕКО НЕ ПОДШИПНИКА НИ ПЕРВАЯ МАШИ ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ //СЛУШАТЬ КАК ОНИ ГУДЯТ И,Т,П ///////// ВОТ ЗА 3 ГОДА РАЗВАЛ НЕ РАЗУ НИ ДЕЛАЛ ////// А ПЕРЕДОК ПЕРЕБИРАЛИ РУЛЕВЫЕ НАК ТОЖЕ МЕНЯЛИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вадим сик07 0 Опубликовано: 18 июня, 2016 (изменено) Что-то стучит глухим звуком и отдаёт в педали при повороте руля и езде по кочкам, в том числе резкий газ и резкий тормоз. Заменены ступ.подшипники, рычаги в сборе,гранаты, стойки стаб., рулевые наконечники....Подскажите возможную причину. Изменено 18 июня, 2016 пользователем Вадим сик07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexanderVit 0 Опубликовано: 18 августа, 2016 Могут тупо сами амортизаторы стучать. Будут с виду рабочие, но постукивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spiderman 0 Опубликовано: 18 октября, 2017 У меня часто были проблемы с суппортами. Ситуации, конечно, индивидуальные и зависят от разных обстоятельств, но рекомендую проверить их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение