Alex-717 0 Опубликовано: 21 марта, 2016 Доброго дня всем! Ситуация у меня следующая: Владею ТАГАЗовским акцентом 2004 года, комплектация вроде мт-2 (механика без абс, с кондеем и электростеклами и зеркалами), 1,5 л, 16 клапанов. В подкапотном блоке предохранителей от попадания влаги окислились плавкие перемычки, в результате чего там произошел коротыш, который оставил меня без света левой фары (остальных напастей вроде замечено не было) Прошла зима, решил разобраться. Результат печальный - коробочка с плавкими перемычками - почти вся труха, основной блок с реле и предохранителями обсолютно целый. Взял на разборке блок с косой проводки (фишки правда все поломаные). Провел вечер за расплетением проводов и соотнесением что куда (по цвету и выходу проводов все совпало), все провода отмаркировал. Затем перенес новый блок на место старого, все провода пропаял. В результате: не работает бензонасос, при включении ближнего света включается дальний, при включении дальнего правая лампа включает ближний, левая гаснет, левый поворотник в фаре и на крыле не работают, при нажатии на клаксон включается левый поворотник в фаре и на крыле. Есть ли бывалые электрики которые занимались таким муторным делом? кто что может подсказать? Заранее всем благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах