Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Alex-717

Проблемы после переноса монтажного блока (блока предохронов)

Recommended Posts

Alex-717

Доброго дня всем!

Ситуация у меня следующая:

Владею ТАГАЗовским акцентом 2004 года, комплектация вроде мт-2 (механика без абс, с кондеем и электростеклами и зеркалами), 1,5 л, 16 клапанов.

В подкапотном блоке предохранителей от попадания влаги окислились плавкие перемычки, в результате чего там произошел коротыш, который оставил меня без света левой фары (остальных напастей вроде замечено не было)

Прошла зима, решил разобраться. Результат печальный - коробочка с плавкими перемычками - почти вся труха, основной блок с реле и предохранителями обсолютно целый.

Взял на разборке блок с косой проводки (фишки правда все поломаные). Провел вечер за расплетением проводов и соотнесением что куда (по цвету и выходу проводов все совпало), все провода отмаркировал. Затем перенес новый блок на место старого, все провода пропаял.

В результате: не работает бензонасос, при включении ближнего света включается дальний, при включении дальнего правая лампа включает ближний, левая гаснет, левый поворотник в фаре и на крыле не работают, при нажатии на клаксон включается левый поворотник в фаре и на крыле.

Есть ли бывалые электрики которые занимались таким муторным делом? кто что может подсказать?

Заранее всем благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...