ALEX.NN 0 Опубликовано: 29 мая, 2009 Нужно менять задние аммортизаторы (тк родные вытекли). Посоветовали КАЯБА газовые. Кто нибудь ставил? Дайте пжл комментарий, как они себя ведут на машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Squirt 0 Опубликовано: 29 мая, 2009 привет ALEX.NN вообще каяба нормальные мартеры если не липовые, хотя газовые жостче чем маслянные имей ввиду, но и подороже будут я думаю, мне кажется смысла нет ставить разные мартеры на зад и перед, по мне так лучше поставить похожие на передние или поменять все по кругу если лишние рябчики есть, рубли всмысле а почему меняешь мартеры пробил??? или что??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEX.NN 0 Опубликовано: 29 мая, 2009 По цене каяба получается как и родные, но тех. характеристики, говорят, лучше. Один вытек полностью, другой сырой. Может был перегруз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 29 мая, 2009 Да просто время могло подойти, резиночка не вечна, даже если будет жить на полочке... Далее - жёсткость амортизатора не зависит от его конструкции. Это другая характеристика амортизатора. Есть амортизаторы с регулируемой жёсткостью, причём в широком диапазоне, преимущественно спортивные. Далее - не бывает чисто газовых мортёров на самом деле. Бывают масляные и газомасляные. Суть амортизатора - создавать нагрузку на растяжение пружины и не создавать сопротивления на сжатие, реализуется это примерно так: шток ходит в обойме, на нём есть юбка, в юбке есть дырдочки, всё это в масле. Соответственно Он создаёт усилие, т.к. масло сквозь дырочки проходит не очень охотно. В сторону сжатия стоит перепускной клапан. Газомасляный амортизатор отличается тем, что у него есть прослойка газа в районе нулевой зоны. И на небольших неровностях, кренах и кочках он работает чётче, быстрее и мягче, чем чисто масляный, если же ход штока вышел из этой нулевой зоны - амортизотор начинает работать точно так-же как и простой масляный. Штука классная, едет приятнее, укправляется лучше. Однако есть мнение, что такие амортизаторы живут меньше, и вообще зимой в морозы дохнут почти сразу-же. Есть мнение и обратное. Скорее всего это больше зависит от качества изготовления, чем от конструкции. Я здесь ничего не могу сказать, опыта и статистики маловато. Kayaba фирма неплохая, однако Bilstein всё-же круче =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEX.NN 0 Опубликовано: 29 мая, 2009 Поставлю мартеры, поделюсь своим мнением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ALEX.NN 0 Опубликовано: 9 июня, 2009 Мартеры поставил. Отлично, правда "зад" стал пожеще, но и меньше стал "плавать" на трассе. Я доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение