valdemar59 1 Опубликовано: 14 апреля, 2017 (изменено) Приветствую вас уважаемые форумчане . Решил приобрести таракана У друга есть и знакомого был у обоих 2.5 диз . обои мучились с головками блока . Сейчас разговаривал с человеком у магазина пока тот ждал жену . у него 05г и 2.9 диз говорит доволен . Форумчане если у кого есть возможность и время уделите мне внимание . и Хёндае вообще не владею информацией . Подскажите пожалуйста на что обратить внимание . какие есть подводные камни как у них движки . АКПП . как ходовка и как у него железо сильно ли подвержен солям . жду ваших советов . Спасибо и с уважением к вам. Хотелось бы так же получить полное внятное объяснение что такое Рейстайлинг Изменено 14 апреля, 2017 пользователем valdemar59 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdemar59 1 Опубликовано: 17 апреля, 2017 Странно как то, что на сайте нет людей кто мог бы поделиться опытом , или здесь все каждый за себя , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiselevartem63 0 Опубликовано: 18 апреля, 2017 Могу пригнать таракана или другого любого корейца на заказ 89167078382 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdemar59 1 Опубликовано: 21 апреля, 2017 Могу пригнать таракана или другого любого корейца на заказ 89167078382 пригнать а как же растаможка . вариант интересен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdemar59 1 Опубликовано: 28 мая, 2017 Приветствую вас Форумчане . подобрал себе тараканчика , хорош действительно 2004 г . Взял в Краснодаре пригнан из Кореи в 2008г 2,9 диз пробег 260 тыс . Я стал вторым хозяином , первый сам же и растамаживал в новороссийске . Состояние авто бодрое , конечно есть так слегка кое где , ну ничего ручки приложим . Теперь если позволите начну спрашивать .Конечно много чего пока непонятно , но вопрос скажите Москвичи есть ли у нас где разборки по тараканам , или может здесь есть в каких то темах кто разбирает сам такие авто . Помогите подскажите где правильно что искать . Может есть какие то хитрые особенности до чего не доводить , чтоб потом не влететь , подскажите на что обратить особое внимание . Прежний хозяин пенсионер заливал полусинтетику , щуп держит масло в уровень , может есть смысл перейти на синтетику , течей под низом нет , посоветуйте . Спасибо и с уважением к вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах