Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
21@

повышенная комрессия

Recommended Posts

21@

Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой. Хундай Акцент G4EC 1.5 2006г 16кл. машина не моя,экслутация в городе. Сделал капиталку ДВС ,расточка цилиндров на 0,25,замена поршневой,кольца Kobis ,шлифовка к\в. на 0,25, замена маслосъемных колпачков,притирка клапанов.В направляющих клапана не болтаются. Проблема в чем, на 1000км съедает 1л масла ,компрессия 18-19бар во всех цилиндрах,были повторно заменены маслосъемные колпачки ничего не изменилось,заменил поршневые кольца на оригинал-результат тот же.вентиляция картерных газов и клапан чистые,даже отсоединял вентиляцию от впускного коллектора на 20мин ,компрессия также высокая.с вентиляции 2 выхода ,в коллектор через клапан и в гофру перед дросселем.Кстатьи впускной коллектор был замаслен.И еще вот что заметил вставил в цилиндр маслосъемное кольцо,подсветил снизу лампочкой и увидел просвет между кольцом и стенкой цилиндра,в цилиндре элипс 0.015 . изготовили калибр 75.75мм элипс 0.02 вставляю компрессионные кольца просвет очень маленький,а маслосъемное просвет на четверть окружности.поехал в магазин проверяю новое кольцо оригинал маслосъемное просвет такой же. Итого 3 к-т. колец где маслосъемные не прилегают к окружности в цилиндре.Я уже не понимаю в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


nikulem

Вы затеяли серьёзный ремонт, здесь на форуме врядли найдутся те, кто так "капиталил". У меня такой же двигатель, и масло ест, правда поменьше, компрессию не мерил. Интересно узнать, решили проблему с кольцами? Вставляли в цилиндр кольцо на поршне или без? Возможно кольца имеют брак при изготовлении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...