21@ 0 Опубликовано: 26 ноября, 2017 Всем привет! Кто сталкивался с такой проблемой. Хундай Акцент G4EC 1.5 2006г 16кл. машина не моя,экслутация в городе. Сделал капиталку ДВС ,расточка цилиндров на 0,25,замена поршневой,кольца Kobis ,шлифовка к\в. на 0,25, замена маслосъемных колпачков,притирка клапанов.В направляющих клапана не болтаются. Проблема в чем, на 1000км съедает 1л масла ,компрессия 18-19бар во всех цилиндрах,были повторно заменены маслосъемные колпачки ничего не изменилось,заменил поршневые кольца на оригинал-результат тот же.вентиляция картерных газов и клапан чистые,даже отсоединял вентиляцию от впускного коллектора на 20мин ,компрессия также высокая.с вентиляции 2 выхода ,в коллектор через клапан и в гофру перед дросселем.Кстатьи впускной коллектор был замаслен.И еще вот что заметил вставил в цилиндр маслосъемное кольцо,подсветил снизу лампочкой и увидел просвет между кольцом и стенкой цилиндра,в цилиндре элипс 0.015 . изготовили калибр 75.75мм элипс 0.02 вставляю компрессионные кольца просвет очень маленький,а маслосъемное просвет на четверть окружности.поехал в магазин проверяю новое кольцо оригинал маслосъемное просвет такой же. Итого 3 к-т. колец где маслосъемные не прилегают к окружности в цилиндре.Я уже не понимаю в чем проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikulem 0 Опубликовано: 28 апреля, 2018 Вы затеяли серьёзный ремонт, здесь на форуме врядли найдутся те, кто так "капиталил". У меня такой же двигатель, и масло ест, правда поменьше, компрессию не мерил. Интересно узнать, решили проблему с кольцами? Вставляли в цилиндр кольцо на поршне или без? Возможно кольца имеют брак при изготовлении.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение