Andrey 150 1 Опубликовано: 9 июня, 2009 Приветствую народ !!! Подскажите новичку как можно заменить ГРМ на акценте самому !!! Где какие метки находяться и вообще весь порядок от и до !!!!! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 10 июня, 2009 Так тут же есть описания. Вроде понятно написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olesya 0 Опубликовано: 15 ноября, 2011 подскажите новечку как можно заменить грм на акценте самому!!! Где какие метки находятся и вообще где они находятся от и до. и скачать их фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
__reanimator__ 0 Опубликовано: 21 января, 2012 опасно ли ставить не оригинальный ремень с не оригинальными роликами??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 21 января, 2012 опасно ли ставить не оригинальный ремень с не оригинальными роликами??? Лучше ставить оригинал. Кроилово всегда ведет к пападалово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 21 января, 2012 не лучше а обязательно ставить только оригинал,все запчасти по грм,свечи,масляный фильтр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
__reanimator__ 0 Опубликовано: 21 января, 2012 а сколько ходят остальные ремни и ролик кондиционера??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 22 января, 2012 а сколько ходят остальные ремни и ролик кондиционера??? 50000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 22 января, 2012 приводные ремни ходят около 100 т. км. но лучше смотреть по состояния(т.е. чтоб были не потрескавшиеся ремни и не растянуты)! ролик кондея при нормальной его эксплуатации должен выхаживать 100-150 т. км. как минимум! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hanson-Service 1 Опубликовано: 23 января, 2012 На 50000 ремень кондиционера уже убит на смерть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hanson-Service 1 Опубликовано: 23 января, 2012 Да, ремень ГУР тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 23 января, 2012 у меня 53 т. км пробег я их снимал состояние почти нового ремня! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 23 января, 2012 у меня 53 т. км пробег я их снимал состояние почти нового ремня! На акцентах ремни при пробеге 50000 уже все в трещинах, да и завод изготовитель рекомендует на этом пробеге менять ГРМ, случались обрывы ремней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravis88 0 Опубликовано: 18 февраля, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста. Обязательно ли менять помпу при замене ремня ГРМ и роликов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 18 февраля, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста. Обязательно ли менять помпу при замене ремня ГРМ и роликов? Если меняешь на 50.000 то не надо, если на 100.000 то менять. Да и смотреть надо по состоянию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ravis88 0 Опубликовано: 28 февраля, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста. Обязательно ли менять помпу при замене ремня ГРМ и роликов? Если меняешь на 50.000 то не надо, если на 100.000 то менять. Да и смотреть надо по состоянию. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий71 0 Опубликовано: 1 марта, 2012 Выскажу своё мнение по замене грм ну и попутно вопрос. Первый раз поменял 70или 80тыщ не помню точно, появился новый звук по совету товарища поставил старый ролик натяжения грм(совет: аккуратней с болтом крепления ролика тот который левее, резьба в теле срывается на ура) всё пропало. После второй замены на 145тыщ. по осени (заменил все ремни и ролики) помпу пока не трогал так как намёков на проблемы нет, появился свист три раза перетряхивал всё возможное сделал смерился посвистывает до сих пор когда холодную заводишь чуть громче но недолго от2 до 5 секунд. Проехал еще 30тыщ. и вот тут ВОПРОС пару раз замечал что при долгом (100км) и быстром (120 и далее по возможности) движении после этого как только начинаешь медленно двигаться появляеться свист хоть из машины убегай мусорские сирены тише орут продолжается всё не более 10 сек. на коротких расстояниях 30 км или при скорости до 100 теже 100км тоже нет этого свиста. Моё мнение гениратор,но пока не добрался до него может на выходных. Может кто встречался с таким вопросом. Сегодня к примеру всё нормально не свистело а дня три назад был свист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
РС- 0 Опубликовано: 1 марта, 2012 @Юрий71, свист только от ремней или выработка на шкивах, либо ширина ремня не та, либо просто не качественный ремень. а подшипники в навесных агрегатах гудят, звук отличается, но это можно легко проверить стетоскопом, только на конце вместо медицинской(стандартной) бляхи приделывается железный штырь и при работающем дв-ле прослушиваешь предполагаемые источники шума... а водяной насос меняется по пробегу вместе с заменой ГРМ! помпа такая штука, которая намеков не дает! к стати она тоже может гудеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий71 0 Опубликовано: 1 марта, 2012 Слушал "спец" в сервисе но неуслышал предложил методом тыка снимать по очереди ремни но так как к тому времени к постоянному свисту еле слышному привык то и нестал заморачиваться меня больше смущает сильный свист может сегодня разберусь на работе гараж тёплый до утра времени вагон жаль в центре магазинов нет если ремень генератора поменять надо будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий71 0 Опубликовано: 5 марта, 2012 (изменено) Спасибо за внимание ,отделался лёгким испугом заменил ремень генератора свист пропал как постоянный так и тот что после продолжительного пробега на скорости Изменено 5 марта, 2012 пользователем Юрий71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexeyK-U 0 Опубликовано: 2 апреля, 2012 подскажите как сэкономить на замене ролика кондея, где то читал что можно поставить простой подшипник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 2 апреля, 2012 подскажите как сэкономить на замене ролика кондея, где то читал что можно поставить простой подшипник) Скупой платит дважды. Лучше ставь оригинал, не такие уж большие деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение