Bursar 0 Опубликовано: 25 октября, 2014 У каждого свои приоритеты. Мое мнение, что с внешностью матрикса разговоры об экстерьере вообще не уместны))) Думаю, что все владельцы матриксов будут согласны, что штатный размер 195/55 R15 в российских реалиях нужно менять. Вариантов множество, самый популярный - 195/65 R15 + проставки. Пусть он красивее смотрится, но вмешательство в конструкцию подвески считаю кардинальным решением и вопрос безопасности и ресурса авто остается открытым. Пусть мой матрикс на штампованных 14-дюймовых дисках без колпаков будет страшнее остальных - не волнует ни капли) Зато без вмешательства в конструкцию и с очевидной для меня выгодой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 25 октября, 2014 Ну а с клиренсом что делать? Или вы только по гоночному треку и налегке катаетесь? У матрикса грузопод'емнось под полтонны, а на трассе Саратов Воронеж колея по щиколотку. Вам нравится ерзать брюхом по асфальту? Мне вот нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bursar 0 Опубликовано: 25 октября, 2014 (изменено) Внешний диаметр колеса: 195/55R15 - 595 мм 185/70R14 - 616 мм (+10,5мм к штатному клиренсу) 195/65R15 - 635 мм (+20мм к штатному клиренсу) Согласен, что клиренс будет существенно больше, особенно если проставки. Если это кому-то необходимо - это личное дело каждого. Я всего лишь высказал свою позицию и никого не уговарию делать также как я. Возможно мне не попадалась колея как на трассе Саратов-Воронеж, но на штатной резине я, бывало, защитой цеплял лежачих полицейских в Подмосковье и чиркал даже пару раз в колее на МКАДе в левой полосе. После перехода на 185/70R14 днищем не задевал ничего ни разу. Кстати, на 14 резине года полтора назад ездил Москва- Ростов, когда объездная вокруг Воронежа ремонтировалась. Ухабы там были будь здоров. Хоть и приходилось двигаться со скоростью не больше 20 км/ч, но нигде не цеплял) Видимо мне в штатной резине как раз этого самого сантиметра клиренса и не хватало))) Изменено 25 октября, 2014 пользователем Bursar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 27 октября, 2014 реально, поставил на R15 резину 185/65. Ни за что в трансмиссии не цепляет, лежачих проходит приятней чем летняя 195/60. По глубокому снегу во дворах пузой не цепляет (я защиту снял) т.е. я немного выше тазиков. Ну и да... дискам полегче жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
auu2000 0 Опубликовано: 16 ноября, 2014 Ездию на 195/65/15 цепляет только грязь на передних брызговиках. Управляемость гуд. и спидометр стал показывать более верно если верить навигатору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение