standart 0 Опубликовано: 12 июня, 2009 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, по какой причине, при запуске двигателя, машина начинает "сама по себе газовать". Через минуты две все проходит и двигатель работает ровно. Заранее спабибо. Изменено 12 июня, 2009 пользователем standart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 13 июня, 2009 Похоже на клапан ХХ, Может разъём, может сам клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oab 38 Опубликовано: 17 июня, 2009 На самом деле какой то глюк в мозгах... попробуй зайти на соотвествующую тему в гетз клубе и поймешь, что людей с такой проблемой масса! Сам сталкивался пару раз, но после бензина на случайной заправке, вылечилось само после заправки на привычном месте... ИМХО ничего страшного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolaev 0 Опубликовано: 17 июня, 2009 На самом деле какой то глюк в мозгах... попробуй зайти на соотвествующую тему в гетз клубе и поймешь, что людей с такой проблемой масса! Сам сталкивался пару раз, но после бензина на случайной заправке, вылечилось само после заправки на привычном месте... ИМХО ничего страшного... Привет! У меня такая же проблема при пуске с утра. Обороты начинают плавать на холостом ходу от нормальных до 2000. Я просто выключаю тут же. И снова включаю зажигание сразу, и уже обороты нормальные где-то 800. Заправляюсь в одном месте, думаю, бензин нормальный- не грешу на него. Так спасаюсь. В чем причина - не могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oab 38 Опубликовано: 18 июня, 2009 А я не выключаю - максимум три цикла гуляет.... и не всегда до 2000, а так слегка 800-1200.... Но повторюсь за 1,5 года эксплуатации и 30к пробега это было раза три всего и каждый раз при "левой" заправке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кокс 100 Опубликовано: 25 декабря, 2009 вот и я малёх не догоняю, зачем глушить ... обороты могут максимум погулять в течении20-30 секунд, но не больше.. а вся причина кроется в мозхах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 25 декабря, 2009 мож расходомер... мож форсунки... получается как вроде переливает, а лямбда зонд обедняет... не знаю, мож бред несу но по-любому сканнер должен показать ошибку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilAx 1 Опубликовано: 27 декабря, 2009 Это известная проблема...и не только на хёндае....это относится ко всем моторам евро4... Евро 4 нормы требуют, чтобы выхлоп был читстым сразу после того как мотор завели, ( в отличие скажем от евро3 где нормы токсичности должны выполняться на прогретом моторе).. Холодный катализатор хуже очищат выхлоп нежели прогретый...это объясняет тот факт, что через некоторое время обороты нормализуются, а гуляют они из-за того, что комп по показаниям 2-го лямбда зонда видит, что токсичность превышает нормы и пытатся путём изменения состава смеси и оборотов мотора подогнать выхлоп под евро4... В 95-ти процентах случаев дело тут в бензине...меняйте заправку, иногда ( оч редко) может быть дело в проводке которая идёт от 2-ой лямбды или с самим датчиком.... В любом случае если бензин настолько говёный что мотор не может выполнить требования евро...то вы рискуете убить свечи и катализатор таким топливом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах