Sarmat 73 0 Опубликовано: 9 января, 2019 Утром не зависимо от тампературы очень плохо запускается двигатель на хендай лантра 1994 года дв.1.6, 16 клапанный. После запуска после прогрева в течении дня запускается с пол оборота. Спасите очень часто аккумулятора не хватает хотя он новый,а ездить нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 10 января, 2019 На инжекторных обычно из-за датчика температуры охлаждающей жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sarmat 73 0 Опубликовано: 10 января, 2019 Добрый день! Как проверить из за датчика или нет? Может сбиться зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 10 января, 2019 Зажигание сбиться может только на машинах с трамблёром. Проверить датчик "ТОЖ" просто. Нужно найти двухваттный резистор на 5,1 - 6,8 кОм, согнуть его выводы в виде буквы П, отсоединить от датчика фишку разъёма с проводом и вставить резистор в этот разъём. Получится обманка. Обычно, если дурит датчик температуры и двигатель очень трудно заводится, с обманкой двигатель запускается с полпинка. При наличии такого результата с чистой совестью покупается новый датчик. Ну или можно снять датчик и промерить его сопротивление постепенно нагревая его в кастрюле с водой. В интернете есть таблицы соответствия сопротивления датчика его температуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sarmat 73 0 Опубликовано: 11 января, 2019 Зажигание сбиться может только на машинах с трамблёром. Проверить датчик "ТОЖ" просто. Нужно найти двухваттный резистор на 5,1 - 6,8 кОм, согнуть его выводы в виде буквы П, отсоединить от датчика фишку разъёма с проводом и вставить резистор в этот разъём. Получится обманка. Обычно, если дурит датчик температуры и двигатель очень трудно заводится, с обманкой двигатель запускается с полпинка. При наличии такого результата с чистой совестью покупается новый датчик. Ну или можно снять датчик и промерить его сопротивление постепенно нагревая его в кастрюле с водой. В интернете есть таблицы соответствия сопротивления датчика его температуре. Зажигание сбиться может только на машинах с трамблёром. Проверить датчик "ТОЖ" просто. Нужно найти двухваттный резистор на 5,1 - 6,8 кОм, согнуть его выводы в виде буквы П, отсоединить от датчика фишку разъёма с проводом и вставить резистор в этот разъём. Получится обманка. Обычно, если дурит датчик температуры и двигатель очень трудно заводится, с обманкой двигатель запускается с полпинка. При наличии такого результата с чистой совестью покупается новый датчик. Ну или можно снять датчик и промерить его сопротивление постепенно нагревая его в кастрюле с водой. В интернете есть таблицы соответствия сопротивления датчика его температуре. Огромное спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sarmat 73 0 Опубликовано: 11 января, 2019 А почему когда прогреется запускается с пол пинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 13 января, 2019 (изменено) А почему когда прогреется запускается с пол пинка? Потому что в качестве датчика ТОЖ используется термистор - полупроводниковый прибор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (с ростом температуры его сопротивление падает). При пробое термистора его сопоотивление мало, и блок управления рассчитывает обогащение смеси холодного двигателя как для горячего (слишком бедная). А нужно как для холодного - обогащенная (аналог "подсоса" на жигулях). А на прогретом двигателе подсос не требуется, и все чики-пуки. Изменено 13 января, 2019 пользователем danihay23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение