Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Sarmat 73

Очень плохо запускается на холодную

Recommended Posts

Sarmat 73

Утром не зависимо от тампературы очень плохо запускается двигатель на хендай лантра 1994 года дв.1.6, 16 клапанный. После запуска после прогрева в течении дня запускается с пол оборота. Спасите очень часто аккумулятора не хватает хотя он новый,а ездить нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


danihay23

На инжекторных обычно из-за датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sarmat 73

Добрый день! Как проверить из за датчика или нет? Может сбиться зажигание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Зажигание сбиться может только на машинах с трамблёром.

 

Проверить датчик "ТОЖ" просто. Нужно найти двухваттный резистор на 5,1 - 6,8 кОм, согнуть его выводы в виде буквы П, отсоединить от датчика фишку разъёма с проводом и вставить резистор в этот разъём. Получится обманка.

Обычно, если дурит датчик температуры и двигатель очень трудно заводится, с обманкой двигатель запускается с полпинка.

При наличии такого результата с чистой совестью покупается новый датчик.

 

Ну или можно снять датчик и промерить его сопротивление постепенно нагревая его в кастрюле с водой. В интернете есть таблицы соответствия сопротивления датчика его температуре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sarmat 73

Зажигание сбиться может только на машинах с трамблёром.

 

Проверить датчик "ТОЖ" просто. Нужно найти двухваттный резистор на 5,1 - 6,8 кОм, согнуть его выводы в виде буквы П, отсоединить от датчика фишку разъёма с проводом и вставить резистор в этот разъём. Получится обманка.

Обычно, если дурит датчик температуры и двигатель очень трудно заводится, с обманкой двигатель запускается с полпинка.

При наличии такого результата с чистой совестью покупается новый датчик.

 

Ну или можно снять датчик и промерить его сопротивление постепенно нагревая его в кастрюле с водой. В интернете есть таблицы соответствия сопротивления датчика его температуре.

Зажигание сбиться может только на машинах с трамблёром.

 

Проверить датчик "ТОЖ" просто. Нужно найти двухваттный резистор на 5,1 - 6,8 кОм, согнуть его выводы в виде буквы П, отсоединить от датчика фишку разъёма с проводом и вставить резистор в этот разъём. Получится обманка.

Обычно, если дурит датчик температуры и двигатель очень трудно заводится, с обманкой двигатель запускается с полпинка.

При наличии такого результата с чистой совестью покупается новый датчик.

 

Ну или можно снять датчик и промерить его сопротивление постепенно нагревая его в кастрюле с водой. В интернете есть таблицы соответствия сопротивления датчика его температуре.

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sarmat 73

А почему когда прогреется запускается с пол пинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

А почему когда прогреется запускается с пол пинка?

 

Потому что в качестве датчика ТОЖ используется термистор - полупроводниковый прибор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления (с ростом температуры его сопротивление падает). При пробое термистора его сопоотивление мало, и блок управления рассчитывает обогащение смеси холодного двигателя как для горячего (слишком бедная). А нужно как для холодного - обогащенная (аналог "подсоса" на жигулях). А на прогретом двигателе подсос не требуется, и все чики-пуки.

Изменено пользователем danihay23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...