Оглавление статьи
Многие автовладельцы не понаслышке знают о качестве российских дорог (хотя, нужно отметить, что в последнее время дороги становятся лучше). Из-за неровностей и ям в первую очередь страдают колёсные диски и подвеска автомобиля. Диски деформируются, бьются, раскалываются и на них появляются сколы, трещины и со временем от реагентов и песка начинает облазить краска и лак. Если вам необходим качественный комплекс услуг по ремонту и восстановлению дисков, то выполнить его можно тут — это компания с большим опытом и вы гарантированно получите качественный результат за разумные деньги.
Мы немного отвлеклись от темы и далее рассмотрим виды повреждений автомобильных дисков и способы их ремонта.
Появилось биение при движении
Причиной биения при движении может быть как неисправность в подвеске, так и проблема с покрышками, например, появилась «грыжа» или же как бывает в большинстве случаев — от удара повело диск.
Если наличие «грыжи» на шине можно выявить самостоятельно с помощью осмотра шины, то с двумя другими случаями без помощи специалистов не обойтись! Первое, что необходимо сделать это обратиться к квалифицированным специалистам, знающим своё дело. Сделать это необходимо как можно быстрее так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.
Первое, что сделают специалисты это проведут диагностику и выявят суть проблемы. В случае если диск был повреждён впоследствии удара и деформировался, то возможно восстановление первоначальной геометрии колёсного диска с помощью его прокатки. Восстановление диска происходит на специальном оборудовании — правочном станке. Деформированный колёсный диск устанавливают на такой станок и с помощью измерительных приборов выявляют проблемное место. При помощи гидроцилиндра повреждённый участок вдавливается мастером на место. После процедуры диск снова проверятся измерительными приборами и в случае успешного ремонта можно собирать колесо и продолжать движение. Если же выровнять диск не удалось, то возможно, потребуется его нагрев для последующей правки. Нагрев диска необходим для предотвращения его повреждения. Он может попросту лопнуть при давлении на него.
От удара диск лопнул
Нередко бывают случаи, когда после попадания в глубокую яму литой или кованный диск принимает на себя сильный удар и лопается. Часто при таком ударе страдает и покрышка. На шине может образоваться «грыжа» или же она попросту лопается. Но, даже в таком случае не стоит отчаиваться и с большой долей вероятности ваш диск можно отремонтировать.
Всё в том же специализированном сервисе по ремонту дисков с помощью аргонной сварки вам устранят трещину, а в случае недостающих частей диска восстановят их. Аргонно-дуговая сварка выполняется на высококачественном современном оборудовании и контролируется специальным микропроцессором. Благодаря этому точность и качество сварки значительно возрастает. Сварочный шов образует с диском единое целое и в результате получается очень крепкое соединение.
После правки повреждённого диска и его сварки можно монтировать на него шину и устанавливать собранное колесо на автомобиль.
На диске начал облазить лак и краска
Под воздействием реагентов на дорогах в зимнее время года, ударов о бордюры и пескоструя (воздействие на колёса мелких частиц грязи, песка и камней во время движения) покрытие на автомобильных дисках разрушается и со временем начинает облазить. Никакой опасности это несёт, но выглядит это не совсем эстетично. Все в той же мастерской по ремонту дисков можно качественно перекрасить диск в любой цвет и восстановить его первоначальный вид. Как правило, на такую покраску даётся бессрочная гарантия и вы наверняка будете довольны результатом.
Как видите, многие проблемы с дисками решаемы и не стоит сильно переживать по этому поводу.
Главное здесь, обратиться к профессионалам в своём деле!